КГУ «Гимназия №2»города Рудного
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания
за _1_четверть по предмету Литературное чтение
Класс: 2 « »
Количество учащихся: 29
Педагог:
Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ
Предмет | Писал | Макс балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества |
низкий | средний | высокий |
0-39% | 40-84% | 85-100% |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| | | Количество учеников | |
СОР 1 | 29 | 8 | 0 | 20 | 9 | 75% |
СОР 2 | 29 | 7 | 0 | 16 | 13 | 75% |
СОЧ | 29 | 15 | 0 | 19 | 10 | 80% |
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения |
СОР 1 | 2.1.1.1 Отвечать на простые вопросы по содержанию Выражает свое отношение к прослушанному тексту Аргументирует ответ, используя в речи простые предложения | Выражает свое отношение к прослушанному тексту |
СОР 2 | -
Читать про себя, используя поисковое/ ознакомительное чтение (находить основную информацию, определять последовательность событий по картинкам) 2.3.2.1 Писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя) | Определять последовательность событий по картинкам; Составлять и записывать загадку в стихотворной форме. |
СОЧ | 2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с помощью учителя) 2.2.3.1 определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и понимать, в чем он хотел убедить читателей 2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать, уметь находить ответы из текста/отрывка 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/аппликаций/ фотографий (с помощью учителя) | Обучающийся выполняет задания, направленные на умение определять жанр произведения, тему и основную мысль текста, на умение отвечать на простые вопросы и формулировать уточняющие вопросы. |
1.Анализ СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% (перечисляем ФИ обучающихся)
средний (С): 40-84% (перечисляем ФИ обучающихся)
низкий (Н): 0-39% (перечисляем ФИ обучающихся)
2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий
СОР № 1:
- Выражает свое отношение к прослушанному тексту
СОР № 2
- Определять последовательность событий по картинкам;
- Составлять и записывать загадку в стихотворной форме.
СОЧ
- Ошибки в задании, направленных на умение определять жанр произведения, тему и основную мысль текста, на умение отвечать на простые вопросы
3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий
- неосознанное чтение и письмо, недостаточное понимание прочитанного текста.
- низкий уровень объёма и распределения внимания, низкий уровень развития кратковременной памяти.
- мало читают художественной литературы,
- малый словарный запас.
4. Планируемая коррекционная работа: _
- Продолжать учить анализировать тексты: определять тему, выделять основную мысль произведения, выражать своё отношение к прочитанному.
- Осуществлять индивидуальный подход к слабоуспевающим учащимся, инструктировать их в ходе учебной деятельности,
- работать над развитием концентрации, устойчивости, объёма и распределения внимания.
- Развивать интерес к предмету и чтению художественной литературы.
Дата: 28.10.2022 ФИО педагога: _____________________