СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сводные таблицы сформированности предметных результатов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Матрицы результатов итоговых работ по математике, русскому языку, литературному чтению в 1-2 классах.

Просмотр содержимого документа
«Матрица результатов итоговой работы по математике 2 класс - 2016 год»

Матрица результатов итоговой работы по математике. 2 класс. 2015-2016 учебный год.


Фамилия, имя ученика

В-та.

Основная часть работы

(задания №№ 1-11)

Балл за задания

Дополнительная

часть работы

(задания №№ 11-14)

Балл за задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16


Акимов

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

2

0

2

0

2

6

Болушевская

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

0

2

1

1

2

6

Девитайкин

2

1

0

0

1

1

1

1

0

0

1

0

6 н.б.

0

0

0

0


0

Девитайкина

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

2

0

2



4

Елисеев

2

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

9

2

1

2

0

1

6

Захарова

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

2

0

0

0

2

4

Келембет

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

10

2

0

0

0

0

2

Коньков

1

1

1

1

1

1

1


0

1

1

1

9

2

0

0

0

0

2

Локтева

2

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

9

2

1

0

0

2

5

Немченко

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

2

1

2

1

0

6

Новикова

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

2

1

2

1

2

8

Понетаев

2

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

0

8

2

0

0

0

1

3

Потемкин

2

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

9

2

2

0

0

2

6

Серазетдинова

2

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

9

2

1

2

0

2

7

Слободчикова

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

9

2

0

0

0

2

4

Фарафонов

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

0

8

1

0

0

0

0

1

Хрусталев

2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0 н.б

0

0

0

0

0

0

Юдин

2

1

1

0

1

1

1

0

0

0

1

0

6 н.б.

0

2

0

0

0

2

Леонов

1

1

1

0

1

1

1

0

1

0

1

0

7

0

0

0

0

0

0

Зеленков

2

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

10

1

0

0

0

1

2

Кругликов

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

10

2

1

0

0

0

3


% выполнения



95

90

76

90

90

95

57

71

71

95

48


76

38

33

14

48


Не менее 7 баллов из 11 (обязательная часть) ребенок достиг обязательного уровня.


задания

Блок содержания

Контролируемое предметное

знание/умение

Уровень сложности

Тип задания

Примерное время выполнения

(в минутах)

Максимальный балл за выполнение

Обязательная часть

1

Числа и величины

Применять заданное правило для составления последовательности чисел

Б

КО

2

1

2

Числа и величины

Сравнивать величины на основе установления соотношения между единицами длины (дм, см)

Б

ВО

1

1

3

Работа с информацией

Читать таблицу, выбирать нужную информацию, суммировать данные в столбце таблицы

Б

КО

2

1

4

Арифметические действия

Выполнять сложение двузначных чисел в пределах ста с переходом через разряд

Б

КО

2

1

5

Арифметические действия

Понимать и правильно пользоваться терминологией действия вычитания; выбирать название компонента действия вычитания в соответствии с условием задания

Б

ВО

1

1

6

Работа с текстовыми задачами

Решать задачу с косвенной формулировкой условия (1 действие)

Б

КО

2

1

7

Работа с

текстовыми

задачами

Анализировать условие задачи, записывать её решение (2 действия) и ответ

Б

РО

3

1

8

Пространствен­ные отношения. Геометрические фигуры

Определять количество кубиков в изображенной объемной фигуре

Б

ВО

2

1

9

Геометрические величины

Измерять длину отрезка в заданных единицах (дм, см)

Б

КО

2

1

10

Числа и величины

Выполнять действие с числом: выбирать число, на несколько единиц большее, чем заданное

Б

ВО

1

1

11

Работа с

текстовыми

задачами

Анализировать условие и вопрос текстовой задачи, записывать её решение и ответ

Б

РО

2

1

Дополнительная часть

12

Числа и величины

Знать состав чисел в пределах 10 (число 8/10). Находить три разных способа представления числа в виде суммы

П

КО

2

2

13

Числа и величины

Находить среди записанных чисел те, которые обладают заданным общим свойством

П

КО

3

2

14

Работа с

текстовыми

задачами

Анализировать текст задачи, выбирать данные, необходимые для решения. Записывать решение задачи

П

РО

3

2

15

Работа с

текстовыми

задачами

Анализировать текст задачи, выбирать данные, необходимые для решения. Находить два способа решения текстовой задачи (2 действия)

П

РО

5

2

16

Работа с информацией

Использовать информацию, представленную в тексте, для заполнения готовой таблицы

П

КО

3

2





ВО-4 КО-8 РО-4

36

21









Матрица результатов итоговой работы по чтению. 2 класс. 2015-2016 учебный год.

Литературный текст.


Фамилия

Задания

Балл за задания



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11п

12

13

14п

15п

16п

В-т

Акимов

1

1

1

1

0

1

0

0

1

1

0

1

1

0

0

1

10

1

Болушевская

1

1

1

1

1

1

1

1

0

2

1

1

2

1

0

2

17

1

Девитайкин

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

0

0

0

0

0

0

8

2

Девитайкина

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

14

2

Елисеев

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

0

0

0

0

0

0

8

2

Захарова

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

0

1

1

16

1

Келембет

1

1

1

0

1

0

0

0

0

1

0

0

1

0

1

1

8

1

Коньков

1

1

1

1

1

1

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

8

1

Локтева

1

1

1

0

1

1

0

1

1

1

0

0

1

0

0

0

9

2

Немченко

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

16

1

Новикова

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

14

2

Понетаев

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

9

2

Потемкин

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

0

1

0

1

0

11

2

Серазетдинова

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

0

1

0

12

2

Слободчикова

0

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

0

0

1

0

10

1

Фарафонов

0

1

1

1

0

0

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

11

1

Хрусталев

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

Юдин

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

10

2

Леонов

0

0

1

0

0

0

1

0

1

2

0

1

0

0

0

0

6

1

Зеленков

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

0

0

12

1

Кругликов

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

10

1


% выполнения


81

85,7

95

76

81

71

71

71

81

90

19

42,8

62

9,5

43

38



Не менее 8 заданий из 12 – ребенок достиг базового уровня подготовки.

зада-ния

Контролируемые умения

Уровень сложности задания

Тип задания

Чтение текста про себя

№1

Умение находить информацию, заданную в явном виде.

Б

ВО

№2

Умение находить информацию, заданную в явном виде.

Б

КО

№3

Умение находить информацию, заданную в явном виде.

Б

КО

№4

Умение сформулировать на основе прочитанного несложный вывод.

Б

КО

№ 5

Умение сформулировать на основе прочитанного несложный вывод.

Б

ВО

№6

Умение находить информацию, заданную в явном виде.

Б

КО

№ 7

Умение интерпретировать содержание прочитанного и обобщать полученную информацию.

Б

КО

№ 8

Умение понимать использованные в тексте языковые средства

Б

ВО

№ 9

Умение понимать использованные в тексте языковые средства.

Б

КО

№ 10

Умение сформулировать на основе прочитанного вывод.

Б

РО

№ 11

Умение сформулировать на основе прочитанного вывод.

П

КО

№ 12

Умение выделить последовательность событий, описанных в тексте.

Б

КО

№ 13

Умение интерпретировать содержание прочитанного и обобщать полученную информацию.

Б

РО

№ 14

Умение интерпретировать содержание прочитанного и обобщать полученную информацию.

П

РО

№ 15

Умение интерпретировать содержание прочитанного и обобщать полученную информацию.

П

КО

№ 16

Умение интерпретировать содержание прочитанного и обобщать полученную информацию.

П

РО











Матрица результатов итоговой работы по чтению. 2 класс. 2015-2016 учебный год.

Научно-популярный текст.


Фамилия

Задания

Балл за задания


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13п

14п

15п

16п

В-т

Акимов

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

0

1

1

2

17

1

Болушевская

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

0

2

1

2

18

1

Девитайкин

1

1

0

0

1

1

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

5

2

Девитайкина

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

2

18

2

Елисеев

1

1

1

1

1

0

1

2

1

1

0

1

1

1

1

1

15

2

Захарова

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

1

0

0

2

13

1

Келембет

1

1

1

1

1

0

1

0

1

0

1

1

0

0

0

2

11

1

Коньков

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

1

0

0

1

12

1

Локтева

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

1

1

13

2

Немченко

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

1

1

1

0

0

2

13

1

Новикова

1

1

1

2

1

1

1

2

1

0

1

1

1

1

1

1

17

2

Понетаев

1

1

1

0

1

0

0

0

1

0

0

0

1

1

0

0

7

2

Потемкин

1

0

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

0

0

1

11

2

Серазетдинова

1

1

1

0

1

1

0

0

1

1

1

1

1

0

0

1

11

2

Слободчикова

1

1

1

1

1

0

0

0

1

1

1

1

0

1

0

2

12

1

Фарафонов

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

0

0

0

1

11

1

Хрусталев

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

Юдин

1

1

1

0

1

0

1

0

0

0

1

1

0

0

0

1

8

2

Леонов

1

0

1

0

1

0

1

0

1

1

1

1

1

0

1

1

11

1

Зеленков

0

1

1

1

1

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

0

6

2

Кругликов

н

















1


% выполнения


90

85

90

65

95

45

65

50

85

45

70

85

55

35

35

80



Не менее 8 заданий из 12 – ребенок достиг базового уровня подготовки.


зада-ния

Контролируемые умения

Уровень сложности задания

Тип задания

Чтение текста про себя

№1

Общее понимание содержания текста.

Б

ВО

№2

Умение находить информацию, заданную в явном виде.

Б

КО

№3

Умение находить информацию, заданную в неявном виде.

Б

ВО

№4

Умение интерпретировать содержание прочитанного и обобщать полученную информацию.

Б

КО

№ 5

Умение сформулировать на основе прочитанного несложный вывод.

Б

КО

№6

Умение находить информацию, заданную в явном виде.

Б

КО

№ 7

Умение находить информацию, заданную в явном виде.

Б

КО

№ 8

Умение интерпретировать содержание прочитанного и обобщать полученную информацию.

Б

РО

№ 9

Умение находить информацию, заданную в явном виде.

Б

КО

№ 10

Умение понимать использованные в тексте языковые средства.

Б

КО

№ 11

Умение выделить последовательность событий, описанных в тексте.

Б

КО

№ 12

Умение интерпретировать содержание прочитанного и обобщать полученную информацию.

Б

ВО

№ 13

Умение сформулировать на основе прочитанного вывод.

П

КО

№ 14

Умение сформулировать на основе прочитанного вывод.

П

РО

№ 15

Умение интерпретировать содержание прочитанного и обобщать полученную информацию.

П

РО

№ 16

Умение понимать роль и значение заголовка как структурного компонента текста.

П

КО











Матрица результатов итоговой работы по русскому языку. 2 класс. 2015-2016 учебный год.


Фамилия, имя ученика

Обязательная часть

балл

Дополнительная часть

балл

Уро -вень

В –т

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Акимов

1

1

2

2

1

1

2

2

2

2,2

1

0

0

2

20

0

3

1

1

4

пов

Болушевская

1

1

2

2

2

1

2

1

2

1,1

2

1

1

2

21

3

3

2

0

8

выс

Девитайкин

1

0

0

0

1

0

1

1

0

1,1

0

0

0

0

5

0

0

0

-

0

низ

Девитайкина

2

1

1

2

2

1

2

2

0

2,2

0

1

2

2

20

3

1

3

1

8

пов

Елисеев

2

1

2

2

2

1

2

2

2

2,2

0

2

2

2

24

2

2

3

1

8

выс

Захарова

1

1

1

2

2

1

1

1

2

2,2

1

1

1

2

20

2

2

0

1

5

пов

Келембет

1

0

1

1

0

0

0

2

2

2,0

1

1

0

2

12

0

1

0

0

1

пон

Коньков

1

0

1

2

1

1

1

2

0

2,0

0

1

1

1

13

0

2

0

0

2

пон

Локтева

2

1

2

2

2

1

2

1

2

2,2

1

2

0

2

22

3

2

0

2

7

выс

Немченко

1

1

1

2

1

1

0

1

1

2,2

1

1

1

2

17

3

2

1

1

7

пов

Новикова

2

1

2

2

2

1

2

2

1

2,2

2

2

1

2

25

3

1

1

-

5

выс

Понетаев

2

1

1

1

2

0

2

2

0

2,0

1

2

0

1

15

0

1

0

1

2

пон

Потемкин

2

1

2

2

2

1

0

1

1

2,0

0

2

0

2

16

1

0

0

0

1

пон

Серазетдинова

2

1

0

2

2

1

2

2

2

2,1

0

0

0

2

17

1

1

-

-

2

баз

Слободчикова

1

0

2

2

1

1

1

1

0

1,1

1

1

1

1

14

1

2

1

-

4

баз

Фарафонов

1

1

2

0

1

1

1

1

2

2,1

0

1

1

1

15

0

0

0

-

0

пон

Хрусталев

2

0

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3

0

0

0

-

0

низ

Юдин

2

1

0

1

2

0

0

2

0

1,0

0

1

1

2

11

0

2

1

0

3

пон

Леонов

1

0

2

0

2

0

1

1

1

1,1

1

1

0

0

11

0

0

-

-

0

низ

Зеленков

2

1

1

1

2

1

1

2

0

2,1

0

1

0

2

15

0

0

1

0

1

пон

Кругликов

2

1

2

1

2

0

1

2

0

1,0

1

1

1

1

14

0

0

-

1

1

пон


% выполнения



76

85

85

95

66

76

95

57

95

52

81

52

85


47

66

42

38



Не менее 9 заданий (обязательная часть) – ребенок достиг обязательного уровня. 12-13 заданий – прочная базовая подготовка.



Задание

Раздел программы

Проверяемые умения

Тип задания

Слож-ность

1.

Состав слова (морфемика)

Определять корень слова

ВО

Б

2.

Фонетика и графика

Определять количество слогов в словах

ВО

Б

3.

Орфография

Правильно писать имена собственные. Обозначать начало предложение заглавной буквой

КО

Б

4.

Орфография

Правильно писать слова с непроверяемыми орфограммами

КО

Б

5.

Фонетика и графика

Определять алфавитный порядок слов


КО

Б

6.

Фонетика и графика

Ставить ударение в словах, опираясь назначение слова и контекст

КО

Б

7.

Фонетика и графика

Проводить звукобуквенный анализ слова

ВО

Б

8.

Фонетика и графика

Проводить звукобуквенный анализ слова, различать глухие и звонкие согласные звуки

КО

Б

9.

Орфография

Правильно писать слова с проверяемыми орфограммами в корне слова, подбирать проверочные слова

КО

Б

10.

Состав слова (морфемика)

Находить ряды однокоренных (родственных) слов

ВО

Б

11.

Орфография

Подбирать проверочные слова, оценивать правильность проверки

ВО

Б

12.

Состав слова (морфемика)

Подбирать однокоренные слова

КО

Б

13.

Синтаксис и пунктуация

Находить вопросительные предложения

ВО

Б

14.

Развитие речи

Списывать текст, самостоятельно определяя границы предложений, верно выбирать знаки конца предложения

РО

П

15.

Развитие речи

Восстанавливать текст, подбирая адекватные контексту слова

КО

П

16.

Развитие речи

Составлять план текста

РО

П

17.

Развитие речи

Подбирать к тексту заголовок, отражающий основную мысль текста

КО

П



Просмотр содержимого документа
«Результаты выполнения итоговой работы по математике 1 класс 2014»

Результаты выполнения итоговой работы по математике 1 класс 2014 – 2015 г.



Обязательная часть работы

балл

Дополнительная часть работы

балл

Общий балл



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13а

13б

13в

14


Акимов

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

9

2

2

1

1

1

0

7



Болушевская

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

10

2

2

1

1

1

0

7



Девитайкин

0

0

0

1

1

1

0

1

0

0

4

2

2

0

0

0

0

4

Ниже


Девитайкина

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

9

2

2

1

1

1

1

8



Елисеев

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

10

2

2

1

1

0

0

6



Захарова

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

9

1

1

0

0

1

2

5



Коньков

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0

8

2

2

0

0

0

0

4



Кравцов

1

0

0

0

0

1

0

1

0

0

3

0

0

0

0

0

0

0

Ниже


Локтева

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

10

2

2

1

1

1

0

7



Немченко

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

10

2

2

1

1

1

0

7



Новикова

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

10

2

2

1

1

1

0

7



Понетаев

1

0

0

1

1

1

1


1

1

7

1

2

0

0

0

0

3

Ниже


Потемкин

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

9

2

2

0

0

1

0

5



Серазетдинова

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

10

2

2

1

1

1

0

7



Слободчикова

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

10

2

2

1

0

0

0

5



Фарафонов

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

10

1

1

1

1

1

0

5



Федоскин

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

9

1

0

0

0

0

0

1



Хрусталев

0

0

0

0

0

1

0

1

0

1

3

0

1

0

0

0

0

1

Ниже


Юдин

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

9

2

2

1

1

1

0

7



% усвоения

90

75

75

85

90

100

80

95

85

70


90

90

60

50

55

10













Находить наименьшее число из предложен.

Складывать одноз.числа с перех.ч/з 10

Вычитать примеры вида: 18-3

Соотносить предметы по количеству

Находить наибольшее число из предлож.

Находить геометрич.фигуры

Решать задачу на разностное сравнение

Находить треугольники

Решать задачи на увелич./уменьш. Числа на неск. Ед.

Ориентироваться в пространстве – право/лево


Представлять число в виде суммы одинак.слаг.

Находить числа в числовом ряду

Работать с таблицей по вопросу

Работать с таблицей «столько же»

Работать с таблиуей «всего»

Решать задачу на внимание





Просмотр содержимого документа
«Результаты выполнения итоговой работы по русскому языку»

Результаты выполнения итоговой работы по русскому языку. 1 класс 2014 – 2015 г.



Обязательная часть работы

балл

Дополнительная часть работы

балл

Общий балл


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Акимов

2



2

1

1

2

1


0

9

2

1

2

5


Болушевская

2

2

1

2

1

1

2

2

2

2

17

2

2

2

6


Девитайкин

1


1

2

1

0

0

1


1

7

2

2

2

6


Девитайкина

2

2

1

1

1

1

1

1


2

12

2

2

2

6


Елисеев

















Захарова

2

2

2

2

1

1

2

1

2

2

17

2

1

2

5


Коньков




2

1

1

0

1

1

0

6

2

2

1

5


Кравцов




0

0

0

0

1


0

1

0

0


0


Локтева


1

1

2

1

1

2

1

2

1

12

2

2

2

6


Немченко

2

1

1

1

1

1

2

1

2

2

14

2

2

2

6


Новикова

2

2


2

1

1

2

1

1

2

14

2

2

2

6


Понетаев




1

1

1

0



1

4

2

0

1

3


Потемкин


2



1

0

0

1

2

1

7

2

0

1

3


Серазетдинова



1

1

1

1

1

1

1

1

8

2

2

2

6


Слободчикова




2

1

1

2

1


0

7

2

2


4


Фарафонов




2

0

1

1



0

4

0

1

1

2


Федоскин

2

2


2

1

0

0

1


2

10

2

0

1

3


Хрусталев





0

0

0



0

0

0

0


0


Юдин

1



1

1

1

1


1

0

6

0

0

2

2


% усвоения


47

42

35

75

79

74

58

79

47

58


74

63

79













Сравнивать звуки в словах.

Анализировать схему к словам, подбирать слова

Подбирать слова к схеме (слог, ударение)

Делить слова для переноса

Писать слова с сочетаниями: жи-ши, ча-ща.

Оформлять предложение на письме

Делить текст на предложения, записывать текст

Находить слова, которые нельзя переносить

Подбирать слова под слого-звуковую схему

Подбирать к слоговой схеме слова


Подбирать пары к буквам

Сравнивать слова ветерок - Ветерок

Определять количество букв и звуков в словах




Просмотр содержимого документа
«Сводная таблица предметных результатов по математике на конец1 класса Лишутина»

Сводная таблица предметных результатов по математике на конец1 класса


Ф.И ученика

Линия развития:

Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях

Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20

Выстраивать натуральные числа в порядке возрастания, убывания

Складывать и вычитать однозначные числа без перехода ч/з десяток

Складывать и вычитать однозначные числа с переходом ч/з десяток

Выполнять на уровне навыка + и – в пределах 20

Находить значение выражений в 2 действия

Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа

Акимов

Х

Х

О

Х

Х

Х

Н

Болушевская

О

О

О

О

О

О

О

Девитайкин

С

С

С

С

С

С

С

Девитайкина

О

Х

О

Х

Х

Х

Х

Елисеев

Х

Х

О

Х

Х

Х

Н

Захарова

О

Х

О

Х

Х

Х

Х

Келембет

Н

Н

Н

С

С

С

С

Коньков

Н

Н

Н

С

Н

С

С

Локтева

О

Х

О

Х

Х

Х

Х

Немченко

О

О

О

О

О

О

О

Новикова

О

О

О

Х

О

О

О

Серазетдинова

О

Х

О

О

О

О

Х

Слободчикова

Х

Н

Н

Н

С

С

С

Понетаев

Н

Н

Х

Н

Н

Н

Н

Потемкин

Н

Н

Х

Н

Н

Н

Н

Фарафонов

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Хрусталев

С

С

С

С

С

С

С

Юдин

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Леонов

Н

С

Н

Н

Н

Н

Н

Кравцов

С

С

С

С

С

С

С

% качества сформированности умения

50%

45%

55%

45%

45%

45%

35%

О-отлично Х-хорошо Н-нормально С-слабо









Ф.И ученика

Линия развития:

Читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математике

Строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения

Узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними

Читать информацию из таблицы и записывать её в таблицу

Читать числовые и буквенные выражения в 2 действия

Решать простые задачи

Решать несложные составные задачи

Решать уравнения изученных видов

Решать числовые ребусы и головоломки

Выделять признаки предметов

Классифицировать предметы по заданным признакам

Узнавать и называть плоские геометрические фигуры

Определять длину отрезка

Акимов

Н

Н

Х

Н


Н

Х

Х

Х

Х

Болушевская

Х

Х

О

Х


Х

Х

Х

О

О

Девитайкин

С

С

С

С


С

С

С

С

С

Девитайкина

Х

Н

О

Х


Н

Н

Н

Х

Х

Елисеев

Н

Н

О

Н


Н

Н

Н

Н

Н

Захарова

Х

Х

О

Х


Н

Х

Х

Х

Х

Келембет

С

С

Н

С


С

Н

Н

Н

Н

Коньков

Н

Н

Х

Н


С

Н

Н

Н

Н

Локтева

Х

Х

О

Х


Н

Х

Х

Х

Х

Немченко

Х

Х

О

О


Х

Х

О

О

О

Новикова

Х

Х

О

Х


Н

Х

О

О

О

Серазетдинова

Х

Н

Х

Н


Н

Н

Н

Х

Х

Слободчикова

Н

Н

Н

С


С

Н

Н

Н

Н

Понетаев

Н

Н

Н

С


С

Н

Н

Н

Н

Потемкин

Н

Н

Х

Н


Н

Н

Н

Н

Н

Фарафонов

Н

Н

Н

С


С

Н

Н

Н

Н

Хрусталев

С

С

С

С


С

С

С

С

С

Юдин

С

С

Н

С


С

Н

Н

Н

Н

Леонов

С

С

Н

С


С

Н

Н

Н

Н

Кравцов

С

С

С

С


С

С

С

С

С

% качества сформированности умения

35%

25%

50%

30%


10%

30%

30%

40%

40%

О-отлично Х-хорошо Н-нормально С-слабо











Результаты проверки техники чтения во 2 классе (2015-16уч.г.)

Норма:

25-35 сл. -1 полугодие  - окончания, П- повторы, З- замена, И- искажает ,У-ударение

40-45, 45-55 сл-2 полугодие



Ф.И ученика


Способ чтения

Темп чтения

Правильность

Выразительность


Осознанность


Ошибки

Акимов

сл

сл

сл

Сл/слова

48

48

50

53


И

З

-




+

+

+

+

Болушевская

слоги

Сл+слова

слова

слова

52

51

62

65

И


У

-




+

+

+

+

Девитайкин

Б+слог

Б+слог

Б+слог

Б+слог

11

14

25

25

П


П

П

-




-

+-

+-

+-

Девитайкина

слоги

слоги

сл

Сл/слова

47

37

45

50


 З

И

П

-




+

+

+

+

Елисеев

слоги

слоги

слоги

Сл/слова

47

50

50

48


И

И

-




+

+

+

+

Захарова

слоги

слоги

слоги

Слова

46

50

50

63

И


И

И

-

В

В

В

+

+

+

+

Келембет

слоги

слоги

слоги

слоги

46

50

48

59

И 

П И


ИУ

-




+

+

+

+

Коньков

слоги

слоги

слоги

Сл/слова

34

40

50

50

И 

И  П

-



В

+

+

+

+

Локтева

слоги

слоги

слоги

Сл/слова

42

40

40

50

З


П

-



В

+

+

+

+

Немченко

слоги

слоги

слоги

Сл/слова

34

34

35

47

З

П И


У

-



В

+

+

+

+

Новикова

слоги

слоги

слоги

Сл/слова

34

35

35

45


И


-



В

+

+

+

+

Серазетдинова

слоги

слоги

слоги

слоги

38

30

30

30

З

П

З

ПИ

-




+

+

+

+

Слободчикова

слоги

слоги

слоги

Сл/слова

50

34

45

45

З

З


П

-




+

+

+

+

Понетаев

слоги

слоги

слоги

Сл/слова

45

46

45

48


З

И

-




+

+

+

+

Потемкин

слоги

слоги

слоги

Сл/слова

38

48

45

48

И З


И

И

-




+

+

+

+

Фарафонов

слоги

слоги

слоги

Сл/слова

40

37

40

45

З


З

И

-




+

+

+

+

Хрусталев

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Юдин

слоги

слоги

слоги

Сл/слова

48

48

45

50



З


-




+

+

+

+

Леонов

слоги

слоги

слоги

Слоги


37

45

45





-




+

+

+

+

Кравцов

слоги

слоги

слоги

слоги

20

22

35

33

И

И

П

П

-




+

+

+

+

Зеленков




Сл/слова




45




И




В




+

Кругликов




Сл/слова




45




И








+