1 вариант
Суммативное оценивание за раздел «Проценты», «Углы. Многоугольники»
Тема Процент
Нахождение процента от числа и числа по его проценту Угол
Многоугольник
Цель обучения 5.1.2.33 переводить дроби в проценты и проценты в дроби
5.1.2.34 находить процент данного числа
5.1.2.36 находить число по данному проценту
5.3.1.5 различать виды углов (острый, прямой, тупой,
развёрнутый, полный)
5.3.3.2 строить углы с заданной градусной мерой с
помощью транспортира
5.3.3.3 решать задачи на нахождение градусной меры угла,
на сравнение углов
Критерий оценивания Обучающийся
Представляет дробь в виде процента, переводит
процент в дробь
Вычисляет процент числа
Определяет число по данному проценту
Распознает виды углов по чертежу
Использует транспортир для построение угла с
заданной градусной мерой
Использует свойства углов, для нахождения
неизвестных
Уровень мыслительных Знание и понимание
навыков Навыки высокого порядка
Время выполнения 30 минут
Задания
Заполните таблицу:
Обыкновенные дроби Десятичные дроби | Проценты |
0,42
35%
13
20
Найдите:
а) 20% от 58;
b) 150% от 40;
Найдите число 30% которого равна 6.
Напишите вид каждого из данных углов.
Начертите с помощью транспортира следующие углы, взяв за вершину каждого угла соответственно точки B и Q:
а) АВС 600 ; b) PQR 1270
Найдите значения неизвестного угла:
Примечание: НЕ использовать транспортир в этой задаче
а) b)
2 вариант
Суммативное оценивание за раздел «Проценты», «Углы. Многоугольники»
Тема Процент
Нахождение процента от числа и числа по его проценту Угол
Многоугольник
Цель обучения 5.1.2.33 переводить дроби в проценты и проценты в дроби
5.1.2.34 находить процент данного числа
5.1.2.36 находить число по данному проценту
5.3.1.5 различать виды углов (острый, прямой, тупой,
развёрнутый, полный)
5.3.3.2 строить углы с заданной градусной мерой с
помощью транспортира
5.3.3.3 решать задачи на нахождение градусной меры угла,
на сравнение углов
Критерий оценивания Обучающийся
Представляет дробь в виде процента, переводит
процент в дробь
Вычисляет процент числа
Определяет число по данному проценту
Распознает виды углов по чертежу
Использует транспортир для построение угла с
заданной градусной мерой
Использует свойства углов, для нахождения
неизвестных
Уровень мыслительных Знание и понимание
навыков Навыки высокого порядка
Время выполнения 30 минут
Задания
Заполните таблицу:
Обыкновенные дроби Десятичные дроби | Проценты |
0,23
51%
19
20
Найдите:
а) 30% от 70;
b) 120% от 80;
Найдите число 40% которого равна 8.
Напишите вид каждого из данных углов.
Начертите с помощью транспортира следующие углы, взяв за вершину каждого угла соответственно точки B и Q:
а) АВС 550 ; b) PQR 1330
Найдите значения неизвестного угла:
Примечание: НЕ использовать транспортир в этой задаче
а) b)