СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Таблица абрамова

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Таблица абрамова»



Приложение 1




Разработка уровневых учебных заданий



ФИО: Абрамова Мария Алексеевна

Класс: 5НВ

Предмет: Русский язык

Тема: Слово и его значение


Тип задания

Формулировка задания

Цель задания

Алгоритм работы с заданием

Критерии и показатели оценки

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Выберите правильный вариант ответа .Старый – молодой , веселый – грустный , сухой – маленький .Это какие слова ?

1.Омонимы

2.Синонимы

3.Антонимы

Проверить знания на различие синонимы , антонимы , омонимы .

1.Прочитайте задание

2.Выберите один правильный ответ из предложенных.

0 баллов – ответ не выбран / выбран не верно.

1 балл –ответ выбран верно.

Правильный вариант ответа под номером 3 .

Воспроизведение

Продолжи предложение :

1.Слова , которые имеют два или несколько значений называются……

2. Слова , отвечающий на один и тот же вопрос и имеющие близкое значение называют…….

3.Слова . отвечающие на один и тот же вопрос , но имеющие противоположное значение называют……



Проверка знаний по теме «Слово и его значение ».


1.Прочитайте задание.

2.Продолжите предложение недостающими словами .

0 баллов – ответ не выбран / выбран не верно.

1 балл – выбран верно 1 ответ .

2 балла –выбраны верно 2 ответа .

3 балла – ответ сформирован верно .

1.многозначными

2.синонимы

3.Антонимы

Понимание

Для каждого слова в столбике подберите подходящие слова.

Река Мурка

Кошка Волга

Город Шарик

Собака Саратов


Проверка знаний учащихся .Умение учащихся делать осмысленное умозаключение.

1.Прочитайте задание.

2.Обдумайте и запишите ответ .

0 баллов – ответ не выбран \ выбран не верно .

1 балл –ответ сформирован верно .

Река-Волга

Кошка-Мурка

Город-Саратов

Собака –Шарик

Применение в знакомых условиях

Ученик подбирал к словам антонимы . Найди ошибку в его работе :

1.редкий –частый

2. солнечный – пасмурный

3.яркий –бледный

3.жаркий – знойный

4. смелый – трусливый

Проверка усвоение информации .

1.Прочитайте задание.

2.Найдите ошибку и исправьте её .

3. Обоснуйте свои выводы .

0 баллов –ошибки не нашли .

1 балл – нашёл 1 ошибку .

2 балла – нашли все ошибки .


2 , 4.

Солнечный –пасмурный .

Смелый – трусливый .

Применение в новых условиях

К данным именам существительных подберите по два прилагательных.

Одно прилагательно должно являться синонимом , второе антонимом .

Свет - _____ -______

Дождь -_____-______

Веселый -______-______

Смелость -______-_____

Дргу -_______-_______


Проверка умений использовать усвоенный материал .

  1. Прочитайте задание .

  2. Подберите и запишите имена прилагательные , где одно будет синонимом , второе антонимом .

0 баллов – не подобрал прилагательные.

1 балл – подобрал только одно прилагательное.

5 баллов –верно подобрал прилагательные

Свет – Блеск – Тьма

Дождь – Ливень – Ясность

Веселый – Радость – Грусть

Смелость-Храбрость -Трусость

Друг – Приятель -Враг






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!