СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Свойства цвета"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Свойства цвета"»

Открытый урок

«Четыре свойства цвета.»

Подготовила преподаватель «МБУ ДО «Южская ДШИ» предпрофессиональной программы «Живопись»

Бабурина Мария Андреевна.

План урока:

  1. Организационный момент -2 мин.

  2. Опрос предыдущей темы-2 мин.

  3. Новая тема -15 мин

  4. Практическое задание -16 мин

  5. Закрепление (домашняя работа) -5 мин.

Тема урока: Изучение цвета и его свойства создавать оттенки.

Цель: познакомить учащихся на примере бытовых предметов натюрмортного фонда с цветом и его оттенками.

Задачи:

Образовательная:

-Сформировать представление о цвете и получения его оттенков.

-Сформировать устойчивые знания об объёме.

Развивающие:

-Развивать умение анализировать состояние тона и его оттенков.

- Развивать умение размещать композицию на плоскости.

Воспитательные:

-Воспитывать любовь к живописи.

Тип урока: исследование (творческое задание)

Материалы: формат А3, акварельные краски, простой карандаш, ластик.

Ход урока.

  1. Организационный момент -2 мин.

Постановка мольберта, подготовка к уроку.

  1. Опрос предыдущей темы-2 мин.

Добрый день ребята, на прошлом уроке мы с вами говорили о тоне. Давайте вспомним что это такое и какие у него свойства. Давайте посмотрим на предметы и определим какой у них тон.

Все правильно!

  1. Новая тема -15 мин

А теперь давайте внимание обратим не только на тон, но и на цвет.

Какого цвета предметы?

Да все правильно, а если я поставлю два цветных предмета вместе, что сними произойдет, давайте посмотрим.

Все правильно, цвет изменится, появится оттенок именно этого цвета. Давайте мы с вами попробует изобразить оттенки, которые мы с вами получим.

Объяснение на примере.



4.Практическое задание -16 мин

5. Закрепление (домашняя работа) -5 мин.

Оценивание выполненных работ. Рефлексия. Ребята, с каким свойством мы сегодня с вами познакомились. Что такое оттенок. Как можно получить оттенки. Домашнее задание, выполнение этюда с яблоками.