ГККП «Высший аграрно-технический колледж»
Поурочный план преподавателя по дисциплине
MODULE 9, The clothes of chemistry
(тема занятия)
Наименование дисциплины Иностранный язык______________________________
Подготовил(а) педагог Исатаева Арайлым Кобландиевна
"26_"__мая___ 2021 года
1. Общие сведения
Курс, группы _________І, КТ-112.1_________
Тип занятия__объяснение нового материала______________________________________
2. Цели обучения:
- организовать и четко представить информацию;
- распознавать отношение или мнение оратора(ораторов);
Цели занятия:
- использовать широкий спектр лексики по теме;
-дать понятие по теме «Химическая одежда», т.е. представить информацию;
- систематизировать знания обучающихся по данной теме.
- развивать наблюдательность, развивать умение сравнивать, обобщать, анализировать;
- стремиться к воспитанию чувства гуманизма, коллективизма, взаимопомощи,
отзывчивости.
Критерии обучения:
- четко представить информацию;
- определить отношение или мнение оратора(ораторов) по теме;
- ответить на вопросы используя соответствующий словарный запас по теме.
1 Уровень мыслительных навыков (знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценивание)
Обучающиеся достигают цели обучения, если они могут:
- предоставить обзор модуля, прочитать для получения конкретной информации, консолидировать информацию в тексте, представить информацию о других свойствах ткани.
3. Оснащение занятия
3.1 Учебно-методическое оснащение, справочная литература: учебник Jenny Dooley
Series Consultant: Bob Obee Translations by N. Mukhamedjanova, Action 11 grade - https://expresspublishing.kz/action-grade-11/
3.2 Техническое оснащение, материалы, ссылки ресурсы Использование видео и изображений, работа с URL-адресами: https://youtu.be/KCy1G0HCc0w
4. Ход занятия
Начало урока (10 мин)
Опрос домашнего задания
Home work Ex:3 p. 101 Fill in: navigation, information, scanner, value, detection, device, vault, noticeboard. Then use the completed phrases to make up sentences. Read and translate your sentences.
sensitive …………………….
handheld…………………….
encrypted……………………
satellite………………………
barcode………………….…..
nutritional……………….…..
digital…………………….…
gesture………………………
Дескрипторы:
- находит перевод данных слов;
- правильно произносит словосочетания;
- умеет составлять предложения;
Середина урока (15 мин)
Now let’s guess the title of the new theme by this riddle (Тему урока определяют методом прогнозирования)
Jeans and trousers, T-shirts, shoes,
Sweaters and shirts, High boots and mittens,
Socks and tights, These are the clothes
And jackets and skirts Of the people.
The theme of our lesson is «The clothes of chemistry». What kind of questions have you concerning this theme?. (у обучающихся возникшие вопросы отмечаю чтобы в конце они получили ответ)
Ознакомление с новым лексическим материалом из видео:
1. absorb [əbˈsɔːb] - поглощать
2. compound [ˈkɒm.paʊnd] - соединение, состав
3. extinguish [ɪkˈstɪŋ.ɡwɪʃ] - тушить, гасить
4. mould [məʊld] - плесень, форма
5. properties [ˈprɒp.ə.tiz] - характеристики
6. substances [ˈsʌb.stəns] - вещества
7. resistant [rɪˈzɪs.tənt] - стойкий
8. growth [ɡrəʊθ] - рост
9. repel [rɪˈpel] - отталкивать
10. wrinkle [ˈrɪŋ.kl̩] -–морщинистый
Просмотр видео «Synthetic materials» https://youtu.be/KCy1G0HCc0w
(ребята внимательно смотрят видео)
Ex.3p111 fill in the given words (проверка полученной информации, правильное использование слов)
W
1. extinguish 2. repel 3. wrinkle 4 absorb 5. growth
6. substances 7. resistant 8. properties 9. mould 10. compound
hat do you know about synthetic materials?
HEAT-SET fabrics do not shrink or easily.
FLAME RESISTANT fabrics can self- if they catch fire. Where as flame retardant fabrics don’t catch fire easily and take a long time to burn.
ANTIMICROBAL fabrics contain a chemical that destroys or slows ______________ of microbes which can cause ____________ and odors.
HYDROPHILIC fabrics _____________ moisture Synthetics are hydrophobic by Nature, but can be chemically altered to give them hydrophobic fabrics _____________ moisture. Synthetics are hydrophobic by Nature, but can be chemically altered to give them hydrophilic _________________.
WATERPROOF fabrics are completely ________________ to water.
STAIN RELEASE fabrics allow to be absorbed, but they wash out easily
Дескрипторы
- вставляет новые слова по теме в предложения;
- правильно использует слова в предложениях;
- переводит новые слова по теме;
- определяет главную мысль видео материала;
- определяет отношение оратора по теме.
(5 мин)
Закрепление нового материала: What have you learnt from the lesson. Share your opinion. What can you say about fabric properties.
(5 мин)
Самооценивание. Прием «Complete the sentences»:
- I have learnt …
- Today I’ve got …
Дескрипторы:
отвечает на вопросы, используя новые слова по теме – 30 б.
использует информацию из видеоматериала – 35 б.
Домашнее задание.
Collect information about other Fabric properties.Present it to the class.( Соберите информацию о других свойствах ткани.Представьте его классу.)
При составлении плана обязательными являютя наличие дескрипторов по каждому заданию, а также формативное оценивание
БҚОӘББ «Жоғары аграрлық-техникалық колледжі» МКҚК
Сабақ жоспары
(сабақ тақырыбы)
Пән атауы_________________________________________________
Дайындаған педагог ______________________________________
20_ жылғы "__" ____________
1.Жалпы мәліметтер
Курс, оқу жылы, топ __________________
Сабақ типі__________________________________________________
2. Оқыту мақсаты:
Сабақ мақсаты:( тәрбиел мақс)
Бағалау критерийлері: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.1 Оқу сабақтары барысында білім алушылар игеретін кәсіби біліктердің тізбесі (Блум таксономиясы)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Сабақты жабдықтау
3.1 Оқу-әдістемелік құрал-жабдықтар, анықтамалық әдебиеттер_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.2 Техникалық құралдар, материалдар, сілтемелер, ресурстар_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Сабақтың барысы
Сабақтың басы_(...мин)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сабақтың ортасы(...мин)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сабақтың соңы(...мин)
____________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Сабақ бойынша рефлексия ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Үй тапсырмасы___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Жоспарды құру кезінде әр тапсырма бойынша дескрипторлардың болуы, сондай-ақ формативтік бағалау міндетті болып табылады