СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 05.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания за _1_четверть по предмету Литературное чтение 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания

за _1_четверть по предмету Литературное чтение во 2 классе.

Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ

1.Анализ СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:

высокий (В): 85-100% (перечисляем ФИ обучающихся)

средний (С): 40-84% (перечисляем ФИ обучающихся)

низкий (Н): 0-39% (перечисляем ФИ обучающихся)

2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий

3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий

4. Планируемая коррекционная работа:

 

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания за _1_четверть по предмету Литературное чтение 2 класс»

КГУ «Гимназия №2»города Рудного

Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания

за _1_четверть по предмету Литературное чтение


Класс: 2 « »

Количество учащихся: 29

Педагог:

Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ


Предмет

Писал

Макс балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

низкий

средний

высокий

0-39%

40-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7




Количество учеников


СОР 1

29

8

0

20

9

75%

СОР 2

29

7

0

16

13

75%

СОЧ

29

15

0

19

10

80%


Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1

2.1.1.1 Отвечать на простые вопросы по содержанию

Выражает свое отношение к прослушанному тексту

Аргументирует ответ, используя в речи простые предложения

Выражает свое отношение к прослушанному тексту


СОР 2

        1. Читать про себя, используя поисковое/ ознакомительное чтение (находить основную информацию, определять последовательность событий по картинкам)

2.3.2.1 Писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя)

Определять последовательность событий по картинкам;

Составлять и записывать загадку в стихотворной форме.


СОЧ

2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с помощью учителя)

2.2.3.1 определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и понимать, в чем он хотел убедить читателей

2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать, уметь находить ответы из текста/отрывка

2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/аппликаций/ фотографий (с помощью учителя)

Обучающийся выполняет задания, направленные на умение определять жанр произведения, тему и основную мысль текста, на умение отвечать на простые вопросы и формулировать уточняющие вопросы.





1.Анализ СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:

высокий (В): 85-100% (перечисляем ФИ обучающихся)

1


4


7


2


5


8


3


6










средний (С): 40-84% (перечисляем ФИ обучающихся)

1


4


7


2


5


8


3


6











низкий (Н): 0-39% (перечисляем ФИ обучающихся)

1


3


4


2







2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий

СОР № 1:

- Выражает свое отношение к прослушанному тексту

СОР № 2

- Определять последовательность событий по картинкам;

- Составлять и записывать загадку в стихотворной форме.

СОЧ

- Ошибки в задании, направленных на умение определять жанр произведения, тему и основную мысль текста, на умение отвечать на простые вопросы


3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий

- неосознанное чтение и письмо, недостаточное понимание прочитанного текста.

- низкий уровень объёма и распределения внимания, низкий уровень развития кратковременной памяти.

- мало читают художественной литературы,

- малый словарный запас.


4. Планируемая коррекционная работа: _

- Продолжать учить анализировать тексты: определять тему, выделять основную мысль произведения, выражать своё отношение к прочитанному.

- Осуществлять индивидуальный подход к слабоуспевающим учащимся, инструктировать их в ходе учебной деятельности,

- работать над развитием концентрации, устойчивости, объёма и распределения внимания.

- Развивать интерес к предмету и чтению художественной литературы.


Дата: 28.10.2022 ФИО педагога: _____________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!