СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 10.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

: «Табличное умножение и деление. Решение задач.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему:Табличное умножение и деление составлено с учетом способностей  и желаний  учащихся.Используя  презентации  они должны показывать и рассказать о своих достижениях по математике/. решая примеры и задачи. 

Просмотр содержимого документа
«: «Табличное умножение и деление. Решение задач.»»

   Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №2» г. п. Залукокоаже    Тема урока: «Табличное умножение и деление. Решение задач.»  УМК «Школа России» 3 класс     Подготовила учитель начальных классов Бабугоева Аминат Мухадиновна.    2017г.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» г. п. Залукокоаже

Тема урока: «Табличное умножение и деление. Решение задач.»

УМК «Школа России»

3 класс

Подготовила

учитель начальных классов

Бабугоева Аминат Мухадиновна.

2017г.

 Ну-ка проверьте,  Вы готовы к уроку?   Всё ль на месте,   Всё ль в порядке?   Ручка, книжки и тетрадка?   Все ли правильно сидят?   Все ль внимательно глядят? 

Ну-ка проверьте, Вы готовы к уроку?  Всё ль на месте,  Всё ль в порядке?  Ручка, книжки и тетрадка?  Все ли правильно сидят?  Все ль внимательно глядят? 

23.01.17.  Классная работа. 23 23 23 23 23 23

23.01.17.

Классная работа.

23 23 23 23 23 23

 5*6= 4*5=    56:7= 9*5=     42:6= 81:9=      8*8= 28:7=

5*6= 4*5=

56:7= 9*5=

42:6= 81:9=

8*8= 28:7=

 5*6= 30 4*5= 20    56:7= 8 9*5=45   42:6= 7 81:9=9     8*8= 64 28:7=4

5*6= 30 4*5= 20

56:7= 8 9*5=45

42:6= 7 81:9=9

8*8= 64 28:7=4

1место Мухамед 2 место Руслан 3 место Кантемир

1место

Мухамед

2 место

Руслан

3 место

Кантемир

1место Мухамед 2 место Руслан 3 место + + Кантемир +

1место

Мухамед

2 место

Руслан

3 место

+

+

Кантемир

+

9*4=  18+36=  42 :6=  6* 9=  32:8=

9*4=

18+36=

42 :6=

6* 9=

32:8=

9*4=36  18+36=54  42 :6=7  6* 9=54  32:8=4

9*4=36

18+36=54

42 :6=7

6* 9=54

32:8=4

36=30+6  54=50+4  32=30+2

36=30+6

54=50+4

32=30+2

1*3+3*3=   10*2+6*2=    0*2+5*2= (40+5):9= (31+14):5= (30+6):6=

1*3+3*3=

10*2+6*2=

0*2+5*2=

(40+5):9=

(31+14):5=

(30+6):6=

1*3+3*3=12   10*2+6*2=32    0*2+5*2=10 (40+5):9= 5 (31+14):5=9 (30+6):6=6

1*3+3*3=12

10*2+6*2=32

0*2+5*2=10

(40+5):9= 5

(31+14):5=9

(30+6):6=6

6*4 = 25+44= 5*7=    8*9= 8*5=

6*4 = 25+44= 5*7=

8*9= 8*5=

6*4 =24 25+44= 69 5*7=35   8*9= 72 8*5=40

6*4 =24 25+44= 69 5*7=35

8*9= 72 8*5=40

36:4= 27:9= 24:4= 15:5*8= 21:3*5= 16:8= 24:3= 60:10= 28:4*6= (90-9):9= 35-а, 2-б, 24-д,6-и, 3-ч, 9-у, 8-л, 42-ц ,

36:4=

27:9=

24:4=

15:5*8=

21:3*5=

16:8=

24:3=

60:10=

28:4*6=

(90-9):9=

35-а, 2-б, 24-д,6-и, 3-ч, 9-у, 8-л, 42-ц ,

36:4= 9 у 27:9= 3 ч 24:4= 6 и 15:5*8=24 т 21:3*5=35 а 16:8= 2 б 24:3= 8 л 60:10= 6 и 28:4*6=42 ц (90-9):9=9 у

36:4= 9 у

27:9= 3 ч

24:4= 6 и

15:5*8=24 т

21:3*5=35 а

16:8= 2 б

24:3= 8 л

60:10= 6 и

28:4*6=42 ц

(90-9):9=9 у

  Решите задачу по вариантам.

Решите задачу по вариантам.

  а) 2- клена-снег, б)15 -физкульт, в)9 -лыжи.  12:4=3(к.)  12+3=15 (д.)  Ответ: 15 деревьев   24:3=8 (г.) 24+8=32(ф .) Ответ: 32 фрукта         а)8-санки, б)32-минутка,  в)16-коньки

а) 2- клена-снег,

б)15 -физкульт,

в)9 -лыжи.

12:4=3(к.)

12+3=15 (д.)

Ответ: 15 деревьев

24:3=8 (г.)

24+8=32(ф .)

Ответ: 32 фрукта

а)8-санки,

б)32-минутка,

в)16-коньки

Физкультминутка

Физкультминутка

Учебник Стр. 4 №6

Учебник

Стр. 4 №6

Физминутка для глаз.

Физминутка для глаз.

Длина прямоугольника 6 см, ширина 3 см. Найдите площадь и периметр  прямоугольника.

Длина прямоугольника 6 см, ширина 3 см. Найдите площадь и периметр

прямоугольника.

I - вариант II - вариант  а=6см в=3см Р-?  а=6см в=3см S -?

I - вариант

II - вариант

а=6см

в=3см

Р-?

а=6см

в=3см

S -?

 а=6см  в=3см  Р-? I вариант - P =(6+3)*2=18 см  а=6см в=3см S -? II вариант - S =6*3=18 кв.см .

а=6см

в=3см

Р-?

I вариант - P =(6+3)*2=18 см

а=6см

в=3см

S -?

II вариант - S =6*3=18 кв.см .

 Домашнее задание.  Учебник стр.4 №7.  Решить примеры .

Домашнее задание.

Учебник стр.4 №7.

Решить примеры .

 с каким настроением вы заканчиваете сегодняшний урок .

с каким настроением вы заканчиваете сегодняшний урок .

Сегодня я узнал…  Было интересно…  Было трудно…  У меня получилось …

Сегодня я узнал…

Было интересно…

Было трудно…

У меня получилось …


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!