СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Своя игра "Природа России"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра по географии для учащихся 8 классов "Природа России" с.ответами включает 4 раздела: природные зоны, рельеф и почва, животный и растительный мир, подумай - отгадай. Цель игры - формирование у учащихся устойчийчивого и глубокого интереса к науке географии. Проводить можно как на уроке при обобщении темы, так и во внеурочной деятельности по географии.

Просмотр содержимого документа
«Своя игра "Природа России"»

Своя игра  « Природа России »

Своя игра « Природа России »

Природные зоны Рельеф, Почвы  100 100 Животный и растительный мир 200 Подумай – отгадай  300 200 100 200 300 400 100 400 200 300 500 400 300 500 400 500 500

Природные зоны

Рельеф,

Почвы

100

100

Животный и растительный мир

200

Подумай – отгадай

300

200

100

200

300

400

100

400

200

300

500

400

300

500

400

500

500

Природные зоны  100: Растительное сообщество состоящее из разнотравья, формируется на чернозёмах при недостаточном увлажнении

Природные зоны 100:

Растительное сообщество состоящее из разнотравья, формируется на чернозёмах при недостаточном увлажнении

Природные зоны  200: Природная зона с резко-континентальным климатом с преобладанием хвойных растений

Природные зоны 200:

Природная зона с резко-континентальным климатом с преобладанием хвойных растений

Природные зоны  300: ПЗ с холодным и прохладным летом, средняя температура самого тёплого месяца не превышает +10

Природные зоны 300:

ПЗ с холодным и прохладным летом, средняя температура самого тёплого месяца не превышает +10

Природные зоны  400:  Основной вид хозяйственной деятельности северных народов

Природные зоны 400:

Основной вид хозяйственной деятельности северных народов

Природные зоны  500: Чем выше горы, тем больше набор природных зон

Природные зоны 500:

Чем выше горы, тем больше набор природных зон

Рельеф, Почвы  100:   протягиваются с севера на юг более чем на 2000км

Рельеф, Почвы 100:

протягиваются с севера на юг более чем на 2000км

  Рельеф, Почвы  200:   Назовите равнины на территории России  Восточно-Европейская, Западно-Сибирская

Рельеф, Почвы 200:

Назовите равнины на

территории

России

Восточно-Европейская,

Западно-Сибирская

Рельеф, Почвы  300: - Какие почвы в полупустыне?

Рельеф, Почвы 300:

- Какие почвы в полупустыне?

 Рельеф, Почвы  400: В какой части страны образовалось большое количество озёр? Их происхождение?

Рельеф, Почвы 400:

В какой части страны образовалось большое количество озёр? Их происхождение?

Рельеф, Почвы  500: Какие типы почв встречаются в ПЗ на территории нашей страны

Рельеф, Почвы 500:

Какие типы почв встречаются в ПЗ на территории нашей страны

Животный и растительный мир 100: Какие растения растут в ледяной зоне

Животный и растительный мир 100:

Какие растения растут в ледяной зоне

Животный и растительный мир  200: В Красную книгу занесены…

Животный и растительный мир 200:

В Красную книгу занесены…

Животный и растительный мир 300: Название леса из молодых ёлочек

Животный и растительный мир 300:

Название леса из молодых ёлочек

Животный и растительный мир  400: В степи по вине человека возникли следующие экологические проблемы

Животный и растительный мир 400:

В степи по вине человека возникли следующие экологические проблемы

Животный и растительный мир  500: Что влияет на разнообразие флоры и фауны?

Животный и растительный мир 500:

Что влияет на разнообразие флоры и фауны?

Подумай – отгадай  100: Как человек может спасти растения и животных?

Подумай – отгадай 100:

Как человек может спасти растения и животных?

Подумай – отгадай  200: Скопление льда в горах

Подумай – отгадай 200:

Скопление льда в горах

 Подумай – отгадай  300:  Длительная сухая погода при повышенной температуре воздуха

Подумай – отгадай 300:

Длительная сухая погода при повышенной температуре воздуха

Подумай – отгадай  400: Ветры, господствующие на Дальнем Востоке

Подумай – отгадай 400:

Ветры, господствующие на

Дальнем Востоке

Подумай – отгадай  500: Как человек влияет на животный и растительный мир?

Подумай – отгадай 500:

Как человек влияет на животный и растительный мир?

Работу выполнила-  Хмелева Наталья Юрьевна,  учитель химии МБОУ СОШ №4 с.Монастырище

Работу выполнила- Хмелева Наталья Юрьевна, учитель химии МБОУ СОШ №4 с.Монастырище