СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Суммативное оценивание за раздел Обыкновенные дроби"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель обучения

5.1.2.14 применять основное свойство дроби при сокращении обыкновенных дробей; 5.5.2.1 читать и записывать обыкновенные дроби;  5.1.2.13 преобразовывать неправильную дробь в смешанное число и смешанное число в неправильную дробь; 5.1.2.15 приводить обыкновенные дроби к общему знаменателю.

Уровень мыслительных навыков            Знание и понимание Применение

 Критерий оценивания                      Обучающийся

  Применяет основное свойство дроби для приведения дробей к общему знаменателю.

  Составляет и записывает обыкновенную дробь.

  Преобразовывает смешанное число в неправильную дробь и наоборот.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание за раздел Обыкновенные дроби"»

Суммативное оценивание за раздел «Обыкновенные дроби»


Подраздел Обыкновенная дробь. Чтение и запись обыкновенных дробей. Основное свойство обыкновенной дроби. Смешанные числа.

Цель обучения

5.1.2.14 применять основное свойство дроби при сокращении обыкновенных дробей; 5.5.2.1 читать и записывать обыкновенные дроби; 5.1.2.13 преобразовывать неправильную дробь в смешанное число и смешанное число в неправильную дробь; 5.1.2.15 приводить обыкновенные дроби к общему знаменателю.

Уровень мыслительных навыков Знание и понимание Применение

Критерий оценивания Обучающийся

 Применяет основное свойство дроби для приведения дробей к общему знаменателю.

 Составляет и записывает обыкновенную дробь.

 Преобразовывает смешанное число в неправильную дробь и наоборот.

Время выполнения

15 минут

1 вариант

1. Приведите к общему знаменателю следующие дроби: и , и , и .

2. а) Какую часть метра составляет 6 дециметров? Представьте свой ответ в виде несократимой дроби. b) Какую часть килограмма составляет 75 грамм? Представьте свой ответ в виде несократимой дроби.

3. Преобразуйте смешанные числа в неправильные дроби, а неправильные дроби в смешанные числа.

; 3; ; 8

2 вариант

1. Приведите к общему знаменателю следующие дроби: и , и , и .

2. а) Какую часть метра составляет 15 сантиметров? Представьте свой ответ в виде несократимой дроби. b) Какую часть килограмма составляет 150 грамм? Представьте свой ответ в виде несократимой дроби.

3. Преобразуйте смешанные числа в неправильные дроби, а неправильные дроби в смешанные числа.

; 4; ; 9


Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Применяет основное свойство дроби для приведения дробей к общему знаменателю.

1

приводит дроби к общему знаменателю, при условии кратности знаменателей;

1

приводит дроби к общему знаменателю, при условии, что знаменатели взаимно простые числа;

1

приводит дроби к общему знаменателю, через нахождение НОК;

1

Записывает обыкновенную дробь.

2

записывает обыкновенную дробь по условию задачи;

1

представляет ответ в виде несократимой дроби;

1

записывает обыкновенную дробь по условию задачи;

1

представляет ответ в виде несократимой дроби;

1

Преобразовывает смешанное число в неправильную дробь и наоборот.

3

преобразовывает смешанное число в неправильную дробь;

1

преобразовывает неправильную дробь в смешанное число.

1

Всего

9



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!