Организационный момент (1-2 минуты) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Работа по теме урока Активизация изученной лексики Закрепление грамматического материала (снятие трудностей перед прочтением текста) Физминутка Проверка домашнего задания Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Рефлексия (подведение итогов занятия) | - Good afternoon, girls and boys! I’m glad to see you! -How are you today? –*Do you like having parties? *What kind of celebrating do you know? *What do you think are we going to talk about? Today we are going to talk about happy times. Ex.1,p. 16 –Open your books on page 16. Read the text and answer my questions: *What holiday is described? *What do you know about these types os abbrevition? На доске: Гимнастика для глаз. It`s time to repeat ordinal numbers. Let`s read and repeat them. Answer the questions: Now you are ready to talk about celebration in your country. Tell your partner which holiday you like and why. Thank you for your work. What was new for you today? What was the most difficult? What was the easiest part of our lesson? | Отвечают на вопросы учителя. Ученики называют достпримечательности Отвечают на вопросы учителя. Читают хором слова , затем выполняют задание. Отвечают на вопросы учителя, выполняют упр. Работают в парах, задают вопросы и отвечают на них. Записывают домашнее задание Обсуждают работу на уроке, подводят итоги. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности, развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в паре |