СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сводный отчёт по мониторингу выявления профессиональных затруднений

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная форма поможет свести в единое целое статистические данные по различным показателям.

Просмотр содержимого документа
«Сводный отчёт по мониторингу выявления профессиональных затруднений»

Сводный отчет


Наименование ОУ: ГБУ ОО ЗО «СОШ №2» г. Энергодар  Запорожской области

Всего педагогов -  (6-100%)

Приняли участие – ( 6- 100 %)

Срок проведения: август 2023


Из принявших участие:


ПОКАЗАТЕЛИ

РЕЗУЛЬТАТ (%)

Не владеет

Низкий

Средний

Высокий

Позитивная направленность на педагогическую деятельность (осознание целей и ценности педагогической деятельности). 


17%

17%

66%

Способность к сопереживанию, уважение и внимание к ученику, его проблемам.



34%

66%

Готовность к пересмотру собственной точки зрения и саморазвитию; признание за обучающимся права на собственную точку зрения.



34%

66%

Умение продемонстрировать свои достижения.



50%

50%

Умение реализовывать личностно-ориентированный подход в обучении



34%

66%

Умение ставить педагогические цели и задачи сообразно возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся.



34%

66%

Знание содержания ФГОС соответствующего уровня общего образования.


33%

17%

50%

Знание содержания рабочей программы учебного предмета, в том числе с учетом Рабочей программы воспитания.


34%


66%

Знание методик обучения учебному предмету


17%

17%

66%

Участие в разработке рабочей программы учебного предмета.


33%

17%

50%

Умение обеспечить успех в педагогической деятельности (постановка учебных задач в соответствии с возможностями обучающегося; демонстрация успехов обучающихся родителям, сверстникам и т.д.).


34%


66%

Умение формировать учебную мотивацию, работать над развитием познавательных интересов обучающихся.


33%


66%

Умение организовать и поддерживать разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на их личность.


17%

33%

50%

Умение организовать исследовательскую, самостоятельную работу обучающихся.


17%

17%

66%

Применение в образовательной деятельности проблемного, развивающего, дифференцированного обучения.


33%

17%

50%

Умение организовать проектную деятельность обучающихся.


17%

33%

50%

Владение современными педагогически обоснованными инклюзивными технологиями обучения.


50%

17%

33%

Умение реализовывать педагогическое оценивание деятельности обучающихся и применять стандартизированный инструментарий объективной оценки образовательных результатов.



34%

66%

Умение осуществлять разработку и выбор эффективных средств (инструментов) для объективной оценки образовательных результатов обучающихся.



50%

50%

Владение навыками самооценки своей педагогической деятельности


17%

33%

50%

Умение работать с информационными источниками.



17%

83%

Умение работать с научной, методической и учебной литературой




100%

Умение адаптировать получаемую новую информацию для обучающихся различного уровня подготовки и возраста.



34%

66%

Владение практическими способами поиска научной и профессиональной информации с использованием современных технических средств и технологий.



34%

66%

Умение создавать продуктивные условия для реализации креативного потенциала обучающихся посредством применения ИКТ.



17%

83%

Умение проводить компьютерные демонстрации, создавать презентации по материалам занятия.



17%

83%

Умение применять современные сетевые образовательные ресурсы (электронная библиотека и медиатека, форум, чат, персональный web-сайт педагога, электронная почта и др.).


17%

17%

66%

Умение определять особенности когнитивных процессов (восприятия, памяти, мышления, понимания и др.) 


17%

17%

66%

Умение разрешать конфликтные ситуации и оказывать поддержку в проблемных и кризисных ситуациях.



34%

66%

Умение организовывать и проектировать межличностные контакты, общение и совместную деятельность родителей и обучающихся.



50%

50%

Умение выбирать и использовать эффективные формы организации сотрудничества с коллегами в решении задач совместной деятельности.



50%

50%