СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Суммативное оценивание за раздел «Проценты», «Углы. Многоугольники» 5 класс, 4 четверть

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

СОР состоит из двух вариантов

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание за раздел «Проценты», «Углы. Многоугольники» 5 класс, 4 четверть»

1 вариант

Суммативное оценивание за раздел «Проценты», «Углы. Многоугольники»

Тема Процент


Нахождение процента от числа и числа по его проценту Угол

Многоугольник

Цель обучения 5.1.2.33 переводить дроби в проценты и проценты в дроби

5.1.2.34 находить процент данного числа

5.1.2.36 находить число по данному проценту

5.3.1.5 различать виды углов (острый, прямой, тупой,

развёрнутый, полный)

5.3.3.2 строить углы с заданной градусной мерой с

помощью транспортира

5.3.3.3 решать задачи на нахождение градусной меры угла,

на сравнение углов

Критерий оценивания Обучающийся


 Представляет дробь в виде процента, переводит

процент в дробь

 Вычисляет процент числа

 Определяет число по данному проценту

 Распознает виды углов по чертежу

 Использует транспортир для построение угла с

заданной градусной мерой


 Использует свойства углов, для нахождения

неизвестных

Уровень мыслительных Знание и понимание

навыков Навыки высокого порядка

Время выполнения 30 минут

Задания

  1. Заполните таблицу:


Обыкновенные дроби Десятичные дроби

Проценты


0,42


35%



13



20


  1. Найдите:

а) 20% от 58;





b) 150% от 40;





  1. Найдите число 30% которого равна 6.








  1. Напишите вид каждого из данных углов.










a)__________________

b)










c)

d)




  1. Начертите с помощью транспортира следующие углы, взяв за вершину каждого угла соответственно точки B и Q:


а) АВС  600 ; b) PQR 1270













  1. Найдите значения неизвестного угла:

Примечание: НЕ использовать транспортир в этой задаче

















а) b)




















2 вариант

Суммативное оценивание за раздел «Проценты», «Углы. Многоугольники»

Тема Процент


Нахождение процента от числа и числа по его проценту Угол

Многоугольник

Цель обучения 5.1.2.33 переводить дроби в проценты и проценты в дроби

5.1.2.34 находить процент данного числа

5.1.2.36 находить число по данному проценту

5.3.1.5 различать виды углов (острый, прямой, тупой,

развёрнутый, полный)

5.3.3.2 строить углы с заданной градусной мерой с

помощью транспортира

5.3.3.3 решать задачи на нахождение градусной меры угла,

на сравнение углов

Критерий оценивания Обучающийся


 Представляет дробь в виде процента, переводит

процент в дробь

 Вычисляет процент числа

 Определяет число по данному проценту

 Распознает виды углов по чертежу

 Использует транспортир для построение угла с

заданной градусной мерой


 Использует свойства углов, для нахождения

неизвестных

Уровень мыслительных Знание и понимание

навыков Навыки высокого порядка

Время выполнения 30 минут

Задания

  1. Заполните таблицу:


Обыкновенные дроби Десятичные дроби

Проценты


0,23


51%



19



20



  1. Найдите:

а) 30% от 70;




b) 120% от 80;





  1. Найдите число 40% которого равна 8.








  1. Напишите вид каждого из данных углов.










a)__________________

b)










c)

d)




  1. Начертите с помощью транспортира следующие углы, взяв за вершину каждого угла соответственно точки B и Q:


а) АВС  550 ; b) PQR 1330













  1. Найдите значения неизвестного угла:

Примечание: НЕ использовать транспортир в этой задаче

















а) b)