СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Своя игра" информатика

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Название: Своя игра. Автор сценария: Дарченкова Екатерина, Соловьев Евгений Сергеевич, студенты Вологодского Государственного Университета, 2014 год.  

Педагогические цели: Образовательные: повторение и закрепление основных знаний по информатике, представленных в неординарных ситуациях. Воспитательные: воспитывать уважение к сопернику, умение достойно вести спор. Развивающие: развитие устойчивого интереса к информатике, творческой активности, коллективизма; развитие мышления, логики, познавательной активности учащихся, стойкости, воли к победе, находчивости.  

Характеристика участников: 30 человек возраста 14-15 лет. Время проведения: классный час.

Место проведения: классная комната.

Продолжительность игрового час: 40 минут. Оформление: презентация с заданиями, расставленные заранее парты для трех команд. Реквизиты: чистый листок для личных записей команд и ручка, проектор и экран.

Жюри: не требуются.

Идея игрового часа: воссоздание интеллектуальной телевизионной игры.

Игровая задача: отвечаю правильно на вопросы, набрать как можно больше баллов для решающего последнего раунда.

Игровые команды: класс делится на 3 команды по 10 человек. Распределение по жеребьевке.

Просмотр содержимого документа
«КОНСПЕКТ»

Конспект игрового часа

Ведущий 1:

- Здравствуйте, ребята! Сегодня мы предлагаем вам сыграть в интеллектуальную игру «Своя игра».

- Давайте разделимся на 3 команды. Перед вами на столе лежат бумажки. На них цифры от 1 до 3 – в зависимости от того какую бумажку вы выберете, вы будете занимать места за тремя разными командами. (класс выбирает бумажки и делится на 3 команды)


Ведущий 2:

- Как мы уже сказали, сегодня мы сыграем в «Свою игру»

- Правила игры - Игра состоит из двух раундов по 24 вопроса и финального раунда, состоящего из одного вопроса. В первых двух раундах команды выбирают вопрос и его стоимость. Первой отвечает на вопрос та команда, которая быстрее подняла руку. Если ответ дан правильный, то команде приплюсовываются соответствующие баллы, в противном случае – минусуются, отвечающая команда выбирает следующий вопрос; если ответ не был дан ни кем – то вопрос пропадает, право выбирать вопрос дается команде с наименьшим количеством баллов. Раунд длится 13 минут.

Ведущий 1:


«Кот в мешке» — это вопрос, связанный с некоторым изображением или звуком. Если команде достался «Кот в мешке», она обязан передать его какой-то из команд соперников. Отвечать на такой вопрос может только та команда, которой подбросили «Кота». Ведущий называет вопрос и его стоимость. Команда обязана отвечать на вопрос. Если она не даёт никакого ответа, то это приравнивается к неверному ответу.

Ведущий 2:


«Вопрос-аукцион» - это вопрос, за который командам необходимо торговаться, и в результате он достаётся той команде, которая сделала наибольшую ставку. Все ставки должны быть кратны 100 очкам, ставка команд не может превышать суммы у них на счету, а ва-банк перебивается только бóльшим ва-банком. Если команда дает правильный ответ – то очки складываются, в противном случае – минусуются. Вне зависимости от правильности ответа команда, отвечавшая на специальный вопрос, получает право хода и выбирает следующий вопрос.

Ведущий 1:

Финальный раунд. К финалу допускаются только те команды, у которых на счету положительная сумма. В нём разыгрывается только один вопрос, на который отвечать обязаны все команды. Командам предложен только один вопрос. До озвучки вопроса, команды обязаны сделать ставки (минимальная ставка – 1 очко, максимальная - "ва-банк"). После ставок звучит сам вопрос, команды письменно дают свои ответы.

Ведущий 2:

Победитель – это та команда, которая по итогам финального раунда набрала наибольшую сумму очков. В случае, если две команды (или более) набирают одинаковое количество очков, то они вместе считаются победителями.

Ведущий 1:

- Итак начнем.

- Первый раунд. Право выбора первого вопроса достается первой команде.

(в течении 13 минут команды выбирают вопросы и их стоимости, отвечают на них. В течение всего этого времени баллы плюсуются или минусуются. При проведении первого раунда, используется презентация_1 для реализации игры, а так же приложение_1 для ведущих)


Ведущий 2:

- Время первого раунда закончилось. Подведем итого – команда №1 заработала … баллов, команда №2 заработала … баллов и команда №3 заработала … баллов. В перед вырвалась команда №… .


Ведущий 1:

- Настало время второго раунда. Право выбрать вопрос и его стоимость достается команде с наименьшим количеством баллов.

(в течении 13 минут команды выбирают вопросы и их стоимости, отвечают на них. В течение всего этого времени баллы плюсуются или минусуются. При проведении второго раунда, используется презентация_2 для реализации игры, а так же приложение_2 для ведущих)


Ведущий 2:

- Время второго раунда закончилось. Подведем итого – команда №1 заработала … баллов, команда №2 заработала … баллов и команда №3 заработала … баллов. В перед вырвалась команда №… . (Если есть команды с отрицательным счетом, то для них игра объявляется оконченной.)


Ведущий 1:

- Финал. В финал вышли команды с положительным счетом. Поздравляем вам!


Ведущий 2:

- Сейчас вы должны будете ответить всего на один вопрос! Цену за этот вопрос установите сами. Напоминаем, минимальная ставка за вопрос 1 балл, максимальная – все ваши очки. Итак, ваши ставки! (команды совещаются и делают ставки)


Ведущий 1:

Озвучиваем ставки. (команды озвучивают свои ставки)


Ведущий 2:

Финальный вопрос: электронная технология формирования, записи, обработки, передачи, хранения и воспроизведения сигналов изображения, основанная на принципах телевидения. Время на раздумье – 1 минута.


Ведущий 1:

Время вышло. Ваши ответы.

(Правильный ответ – видео. Если команды дает этот ответ, то ставка складывается с очками, набранными за всю игру; Если ответ не правильный или вообще не дан, то ставки вычитается. Побеждает та команда которая набрала больше очков. )

Ведущий 2:

Подведем итоги игры!

Первое место заняла команда №… - … баллов

Второе место заняла команда №… - … баллов

Третье место заняла команда №… - … баллов.


Ведущий 1:

Поздравляем победителей!

Ведущий 2:

Большое спасибо вам за игру!

Ведущий 1:

Большое спасибо за хорошее настроение!

Ведущий 2:

Удачи вам в учебе, ставьте перед собой великие цели и достигайте их!

Ведущий 1-2:

До новых встреч!



Просмотр содержимого документа
«Обоснование игрового часа»

Обоснование игрового часа

Название: Своя игра.
Автор сценария: Дарченкова Екатерина, Соловьев Евгений Сергеевич, студенты Вологодского Государственного Университета, 2014 год.

Педагогические цели:
Образовательные: повторение и закрепление основных знаний по информатике, представленных в неординарных ситуациях.
Воспитательные: воспитывать уважение к сопернику, умение достойно вести спор. Развивающие: развитие устойчивого интереса к информатике, творческой активности, коллективизма; развитие мышления, логики, познавательной активности учащихся, стойкости, воли к победе, находчивости.

Характеристика участников: 30 человек возраста 14-15 лет.
Время проведения: классный час.

Место проведения: классная комната.

Продолжительность игрового час: 40 минут.
Оформление: презентация с заданиями, расставленные заранее парты для трех команд.
Реквизиты: чистый листок для личных записей команд и ручка, проектор и экран.

Жюри: не требуются.

Идея игрового часа: воссоздание интеллектуальной телевизионной игры.

Игровая задача: отвечаю правильно на вопросы, набрать как можно больше баллов для решающего последнего раунда.

Игровые команды: класс делится на 3 команды по 10 человек. Распределение по жеребьевке.

Правила игры: Игра состоит из двух раундов по 24 вопроса и финального раунда, состоящего из одного вопроса. Команда выбирает вопрос и его стоимость. Первой отвечает на вопрос та команда, которая быстрее подняла руку. Если ответ дан правильный, то команде приплюсовываются соответствующие баллы, в противном случае – минусуются, отвечающая команда выбирает следующий вопрос; если ответ не был дан ни кем – то вопрос пропадает, право выбирать вопрос дается команде с наименьшим количеством баллов.

«Кот в мешке» — это вопрос, связанный с некоторым изображением или звуком. Если команде достался «Кот в мешке», она обязан передать его какой-то из команд соперников. Отвечать на такой вопрос может только та команда, которой подбросили «Кота». Ведущий называет вопрос и его стоимость. Команда обязана отвечать на вопрос. Если она не даёт никакого ответа, то это приравнивается к неверному ответу.

«Вопрос-аукцион» - это вопрос, за который командам необходимо торговаться, и в результате он достаётся той команде, которая сделала наибольшую ставку. Все ставки должны быть кратны 100 очкам, ставка команд не может превышать суммы у них на счету, а ва-банк перебивается только бóльшим ва-банком. Если команда дает правильный ответ – то очки складываются, в противном случае – минусуются. Вне зависимости от правильности ответа команда, отвечавшая на специальный вопрос, получает право хода и выбирает следующий вопрос.

Финальный раунд. К финалу допускаются только те команды, у которых на счету положительная сумма. В нём разыгрывается только один вопрос, на который отвечать обязаны все команды. Командам предложен только один вопрос. До озвучки вопроса, команды обязаны сделать ставки (минимальная ставка – 1 очко, максимальная - "ва-банк"). После ставок звучит сам вопрос, команды письменно дают свои ответы.

Победитель – это та команда, которая по итогам финального раунда набрала наибольшую сумму очков. В случае, если две команды (или более) набирают одинаковое количество очков, то они вместе считаются победителями.




Домашнее задание: нет.
Работа по рекламе: нет.
Список использования литературы:

  1. Информатика: Учебник для 5 класса / Л. Л. Босова – М.: Бином, 2006.

  2. Информатика: Учебник для 6 класса / Л. Л. Босова – М.: Бином, 2007.

  3. Информатика: Учебник для 7 класса / Л. Л. Босова – М.: Бином, 2007.

  4. Информатика: Учебник для 8 класса / Л. Л. Босова – М.: Бином, 2007.

  5. http://promo.ntv.ru/programs/games/svoyaigra

  6. Журналы Информатика в школе за 2012-14 годы



Просмотр содержимого презентации
«ПРЕЗЕНТАЦИЯ_1»

Правила игры

Правила игры

  • Право выбора вопроса предоставляет-ся правильно ответившей команде;
  • Выбирается тема и стоимость вопроса;
  • Отвечает та команда, которая быстрее других поднимет руку;
  • Если ответ дан правильно, баллы зачисляются на счет, если неправильно – снимаются с него.
графика Алгоритм Из полсло-ва – слово Разное 300 400 500 600 200 100 100 200 600 300 400 500 500 600 100 400 300 200 200 300 400 600 100 500

графика

Алгоритм

Из полсло-ва – слово

Разное

300

400

500

600

200

100

100

200

600

300

400

500

500

600

100

400

300

200

200

300

400

600

100

500

графика  100   Растровые редактор, стандартный на windows 7 Paint ОТВЕТ

графика 100

  Растровые редактор, стандартный на windows 7

Paint

ОТВЕТ

графика  200 Наименьшая единица двухмерного цифрового изображения, широко используется в растровой графике? пиксель ОТВЕТ

графика 200

Наименьшая единица двухмерного цифрового изображения, широко используется в растровой графике?

пиксель

ОТВЕТ

Графика  300 Программа создания, редактирования и просмотра  графических изображений.   Графический редактор ОТВЕТ

Графика 300

Программа создания, редактирования и просмотра  графических изображений.  

Графический редактор

ОТВЕТ

Кот в мешке

Кот в мешке

графика400 Какой тип графического изображения вы будете использовать для разработки эмблемы организации, учитывая, что она должна будет печататься на маленьких визитных карточках и на больших плакатах? векторная графика ОТВЕТ

графика400

Какой тип графического изображения вы будете использовать для разработки эмблемы организации, учитывая, что она должна будет печататься на маленьких визитных карточках и на больших плакатах?

векторная графика

ОТВЕТ

Графика  500 Какой вид графики обладает более высокой точностью передачи градаций цветов и полутонов Растровая графика ОТВЕТ

Графика 500

Какой вид графики обладает более высокой точностью передачи градаций цветов и полутонов

Растровая графика

ОТВЕТ

графика  600 Порядок расположения точек (растровых элементов)? Растр ОТВЕТ

графика 600

Порядок расположения точек (растровых элементов)?

Растр

ОТВЕТ

Разное  100 Всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации? интернет ОТВЕТ

Разное 100

Всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации?

интернет

ОТВЕТ

Разное  200 Как называется устройство предназначенное для записи и считывания информации с CD дисков? CD ROM ОТВЕТ

Разное 200

Как называется устройство предназначенное для записи и считывания информации с CD дисков?

CD ROM

ОТВЕТ

Разное  3 00 Механический манипулятор, преобразующий движение в управляющий сигнал на компьютере? Компьютерная мышь ОТВЕТ

Разное 3 00

Механический манипулятор, преобразующий движение в управляющий сигнал на компьютере?

Компьютерная мышь

ОТВЕТ

Разное  400 Какое количество информации может хранить ячейка оперативной памяти? 1 байт. ОТВЕТ

Разное 400

Какое количество информации может хранить ячейка оперативной памяти?

1 байт.

ОТВЕТ

Кот в мешке

Кот в мешке

Кто это?  500 Steve Jobs ОТВЕТ

Кто это? 500

Steve Jobs

ОТВЕТ

Разное  600 Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц? браузер ОТВЕТ

Разное 600

Программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц?

браузер

ОТВЕТ

Кот в мешке

Кот в мешке

Компоненты компьютера (300) Название какого устройства в компьютере с английского языка дословно переводится как

Компоненты компьютера (300)

Название какого устройства в компьютере с английского языка дословно переводится как "Радостная палка"?

Джойстик.

ОТВЕТ

Из полслова - слово Гоночный микролитражный автомобиль без кузова; емкость , в которой находится порошок для лазерного принтера. Карт; картридж. ОТВЕТ

Из полслова - слово

Гоночный микролитражный автомобиль без кузова;

емкость , в которой находится порошок для лазерного принтера.

Карт; картридж.

ОТВЕТ

Из полслова - слово Больно жалящее двукрылое насекомое, слепень; часть системного блока персонального компьютера. Овод; дисковод. ОТВЕТ

Из полслова - слово

Больно жалящее двукрылое насекомое, слепень;

часть системного блока персонального компьютера.

Овод; дисковод.

ОТВЕТ

Из полслова - слово Сильно нагретый влажный воздух; секретное слово. Пар; пароль. ОТВЕТ

Из полслова - слово

Сильно нагретый влажный воздух; секретное слово.

Пар; пароль.

ОТВЕТ

Из полслова - слово Сельскохозяйственное животное, используемое, как правило , для перевозки грузов; элемент алфавита. Вол; символ. ОТВЕТ

Из полслова - слово

Сельскохозяйственное животное, используемое, как правило , для перевозки грузов;

элемент алфавита.

Вол; символ.

ОТВЕТ

Из полслова - слово Удовлетворительная оценка; Самый маленький фрагмент оперативной памяти размером в 1бит. три; триггер. ОТВЕТ

Из полслова - слово

Удовлетворительная оценка;

Самый маленький фрагмент оперативной памяти размером в 1бит.

три; триггер.

ОТВЕТ

Из полслова - слово Название буквы старого русского алфавита, похожей на твердый знак; место хранения (постоянного или временного) информации в компьютере. Ять; память. ОТВЕТ

Из полслова - слово

Название буквы старого русского алфавита, похожей на твердый знак; место хранения (постоянного или временного) информации в компьютере.

Ять; память.

ОТВЕТ

Алгоритм  100 точное предписание относительно последовательности действий (шагов), преобразующих исходные данные в искомый результат? алгоритм ОТВЕТ

Алгоритм 100

точное предписание относительно последовательности действий (шагов), преобразующих исходные данные в искомый результат?

алгоритм

ОТВЕТ

Алгоритм  200 Объект или субъект, для управления которым составлен алгоритм.? Исполнитель алгоритма ОТВЕТ

Алгоритм 200

Объект или субъект, для управления которым составлен алгоритм.?

Исполнитель алгоритма

ОТВЕТ

Алгоритм  300 Вся совокупность команд, которую может выполнить исполнитель.? Система команд исполнителя (СКИ) ОТВЕТ

Алгоритм 300

Вся совокупность команд, которую может выполнить исполнитель.?

Система команд исполнителя (СКИ)

ОТВЕТ

Алгоритм  400 Обстановка, в которой функционирует исполнитель? Среда исполнителя ОТВЕТ

Алгоритм 400

Обстановка, в которой функционирует исполнитель?

Среда исполнителя

ОТВЕТ

Алгоритм  500 Алгоритм должен быть пригоден для решения не только одной конкретной задачи, а так же для реализации целого класса родственных задач.? Массовость алгоритма ОТВЕТ

Алгоритм 500

Алгоритм должен быть пригоден для решения не только одной конкретной задачи, а так же для реализации целого класса родственных задач.?

Массовость алгоритма

ОТВЕТ

Вопрос-аукцион тема: лазерные диски

Вопрос-аукцион

тема: лазерные диски

Лазерные диски   Сколько лет может храниться информация без изменений на CD диске? Неограниченно ОТВЕТ

Лазерные диски

Сколько лет может храниться информация без изменений на CD диске?

Неограниченно

ОТВЕТ

Просмотр содержимого презентации
«ПРЕЗЕНТАЦИЯ_2»

Информационное моделирование Ребусы игры Разное 800 600 500 300 200 1000 200 300 500 600 800 1000 1000 800 300 600 500 200 300 500 600 1000 200 800

Информационное моделирование

Ребусы

игры

Разное

800

600

500

300

200

1000

200

300

500

600

800

1000

1000

800

300

600

500

200

300

500

600

1000

200

800

Информационное моделирование 200   Графическое представление определения, анализа или метода решения задачи, в котором используются символы для отображения данных, потока, оборудования и т. д схема ОТВЕТ

Информационное моделирование 200

  Графическое представление определения, анализа или метода решения задачи, в котором используются символы для отображения данных, потока, оборудования и т. д

схема

ОТВЕТ

Информационное моделирование Упрощенное описание реальности с помощью  математических понятий? Математическая модель ОТВЕТ

Информационное моделирование

Упрощенное описание реальности с помощью  математических понятий?

Математическая модель

ОТВЕТ

Информационное моделирование Работающее в диалоговом режиме приложение, хранящее и обрабатывающее данные в прямоугольных  таблицах ..   Электронные   таблицы ОТВЕТ

Информационное моделирование

Работающее в диалоговом режиме приложение, хранящее и обрабатывающее данные в прямоугольных  таблицах ..  

Электронные   таблицы

ОТВЕТ

Кот в мешке

Кот в мешке

Информационное моделирование Тип  диаграмм , на которых полученные данные изображаются в виде точек, соединённых прямыми линиями. графики ОТВЕТ

Информационное моделирование

Тип  диаграмм , на которых полученные данные изображаются в виде точек, соединённых прямыми линиями.

графики

ОТВЕТ

Информационное моделирование бъект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта (оригинала) с определенной целью? модель ОТВЕТ

Информационное моделирование

бъект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта (оригинала) с определенной целью?

модель

ОТВЕТ

Информационное моделирование Модель  объекта, представленная в виде информации , описывающей существенные для данного рассмотрения  параметры и переменные величины объекта, связи между ними, входы и выходы объекта и позволяющая путём подачи на модель информации об изменениях входных величин моделировать возможные состояния объекта. Информационная модель ОТВЕТ

Информационное моделирование

Модель  объекта, представленная в виде информации , описывающей существенные для данного рассмотрения  параметры и переменные величины объекта, связи между ними, входы и выходы объекта и позволяющая путём подачи на модель информации об изменениях входных величин моделировать возможные состояния объекта.

Информационная модель

ОТВЕТ

Разное   Часть экрана, занимаемая приложением или документом Windows ? окно ОТВЕТ

Разное

Часть экрана, занимаемая приложением или документом Windows ?

окно

ОТВЕТ

Разное   Часть электронной таблицы  ? Ячейка, столбец, строка ОТВЕТ

Разное

Часть электронной таблицы ?

Ячейка, столбец, строка

ОТВЕТ

Разное   Любая таблица начинается с этой части ? Заголовок ОТВЕТ

Разное

Любая таблица начинается с этой части ?

Заголовок

ОТВЕТ

Разное   Носитель, в котором может содержаться текстовая, цифровая, графическая информация ? книга ОТВЕТ

Разное

Носитель, в котором может содержаться текстовая, цифровая, графическая информация ?

книга

ОТВЕТ

Кот в мешке

Кот в мешке

Кто это?  500 Аркадий Волож— основатель и генеральный директор Яндекса ОТВЕТ

Кто это? 500

Аркадий Волож— основатель и генеральный директор Яндекса

ОТВЕТ

Разное   Настольная микроЭВМ, имеющая эксплуатационные характеристики бытового прибора и универсальные функциональные возможности.? Персональный компьютер ОТВЕТ

Разное

Настольная микроЭВМ, имеющая эксплуатационные характеристики бытового прибора и универсальные функциональные возможности.?

Персональный компьютер

ОТВЕТ

Кот в мешке

Кот в мешке

Как переводится система RGB ? Красный-зеленый-голубой. ОТВЕТ

Как переводится система RGB ?

Красный-зеленый-голубой.

ОТВЕТ

игры Компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса (геймплея), связи с партнёрами по  игре , или сама выступающая в качестве партнёра. Компьютерная игра ОТВЕТ

игры

Компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса (геймплея), связи с партнёрами по  игре , или сама выступающая в качестве партнёра.

Компьютерная игра

ОТВЕТ

игры   игра, отличительной особенностью которой является наличие у персонажей определённых навыков и характеристик, которые можно обрести, а впоследствии развивать, выполняя какие-либо действия? Ролевая игра  ( RPG —  англ.  Role Playing Game ) . ОТВЕТ

игры

  игра, отличительной особенностью которой является наличие у персонажей определённых навыков и характеристик, которые можно обрести, а впоследствии развивать, выполняя какие-либо действия?

Ролевая игра  ( RPG —  англ.  Role Playing Game ) .

ОТВЕТ

игры В 1952 году  появилась программа «OXO»,какую первую игру она имитировала? Крестики-нолики. ОТВЕТ

игры

В 1952 году  появилась программа «OXO»,какую первую игру она имитировала?

Крестики-нолики.

ОТВЕТ

игры В каком году начался “ золотой век аркад ” на игровых автаматах. 1970 ОТВЕТ

игры

В каком году начался “ золотой век аркад ” на игровых автаматах.

1970

ОТВЕТ

игры Игры, рассчитанные, в основном, на детей, где психологическое впечатление от происходящего на экране гораздо важнее самого процесса игры — например, вид лопающихся пузырьков.. забавы. ОТВЕТ

игры

Игры, рассчитанные, в основном, на детей, где психологическое впечатление от происходящего на экране гораздо важнее самого процесса игры — например, вид лопающихся пузырьков..

забавы.

ОТВЕТ

игры В каком году появилась первая консоль? 1970 2) 1971 3) 1972 4) 1973 1972 ОТВЕТ

игры

В каком году появилась первая консоль?

  • 1970

2) 1971

3) 1972

4) 1973

1972

ОТВЕТ

Ребусы   сортировка ОТВЕТ

Ребусы

сортировка

ОТВЕТ

Ребусы   связи ОТВЕТ

Ребусы

связи

ОТВЕТ

Ребусы  300 конструктор ОТВЕТ

Ребусы 300

конструктор

ОТВЕТ

Ребусы   модем ОТВЕТ

Ребусы

модем

ОТВЕТ

Ребусы   каталог ОТВЕТ

Ребусы

каталог

ОТВЕТ

Вопрос-аукцион

Вопрос-аукцион

В каком году появился интернет? 1)1980 2)1969 3)1992 4)1998 1969 ОТВЕТ

В каком году появился интернет?

1)1980

2)1969

3)1992

4)1998

1969

ОТВЕТ

электронная технология формирования, записи, обработки, передачи, хранения и воспроизведения сигналов изображения, основанная на принципах телевидения

электронная технология формирования, записи, обработки, передачи, хранения и воспроизведения сигналов изображения, основанная на принципах телевидения

электронная технология формирования, записи, обработки, передачи, хранения и воспроизведения сигналов изображения, основанная на принципах телевидения В и део

электронная технология формирования, записи, обработки, передачи, хранения и воспроизведения сигналов изображения, основанная на принципах телевидения

В и део


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!