Суммативное оценивание по математике во 2 классе за раздел «Рациональные способы вычисления» в контексте сквозной теты "Окружающая среда"
Подраздел :
1.2 Операции над числами 2.1 Числовые и буквенные выражения
Цель обучения:
2.1.2.3 Применять переместительное, сочетательное свойства сложения и переместительное свойство умножения для рационализации вычислений
2.2.1.6 Находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два/три арифметических действия и определять порядок действий
Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание во 2 классе по математике за раздел «Рациональные способы вычисления», сквозная тема " Окружающая среда"»
Суммативное оценивание за раздел «Рациональные способы вычисления»
ФИ ______________________
Подраздел | 1.2 Операции над числами 2.1 Числовые и буквенные выражения |
Цель обучения | 2.1.2.3 Применять переместительное, сочетательное свойства сложения и переместительное свойство умножения для рационализации вычислений 2.2.1.6 Находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два/три арифметических действия и определять порядок действий |
Уровень мыслительных навыков | Применение |
Критерий оценивания | Обучающийся Применяет сочетательное свойство сложения, переместительное свойства сложения и умножения для нахождения значений выражения Определяет порядок действий в выражении Находит значение выражений со скобками и без скобок |
Время выполнения | 15 минут |
Задания. Вариант-2
1. Запиши выражения и результат, используя удобные способы вычисления.
1) 13 + 58 = 2) 4 ∙ 9 = 3) 27 + 55 + 3 = 4) 5 + 34 + 5 + 6 =


2.Укажи, в каком порядке надо выполнять действия в выражении, найди значение выражения.
7 ∙ (2 + 3) – 15=
А) умножение, вычитание, сложение
В) умножение, сложение, вычитание
С) сложение, умножение, вычитание
D) умножение, сложение, вычитание
3. Найди значение выражений. 1) 27 : 3 + 4 ∙ 9 = 2) (72 - 27) : 5 + 7 =


Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания
Класс | 2 класс |
четверть | 4 |
предмет | Математика раздел «Рациональные способы вычисления» |
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений |
Низкий | Средний | Высокий |
1. Применяет сочетательное свойство сложения, переместительное свойство сложения и умножения для нахождения значений выражения | З атрудняется в использовании переместительного свойства сложения и умножения, сочетательного свойства сложения | Д опускает ошибки в записи выражений при использовании переместительного свойства сложения / умножения / сочетательного свойства сложения / при вычислении результата | Правильно записывает и находит значение выражений, используя рациональные способы вычислений  |
2. Определяет порядок действий в выражении и находит значение выражений со скобками и без скобок | Затрудняется в определении последовательности выполнения действий в выражениях и нахождении их значения  | Д опускает ошибки в расстановке порядка действий в выражении, нахождении значения выражений в несколько действий со скобками / без скобок | В ерно расставляет порядок действий в выражениях и находит их значение |
Комментарии учителя | |
Балл обучающегося _________( всего 10 баллов) Оценка _________
Критерии оценивания суммативной работы по математике раздел«Рациональные способы вычисления»
4 четверть - 2 класс
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл |
Обучающийся |
Применяет сочетательное свойство сложения, переместительное свойство сложения и умножения для нахождения значений выражения | 1 | записывает выражение суммы двузначных чисел с использованием переместительного свойства сложения и находит его значение; | 1 |
записывает выражение произведения с использованием переместительного свойства умножения табличных случаев и находит его значение; | 1 |
записывает выражение в два действия с использованием сочетательного свойства сложения и находит его результат; | 1 |
записывает выражение в несколько действий с использованием сочетательного свойства сложения и находит его результат; | 1 |
Определяет порядок действий в выражении Находит значение выражений со скобками и без скобок | 2, 3 | определяет порядок действий: | 2 |
записывает порядок действий в выражениях без скобок; | 1 |
записывает порядок действий в выражениях со скобками; | 1 |
находит и записывает значение выражения, содержащего скобки; | 1 |
находит и записывает значение выражения без скобок. | 1 |
Всего баллов | 10 |
Процентное содержание баллов в соответствии с уровнями учебных
достижений.
Процентное содержание баллов суммативного оценивания | Оценка |
0 % - 39 % | "2" |
40% - 64 % | "3" |
65% - 84% | "4" |
85% -100% | "5" |
34