СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Суммативные работы по естествознанию 3 четверть, 2 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Суммативне работы по естествознанию за 3 четверть.

Просмотр содержимого документа
«Суммативные работы по естествознанию 3 четверть, 2 класс.»

Суммативное оценивание за раздел «Вещества и их свойства»

(в контексте сквозной темы «В здоровом теле – здоровый дух!»)

3 четверть

ФИ_________________________________________________

Раздел


Подраздел

3.4 Природные ресурсы

1.2 Методы познания природы

Цель обучения


2.3.4.1 Определять назначение природных ресурсов

2.3.4.2 Классифицировать ресурсы по происхождению

2.1.2.2 Определять ведущие признаки наблюдения (цель,

объект, план, сроки, результат)

Критерий оценивания

• Определяет значение природных ресурсов для

человека

• Группирует природные ресурсы и ресурсы,

созданные человеком

• Описывает метод наблюдения


Уровень мыслительных

навыков

Знание и понимание

Применение

Время выполнения

  1. минут



Задания:

  1. Дополни таблицу. Определи, для чего предназначены природные ресурсы.



Природный ресурс

Значение ресурса для человека

Дерево




Вода




Пищевая соль






  1. Раздели ресурсы на две группы. Укажи их номер.

3

2

1



5

6

4



Природные ресурсы: _____________________________________

Ресурсы, сделанные человеком: ____________________________________



  1. Дополни предложения о проведении наблюдения.

1) Перед началом любого наблюдения нужно определить____________.

2) В конце наблюдения надо сделать________________.





Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел « Вещества и их свойства».



Критерий оценивания

№ задания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Определяет значение

природных ресурсов для

человека

1

Затрудняется в определении

значения природных ресурсов

для человека

Допускает ошибки при определении

значения дерева/ пищевой

соли/ воды для человека

Верно определяет значение

природных ресурсов для

человека

Группирует природные ресурсы

и ресурсы, созданные

человеком

2

Затрудняется в классификации,

природных ресурсов и ресурсов,

созданных человеком

Допускает ошибки в классификации

ресурсов по происхождению:

природных ресурсов/ ресурсов,

созданных человеком

Верно классифицирует

природные ресурсы и

ресурсы, созданные

человеком

Описывает метод наблюдения

3

Затрудняется при определении

начальных и конечных этапов

наблюдения

Допускает ошибки при определении

начальных и конечных этапов

наблюдения: цель / вывод

Верно определяет

начальный и конечный

этапы наблюдения


Балл обучающегося ______ (всего 7 баллов ) Процент______ Оценка_____





Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Баллы

Обучающийся

Определяет значение

природного ресурса

для человека

1

определяет значение первого ресурса;

1

определяет значение второго ресурса;

1

определяет значение третьего ресурса;

1

Группирует

природные ресурсы

и ресурсы,

созданные

человеком

2

определяет природные ресурсы;

1

определяет ресурсы, созданные человеком;


1




Описывает метод

наблюдения

3

определяет признак наблюдения и

дополняет первое предложение;



определяет признак наблюдения и

дополняет второе предложение.

1





1



Всего баллов. 7баллов





Процентное содержание баллов в соответствии ус уровнями учебных достижений.

Процент

Оценка

0 %-39%

2

40%-64%

3

65%-84%

4

85%-100%

5




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!