СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 21.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Суммативные работы за раздел по познанию мира.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе представленые Соры по познанию мира за 3 четвесрть.

Просмотр содержимого документа
«Суммативные работы за раздел по познанию мира.»

Суммативное оценивание за раздел «в Здоровом теле –здоровый дух»

(в контексте сквозной темы «В здоровом теле – здоровый дух!») (познание мира)

3 четверть

ФИ_________________________________________________

Раздел


Подраздел

1.4 Здоровье и безопасность

Цель обучения

2.1.4.1. Определять различия между здоровой и нездоровой

пищей на основе различных источников

2.1.4.2. Объяснять правила безопасного поведения в

повседневных ситуациях в общественных местах


Критерий оценивания

Обучающийся

• Различает здоровую и нездоровую пищу

• Определяет правила безопасного поведения в

общественных местах

Уровень мыслительных

навыков

Знание и понимание

Применение

Время выполнения

  1. минут



Задания

  1. Рассмотри картинки. Что относится к здоровому питанию? Отметь ( +).



  1. Напиши 2 совета другу о том, как правильно питаться.

_____________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3. Прочитай предложения. Отметь (+ ) правила поведения, которые нужно соблюдать.

1) Переходить дорогу только на зеленый сигнал светофора.

2) Не играть на дороге.

3) Бегать по коридорам во время перемены.

4) Купаться только в чистой воде.

5) Разговаривать с незнакомцами во дворе.

6) Играть с чужими домашними животными на улице.

7) Купаться на речке, только в специально отведённом для этого месте.





Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «В здоровом теле – здоровый дух».



Критерий оценивания

№ задания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Различает здоровую и

нездоровую пищу

1

Затрудняется определить

полезные продукты и написать

рекомендации по правильному

питанию

Допускает ошибки в определении

полезных продуктов /

рекомендаций правильного

питания

Верно определяет полезные

продукты и пишет

рекомендации по правильному

питанию

Определяет правила

безопасного поведения в

общественных местах

2

Затрудняется определить

правила безопасного поведения в

общественных местах

Допускает ошибки в определении

правил безопасного поведения в

общественных местах

Верно определяет правила

безопасного поведения в

общественных местах































Балл обучающегося ______ (всего 8 баллов ) Процент______ Оценка_____











Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Баллы

Обучающийся

Различает здоровую и

нездоровую пищу

1


определяет здоровую пищу;

2

записывает первый совет для

правильного питания;


записывает второй совет для

правильного питания;

1



1

Определяет правила

безопасного поведения в

общественных местах

2

отмечает правило безопасного

поведения (1);

1

отмечает правило безопасного

поведения (2);

отмечает правило безопасного

поведения (4);

отмечает правило безопасного

поведения (7);

1


1


1




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!