СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Своя игра "Математика"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Своя игра" разработа совместно с учащимися 9 е класса Полторжицкой В, Матвиенко Е, Ильяковой О. Удачно подбран материал, вопросы с ответами. Интересно оформлен. Думаю, что поможет вам во внеклассной работе по математике

Просмотр содержимого документа
«Своя игра "Математика"»

Гимназия № 37 г. Минска Учитель математики Горнова Е. А.

Гимназия № 37 г. Минска

Учитель математики

Горнова Е. А.

10 60 30 40 50 20 Алгебра 20 50 10 30 60 40 Слабое звено Геометрия 50 40 60 20 30 10 Разное 60 40 10 20 50 30 40 60 50 30 20 10 Из истории Не по теме 60 50 40 30 20 10

10

60

30

40

50

20

Алгебра

20

50

10

30

60

40

Слабое звено

Геометрия

50

40

60

20

30

10

Разное

60

40

10

20

50

30

40

60

50

30

20

10

Из истории

Не по теме

60

50

40

30

20

10

Алгебра 10  Шесть чисел написано в карточках. Какое наибольшее 10-значное число можно получить, расположив все эти карточки друг за другом в ряд? Ответ: 609 2 41 5 7 38

Алгебра 10

Шесть чисел написано в карточках. Какое наибольшее 10-значное число можно получить, расположив все эти карточки друг за другом в ряд?

Ответ:

609

2

41

5

7

38

Алгебра 20  Дома, находящиеся на левой стороне улицы Главная, имеют нечётные номера от 1 до 41, а на правой стороне – чётное номера от 2 до 36. Сколько всего домов на улице Главная?

Алгебра 20

Дома, находящиеся на левой стороне улицы Главная, имеют нечётные номера от 1 до 41, а на правой стороне – чётное номера от 2 до 36. Сколько всего домов на улице Главная?

  39

39

Алгебра 30 Дано: 3 • 2007 = 2006 + 2008 + ?. Найдите «?». Варианты ответа:  а) 2005; б) 2006; в) 2007; г) 2008; д) 2010

Алгебра 30

Дано: 3 • 2007 = 2006 + 2008 + ?. Найдите «?».

Варианты ответа:

а) 2005; б) 2006; в) 2007; г) 2008; д) 2010

 в) 2007

в) 2007

Алгебра 40  Какое число будет в квадрате:

Алгебра 40

Какое число будет в квадрате:

64, 243, 112.

64,

243,

112.

Алгебра 50 Одна вторая одной сотой равна… б) 0,002 г) 0,02 в) 0,05 д) 0,5 а) 0,005

Алгебра 50

  • Одна вторая одной сотой равна…

б) 0,002

г) 0,02

в) 0,05

д) 0,5

а) 0,005

 а) 0,005

а) 0,005

Алгебра 60 1, 2, 3, 5, 8 … Какое число будет следующим и почему?

Алгебра 60

1, 2, 3, 5, 8 …

Какое число будет следующим и почему?

 13

13

Слабое звено 10  Слово «математика» в переводе с греческого языка означает:   А) вычисление  Б) учусь через размышление  В) учение о цифрах

Слабое звено 10

Слово «математика» в переводе с греческого языка означает:

А) вычисление

Б) учусь через размышление

В) учение о цифрах

 Б) учусь через размышление

Б) учусь через размышление

Слабое звено 20  Слово модуль произошло от латинского « modulus », что означает:   А) мера  Б) длина  В) положительный

Слабое звено 20

Слово модуль произошло от латинского « modulus », что означает:

А) мера

Б) длина

В) положительный

 А) мера

А) мера

Слабое звено 30 Число,выра-жающее дюжину

Слабое звено 30

Число,выра-жающее дюжину

 12

12

Слабое звено 40  Именно этими словами греческий математик, «отец геометрии» Евклид заканчивал каждый математический вывод

Слабое звено 40

Именно этими словами греческий математик, «отец геометрии» Евклид заканчивал каждый математический вывод

 Что и требовалось доказать

Что и требовалось доказать

Слабое звено 50  Можете ли вы назвать пять дней недели, не называя ни числа, ни названия этих дней недели.

Слабое звено 50

Можете ли вы назвать пять дней недели, не называя ни числа, ни названия этих дней недели.

 позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра

позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра

Слабое звено 60

Слабое звено 60

Геометрия 10  Первые 8 цифр числа π. Нужно только постараться И запомнить все, как есть Три, четырнадцать, пятнадцать, Девяносто два и шесть.

Геометрия 10

Первые 8 цифр числа π.

Нужно только постараться

И запомнить все, как есть

Три, четырнадцать, пятнадцать,

Девяносто два и шесть.

 3,1415926

3,1415926

Геометрия 20  Что, по выражению Евклида «не имеет ни ширины, ни длины»?

Геометрия 20

Что, по выражению Евклида «не имеет ни ширины, ни длины»?

 точка

точка

Геометрия 30  Лист в форме правильного шестиугольника перегнули вдоль одной прямой , а затем, не разгибая, вдоль другой. В результате три отмеченные вершины оказались в одной точке. Какая фигура при этом получилась?

Геометрия 30

Лист в форме правильного шестиугольника перегнули вдоль одной прямой , а затем, не разгибая, вдоль другой. В результате три отмеченные вершины оказались в одной точке. Какая фигура при этом получилась?

 ромб

ромб

Геометрия 40  Прямоугольный флаг состоит из трёх одинаковых по ширине полос, которые разбиты соответственно на 2, 3 и 4 равные части . Какая часть флага является красной на рисунке?

Геометрия 40

Прямоугольный флаг состоит из трёх одинаковых по ширине полос, которые разбиты соответственно на 2, 3 и 4 равные части . Какая часть флага является красной на рисунке?

 5/9

5/9

Геометрия 50  Из 6 спичек надо сложить 4 равносторонних треугольника, причём сторона каждого треугольника должна быть равна длине одной спички.

Геометрия 50

Из 6 спичек надо сложить 4 равносторонних треугольника, причём сторона каждого треугольника должна быть равна длине одной спички.

Геометрия 60  Найдите правильную пятиконечную звезду, спрятанную в этой мозаике.

Геометрия 60

Найдите правильную пятиконечную звезду, спрятанную в этой мозаике.

 Сумма трех чисел равна их произведению. Эти числа различны и однозначны. Найдите эти числа.

Сумма трех чисел равна их произведению. Эти числа различны и однозначны. Найдите эти числа.

 1,2,3.

1,2,3.

Разное 20 Квадрат 10 × 10 состоит из 100 клеток, которые окрашены по диагоналям последовательно в красный, белый, синий, зелёный и жёлтый цвет. В какой цвет окрашена клетка в нижнем правом углу квадрата?

Разное 20

  • Квадрат 10 × 10 состоит из 100 клеток, которые окрашены по диагоналям последовательно в красный, белый, синий, зелёный и жёлтый цвет. В какой цвет окрашена клетка в нижнем правом углу квадрата?
Разное 30  На реке имеется 2 острова и 6 мостов. Сколько всего существует различных способов обойти все мосты, пройдя по каждому ровно 1 раз, если путь имеет начало А и конец В ? А В Ответ: 1 2 3 4 5 6

Разное 30

На реке имеется 2 острова и 6 мостов. Сколько всего существует различных способов обойти все мосты, пройдя по каждому ровно 1 раз, если путь имеет начало А и конец В ?

А

В

Ответ:

1

2

3

4

5

6

Разное 40  Какого цвета окружность, которая имеет одну или более общих точек со всеми окружностями?

Разное 40

Какого цвета окружность, которая имеет одну или более общих точек со всеми окружностями?

 Сколько квадратов вы видите?   Ответ: 40.

Сколько квадратов вы видите?

Ответ: 40.

Разное 60  Соедините 9 точек четырьмя отрезками, при этом не отрывая руки.

Разное 60

Соедините 9 точек четырьмя отрезками, при этом не отрывая руки.

Из истории 10  Ничего не сделано, если хоть что-то осталось недоделанным. 1.Гаусс 2.Герон 3.Лейбниц

Из истории 10

Ничего не сделано, если хоть что-то осталось недоделанным.

1.Гаусс

2.Герон

3.Лейбниц

 Гаусс

Гаусс

Из истории 20  «Сюда не должен входить никто не знающий геометрии».  Кому принадлежат эти слова:    А) Аристотель  Б) Платон  В) Пифагор

Из истории 20

«Сюда не должен входить никто не знающий геометрии».

Кому принадлежат эти слова:

А) Аристотель

Б) Платон

В) Пифагор

 Б) Платон

Б) Платон

Из истории 30  Что французские математики Михаэль Штифель, Альберт Жирар и Рене Декарт характеризовали как «меньше, чем ничто»?

Из истории 30

Что французские математики Михаэль Штифель, Альберт Жирар и Рене Декарт характеризовали как «меньше, чем ничто»?

отрицательные числа

отрицательные числа

Из истории 40 Представьте выражение в современных символах: а + 3 · 2 + 2 + а - 5

Из истории 40

Представьте выражение в современных символах:

а + 3 · 2 + 2 + а - 5

  ( ( а + 3 ) · 2 + а ) - 5

( ( а + 3 ) · 2 + а ) - 5

Из истории 50  В. Гюго заметил однажды, что разум человеческий владеет тремя ключами, позволяющими людям знать, думать, мечтать. Два из них – буква и нота. А каков третий ключ?

Из истории 50

В. Гюго заметил однажды, что разум человеческий владеет тремя ключами, позволяющими людям знать, думать, мечтать. Два из них – буква и нота. А каков третий ключ?

 Цифра

Цифра

Из истории 60  Какой знак, связанный с многоугольниками, был символом в школе Пифагора? Ответ: пятиконечная звезда – петрактис – звёздчатый пятиугольник, сторонами которого являются диагонали правильного выпуклого пятиугольника – пентаграммы.

Из истории 60

Какой знак, связанный с многоугольниками, был символом в школе Пифагора?

Ответ:

пятиконечная звезда – петрактис – звёздчатый пятиугольник, сторонами которого являются диагонали правильного выпуклого пятиугольника – пентаграммы.

Не по теме 10  Это круги или спираль?

Не по теме 10

Это круги или спираль?

 круги

круги

Не по теме 20 Сколько ног у слона?

Не по теме 20

Сколько ног у слона?

 4

4

Не по теме 30  Сколько пар одинаковых квадратов вы видите на рисунке?

Не по теме 30

Сколько пар одинаковых квадратов вы видите на рисунке?

Не по теме 40

Не по теме 40

Не по теме 50  Разделите этот квадрат на одинаковые фигуры так, чтобы сумма чисел в каждой из них равнялась 100. 13 5 22 28 6 2 17 10 14 13 3 7 20 9 16 15

Не по теме 50

Разделите этот квадрат на одинаковые фигуры так, чтобы сумма чисел в каждой из них равнялась 100.

13

5

22

28

6

2

17

10

14

13

3

7

20

9

16

15

Не по теме 60  Какой будет следующая буква? Ответ: п, пять д в с ш девять восемь семь шесть

Не по теме 60

Какой будет следующая буква?

Ответ: п, пять

д

в

с

ш

девять

восемь

семь

шесть


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!