СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Таблица деления на 4.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока для детей VIII вида, 3 класс. По теме: "Таблица деления на 4".

Просмотр содержимого документа
«деление на 4»

Конспект урока по математике.

Тема: Таблица деления на 4.

Цель: ученик получит возможность применять знания таблицы деления на 4.

Задачи: -знакомство с таблицей деления на 4 и применение полученных знаний на практике.

-развивать память и внимание через решение примеров.

-воспитывать любознательность к предмету.

Ход урока.

План урока.

Деятельность учителя.

Деятельность учащихся.

1.Орг момент.

Отдых наш кончается,

Работа начинается,

Усердно будем мы трудиться,

Чтобы чему-то научиться.

-Готовность к уроку:

А теперь проверь дружок,

Ты готов начать урок,

Всё на месте?

Всё в порядке?

Все ли правильно сидят?

Все внимательно глядят?

-Вижу, все готовы начать урок, начнем.

А)Какой сейчас урок?

-Что делаем на уроке математики?

-Да, на уроке математики, мы считаем, решаем, запоминаем.

Б)Работа в тетради.

-Открыли тетради, записали сегодняшнее число, какое сегодня число? Записываем все вместе.

-Ниже пишем классная работа, Лёша только класс.

В)Минутка чистописания.

-Какие числа у вас прописаны?

Чем они различаются?




-Пропишем эти числа 3 раза.

(Савчак, Березина карточки - допиши ряды: 1,3,4,6,8,11,13.

8,12,14,16,17,19,20.















-Урок математики.

-считаем, решаем, умножаем, складываем…







-27 ноября.






-4 и 14.

-4- однозначное, состоит из 4 единиц, а 14- двузначное, у неё есть 1 десятка и 4 единицы.

2.Актуализация знаний.

-Мальвина задала задание Буратино. Посмотреть на пример и если можно замените сложение умножением. Но он сделал столько ошибок, давайте их найдем и исправим.

4+4+4+4=4х5

4+4+5+4=4х4


4+4+4=4х6

-А в этих примерах, ему надо было пример умножения заменить сложением, но и тут он понаделал ошибок.

4х2=4+4+4+4

4х5=4+4

-Какое 1 число на минутке чистописания мы прописывали?

-Какие примеры на умножение мы повторили?

-Какое действие обратное умножению?

-На уроке мы сегодня познакомимся с таблицей деления на 4.








-4х4

-Нельзя его заменять, тут есть число 5.

-4х3.






-4+4

-4+4+4+4+4



-4.


-на 4.


-деление.

3.Новая тема.

-Кто знает, как получить таблицу деления на 4?



-Но прежде, чем приступить к работе, разомнем наши пальчики.

Пальчиковая игра.

1,2,3,4,5-

Вышли пальчики гулять,

Этот пальчик-в лес пошёл,

Этот пальчик-гриб нашёл,

Этот пальчик-чистить стал,

Этот пальчик-жарить стал,

Ну а этот пальчик ел-

От того и растолстел.

-А сейчас, достаньте свои таблички умножения на 4 и составим таблицу деления на 4. Следите за мной, а потом мне поможете.

4х1=4

-Ответ делим на 1 число и получаем 2.

4:4=1

(аналогично проделываем с таблицей умножения до 4х5).

-А теперь прочитаем по одному получившуюся таблицу деления на 4.

-Как мы получили таблицу деления на 4?

-А теперь я все стираю с доски и предлагаю вам 1-2 ряд пишут самостоятельно, 3 ряд-при помощи карточек.

-А теперь проверим, по презентации.

-Поднимите руку, у кого получилось так-же?

-Молодцы!

Физкультминутка.

1-подняться, подтянуться,

2-нагнуться, разогнуться,

3- в ладоши три хлопка,

Головою 3 кивка,

На 4-руки шире,

5-руками помахать,

6-на место тихо сесть.

-надо взять таблицу умножения на 4 и составим таблицу деления на 4.





























-С помощью таблицы умножения на 4.

4. Работа по учебнику.

( стр.74 №78)

-Нашли задание, прочитаем, что нам нужно сделать?

-Положили перед собой сколько палочек?

-Разложили на сколько частей?

Разложили, сколько получилось в одной части?

(аналогично с 8,12)

-Задача № 76 (а, в – разыграть).





-4.


-на 4.


-по 1.

5.Самостоятельная работа.

Дима С. , Дима Х. , Вера - выполняют 1 столбик, остальные второй.

20:4+3=8 4:4=1

16:4-4=0 8:4=2

4:4+19=20 4х2=8

8:4-1=1 4х5=20

12:4+10=13 4х3=12

-Проверяем ответы (по презентации).

-У кого все правильно, поставили на полях 5.

-У кого 1 ошибка-4.

У кого 2-3 ошибки -3.

Кто не справился, нужно ещё поработать над этой темой, выучив таблицу деления на 4.


6.Итог.

-Что нового узнали на уроке?

На какое число делили?

Выучить таблицу деления на 4 и будет вашим домашним заданием.

-Таблицу деления на 4.

-На 4.


7. Рефлексия.

-У вас на столах лежат лучики для солнца.

Желтые-все понятно.

Красные-если были затруднения.

Оранжевые-было трудно.

-Посмотрите, какое весёлое солнышко у нас получилось.

-Всем спасибо за урок, вы сегодня хорошо поработали.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!