Суммативное оценивание за раздел «в Здоровом теле –здоровый дух»
(в контексте сквозной темы «В здоровом теле – здоровый дух!») (познание мира)
3 четверть
ФИ_________________________________________________
Раздел | |
Подраздел | 1.4 Здоровье и безопасность |
Цель обучения | 2.1.4.1. Определять различия между здоровой и нездоровой пищей на основе различных источников 2.1.4.2. Объяснять правила безопасного поведения в повседневных ситуациях в общественных местах |
Критерий оценивания | Обучающийся • Различает здоровую и нездоровую пищу • Определяет правила безопасного поведения в общественных местах |
Уровень мыслительных навыков | Знание и понимание Применение |
Время выполнения | минут |
Задания
Рассмотри картинки. Что относится к здоровому питанию? Отметь ( +).

Напиши 2 совета другу о том, как правильно питаться.
_____________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Прочитай предложения. Отметь (+ ) правила поведения, которые нужно соблюдать.

1) Переходить дорогу только на зеленый сигнал светофора.
2) Не играть на дороге.
3) Бегать по коридорам во время перемены.

4) Купаться только в чистой воде.
5) Разговаривать с незнакомцами во дворе.
6) Играть с чужими домашними животными на улице.
7) Купаться на речке, только в специально отведённом для этого месте.
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «В здоровом теле – здоровый дух».
Критерий оценивания | № задания | Уровень учебных достижений |
Низкий | Средний | Высокий |
Различает здоровую и нездоровую пищу | 1 | Затрудняется определить полезные продукты и написать рекомендации по правильному питанию | Допускает ошибки в определении полезных продуктов / рекомендаций правильного питания | Верно определяет полезные продукты и пишет рекомендации по правильному питанию |
Определяет правила безопасного поведения в общественных местах | 2 | Затрудняется определить правила безопасного поведения в общественных местах | Допускает ошибки в определении правил безопасного поведения в общественных местах | Верно определяет правила безопасного поведения в общественных местах |
Балл обучающегося ______ (всего 8 баллов ) Процент______ Оценка_____
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Баллы |
Обучающийся |
Различает здоровую и нездоровую пищу | 1 | определяет здоровую пищу; | 2 |
записывает первый совет для правильного питания; записывает второй совет для правильного питания; | 1 1 |
Определяет правила безопасного поведения в общественных местах | 2 | отмечает правило безопасного поведения (1); | 1 |
отмечает правило безопасного поведения (2); отмечает правило безопасного поведения (4); отмечает правило безопасного поведения (7); | 1 1 1 |