№ | ПОКАЗАТЕЛИ | РЕЗУЛЬТАТ (%) |
Не владеет | Низкий | Средний | Высокий |
| Позитивная направленность на педагогическую деятельность (осознание целей и ценности педагогической деятельности). | | 17% | 17% | 66% |
| Способность к сопереживанию, уважение и внимание к ученику, его проблемам. | | | 34% | 66% |
| Готовность к пересмотру собственной точки зрения и саморазвитию; признание за обучающимся права на собственную точку зрения. | | | 34% | 66% |
| Умение продемонстрировать свои достижения. | | | 50% | 50% |
| Умение реализовывать личностно-ориентированный подход в обучении | | | 34% | 66% |
| Умение ставить педагогические цели и задачи сообразно возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся. | | | 34% | 66% |
| Знание содержания ФГОС соответствующего уровня общего образования. | | 33% | 17% | 50% |
| Знание содержания рабочей программы учебного предмета, в том числе с учетом Рабочей программы воспитания. | | 34% | | 66% |
| Знание методик обучения учебному предмету | | 17% | 17% | 66% |
| Участие в разработке рабочей программы учебного предмета. | | 33% | 17% | 50% |
| Умение обеспечить успех в педагогической деятельности (постановка учебных задач в соответствии с возможностями обучающегося; демонстрация успехов обучающихся родителям, сверстникам и т.д.). | | 34% | | 66% |
| Умение формировать учебную мотивацию, работать над развитием познавательных интересов обучающихся. | | 33% | | 66% |
| Умение организовать и поддерживать разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на их личность. | | 17% | 33% | 50% |
| Умение организовать исследовательскую, самостоятельную работу обучающихся. | | 17% | 17% | 66% |
| Применение в образовательной деятельности проблемного, развивающего, дифференцированного обучения. | | 33% | 17% | 50% |
| Умение организовать проектную деятельность обучающихся. | | 17% | 33% | 50% |
| Владение современными педагогически обоснованными инклюзивными технологиями обучения. | | 50% | 17% | 33% |
| Умение реализовывать педагогическое оценивание деятельности обучающихся и применять стандартизированный инструментарий объективной оценки образовательных результатов. | | | 34% | 66% |
| Умение осуществлять разработку и выбор эффективных средств (инструментов) для объективной оценки образовательных результатов обучающихся. | | | 50% | 50% |
| Владение навыками самооценки своей педагогической деятельности | | 17% | 33% | 50% |
| Умение работать с информационными источниками. | | | 17% | 83% |
| Умение работать с научной, методической и учебной литературой | | | | 100% |
| Умение адаптировать получаемую новую информацию для обучающихся различного уровня подготовки и возраста. | | | 34% | 66% |
| Владение практическими способами поиска научной и профессиональной информации с использованием современных технических средств и технологий. | | | 34% | 66% |
| Умение создавать продуктивные условия для реализации креативного потенциала обучающихся посредством применения ИКТ. | | | 17% | 83% |
| Умение проводить компьютерные демонстрации, создавать презентации по материалам занятия. | | | 17% | 83% |
| Умение применять современные сетевые образовательные ресурсы (электронная библиотека и медиатека, форум, чат, персональный web-сайт педагога, электронная почта и др.). | | 17% | 17% | 66% |
| Умение определять особенности когнитивных процессов (восприятия, памяти, мышления, понимания и др.) | | 17% | 17% | 66% |
| Умение разрешать конфликтные ситуации и оказывать поддержку в проблемных и кризисных ситуациях. | | | 34% | 66% |
| Умение организовывать и проектировать межличностные контакты, общение и совместную деятельность родителей и обучающихся. | | | 50% | 50% |
| Умение выбирать и использовать эффективные формы организации сотрудничества с коллегами в решении задач совместной деятельности. | | | 50% | 50% |