СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Супер пупер педагогическая ситуация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Супер пупер педагогическая ситуация»

Участниками данной педагогической ситуации являются, ученик, учитель, ребята.

В основе сложившейся педагогической ситуации лежит конфликт по характеру это отсутствие патриотизма, такая проблема могла возникнуть из ряда причин:

  1. Возрастной кризис ребенка.

  2. У ребенка проблемы в семье

  3. Ответ ученика для привлечения внимания.

В основе сложившейся педагогической ситуации лежит проблема, как разрыв возникшего в результате нарушения взаимосвязи между учеником незнающим ответ и учителем, который спрашивает учеников, в какие года была Великая Отечественная Война.

Я как будущий педагог сформулировала бы для себя следующие задачи:

  1. Провести беседу с учеником с целью выявить причину отсутствия чувства патриотизма

  2. Помочь ребенку осознать свою ошибку, чтобы в будущем он так не поступал

  3. Организовать беседу с родителями мальчика с целью выявить причины и путей решения данной проблемы

  4. Довести до понимания родителей, что не обходимо любить свою страну

  5. Провести беседу с родителями класса по данной проблеме

  6. Вывести на обсуждение МО учителей начальных классов проблему «Отсутствие патриотизма у детей»

При выборе способов решения, первым делом, я бы поговорила с ребенком индивидуально. Для выяснения такого дела, задала бы следующие вопросы:

  • Нужно ли любить свою страну?

  • Почему?

  • Зачем нам быть патриотами?

Во время бы беседы применила прием самоопределения для того, что сформировать основы гражданской идентичности личности, то есть воспитать любовь к Родине. Если в ходе беседы узнала, что ответ ученика для привлечения внимания, то предложила бы участвовать в школьных мероприятиях. Если в ходе беседы выясняется, что возрастной кризис ребенка, то привела бы весомые аргументы для понимания ребенка. Если в ходе беседы выясняется, что у ребенка проблемы в семье, то провела бы беседу с родителями ребёнка. Постаралась бы выяснить причину такого поведения ребенка на их взгляд. После индивидуальной беседы с родителями, я бы посвятила ближайшее родительское собрание теме «Любовь к Родине начинается с семьи»

Чтобы в классном коллективе не возникло подобных ситуаций, я бы провела следующую работу:

  1. Проведение классного часа на тему «Моя малая Родина»

  2. Оформление классного уголка «За что мы любим Родину»

  3. Просмотр фильма про Родину

Я как будущий молодой специалист, то могу обратиться к своему педагогу наставнику, возможно он даст совет по данной ситуации.

Также я могу обратиться к дополнительной литературе, для углубления данной темы.