СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Таблица для аттестации

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Таблица для аттестации»

Форма 1

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения

(учителя, преподавателя, мастера производственного обучения, воспитателя (кроме дошкольного образовательного учреждения, учреждения дополнительного образования детей), учителя-логопеда, учителя-дефектолога, преподавателя-организатора ОБЖ, инструктора по труду, педагога-организатора (кроме учреждения и отделения дополнительного образования детей), старшего вожатого, руководителя физического воспитания (кроме дошкольного образовательного учреждения), тьютора (кроме учреждения дополнительного профессионального образования)


Султанов Талят Нариманович, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Школа-лицей №1 имени Героя Советского Союза Николая Георгиевича Саранчева» города Алушты, учитель физической культуры

_________________________________________________________________________________________________________________________

Эксперты: _________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., место работы, должность экспертов)

провели экспертизу уровня профессиональной деятельности __________________________

(дата проведения экспертизы)


Критерии и показатели

Баллы

(макс.

кол-во)

Наличие подтверждающих документов

Примечания

1.Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения

1.1

Использование современных образовательных технологий


10

Конспекты не менее 5 уроков - для учителя предметника - (занятий) (распечатка на бумажном носителе), подтверждающие обоснованное и эффективное использование педагогом современных образовательных технологий

В межаттестационный период


1.2

Владение навыками пользователя персонального компьютера:

курсы пользователя ПК






40




Копия документа о прохождении курсов пользователя ПК или владения информационно-коммуникационными технологиями, полученного в учреждениях (организациях), имеющих лицензию на реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов в области информационно-коммуникационных технологий, заверенная работодателем.

В межаттестационный период

1.3

Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе:

лицензионных

созданных самостоятельно

наличие действующей страницы на сайте образовательного учреждения,

личного интернет-ресурса*




5

5

10


до 20

Перечень ЭОР к разделам программы, скриншоты страниц сайтов, других электронных ресурсов, презентация 1 урока (занятия), проводимого с использованием ЭОР.



*в соответствии с требованиями

В межаттестационный период


1.4

Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса

10


Материалы, подтверждающие использование дистанционного обучения участников образовательного процесса: обучающихся, родителей, педагогов.

В межаттестационный период

1.5

Использование современных методик обследования развития детей*

20

Перечень диагностических материалов; пример карты (протокола) обследования, заверенные работодателем.

В межаттестационный период

*для

учителя-логопеда,

учителя-дефектолога

2.Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта,использование новых образовательных технологий

2.1

Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:

районного (городского) уровня*

республиканского уровня

всероссийского уровня






15

25

35

Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, скриншот или сертификат.


Интернет публикации на порталах, имеющих лицензию.

Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации)


2.2

Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:

районного (городского) уровня

республиканского уровня

всероссийского уровня





10

15

35

Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, скриншот или сертификат.


Интернет- публикации на порталах, имеющих лицензию

.

Указываются публикации, изданные в межаттестационный период

(включая интернет-публикации)


2.3

Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока (занятия)*


отзыв положительный

или

отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта





40


60

Отзывы (не менее 2 уроков (занятий) педагогического работника учреждения дополнительного профессионального педагогического образования, председателя районного (городского) методического объединения, работника методической службы, экспертов аттестационной комиссии, утвержденных приказом Министерства образования, науки и молодежи РК «Об утверждении банка специалистов аттестационных групп». Отзыв члена жюри профессионального конкурса, утвержденного приказом МОНМ РК (на момент проведения конкурса).

Лист регистрации присутствующих на уроке (занятии), заверенный работодателем.

В межаттестационный период


*суммирование баллов по данным показателям

не производится



2.4

Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, проведение мастер-классов:

районный (городской) уровень

республиканский уровень

всероссийский уровень (международный уровень)




10

15

30


Программа мероприятия, заверенная работодателем.

Количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий)

В межаттестационный период



2.5

Результативность участия в профессиональных конкурсах, имеющих официальный статус:

лауреат (дипломант) конкурса районного (городского) уровня

лауреат (дипломант) конкурса республиканского уровня

лауреат (дипломант) конкурса всероссийского уровня

лауреат (дипломант) конкурса международного уровня

победитель конкурса районного (городского) уровня

победитель конкурса республиканского уровня*

победитель конкурса всероссийского уровня*

победитель конкурса международного уровня*




20


30


50


60


40


50


70


100

Копии грамот, дипломов, приказов, распоряжений, заверенные работодателем.

количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий)

В межаттестационный период

*Вне зависимости от года участия

(начиная с победителя республиканского уровня)


2.6

Общественная активность педагога: участие в экспертных, апелляционных комиссиях, в жюри профессиональных, творческих конкурсов, олимпиад, творческих группах*, в качестве организатора ГИА (не менее чем течении трех экзаменационных периодов)


40


Копии приказов, распоряжений, сертификатов, заверенные работодателем.

В межаттестационный период

*начиная с районного/городского уровня

2.7

Участие в работе предметных комиссий по проверке ЕГЭ, ГВЭ:


1) в течение одного экзаменационного периода;

в течение двух-трёх экзаменационных периодов;

в течение четырёх-пяти экзаменационных периодов;


2)*в качестве третьего эксперта, эксперта - консультанта, эксперта конфликтной комиссии;


в качестве руководителя предметной комиссии;


в качестве члена Федеральной экзаменационной комиссии





15


25


40



15



20




25

Заверенная работодателем копия приглашения на проверку работ части «С» ЕГЭ, заверенное печатью ГКУ РК «ЦОМКО» в последний день проверки.

Заверенная работодателем копия приложения к приказу Министерства образования, науки и молодежи РК «О проведении проверки развернутых ответов участников ГИА в Республике Крым» (за указанный период)

Заверенная работодателем копия приказа Рособрнадзора «Об утверждении составов федеральной экзаменационной комиссии, конфликтной комиссии и федеральных предметных комиссий» (для члена Федеральной экзаменационной комиссии).

В межаттестационный период


При совмещении работы, указанной в разделе 1) и 2) баллы суммируются

2.8

Исполнение функций наставника, куратора

30

Копия локального акта, план работы. Результативность.


В межаттестационный период

2.9

Повышение уровня профессионального мастерства

25






5

Наличие удостоверений о повышении квалификации, сертификатов, подтверждающих участие в семинарах, тренингах и другое, в образовательных организациях, находящихся в ведении Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым, для подтверждения знаний регионального компонента.


Наличие удостоверений о повышении квалификации, сертификатов, подтверждающих участие в семинарах, тренингах и другое, в иных образовательных организациях.

В межаттестационный период

2.10

Внеурочная, внеклассная деятельность

30

План работы кружка, студии, гостиной, секции, школьного научного общества. Эффективность работы, достижения детей.

В межаттестационный период

2.11

Отзыв руководителя образовательной организации о результативности работы

20

Отзыв (характеристика), содержащий положительную оценку работе в межаттестационный период


3.Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений

3.1

Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ*

от 20% до 39% от числа участвующих

или

от 40% до 59% от числа участвующих

или

от 60% и более от числа участвующих




20


40


80

Справка, заверенная руководителем образовательного учреждения.

 

 

Суммирование баллов по данным показателям не производится.

*Количество обучающихся, показавших результаты на уровне или выше среднегородских/

районных результатов (средние данные за межаттестационный период)

3.2

Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ГИА*   

от 20 % до 39 % от числа участвующих

или

от 40 % до 59 % от числа участвующих

или

60 % и более от числа участвующих


наличие неудовлетворительных результатов




20



40



80



-20

Справка, заверенная руководителем образовательного учреждения.

 

 

 

Суммирование баллов по данным показателям не производится.

* Средние данные за межаттестационный период


3.3

Качество знаний по итогам внешнего/внутреннего мониторинга*

 от 20 % до 39 % от числа участвующих

или

от 40 % до 59 % от числа участвующих

или

60 % и более от числа участвующих


наличие неудовлетворительных результатов




20


40



80


-20

Справка, заверенная руководителем образовательного учреждения.

 

  

Суммирование баллов по данным показателям не производится.

* Средние данные за межаттестационный период

(внешний мониторинг – мониторинг, проводимый районными, городскими методическими службами или органами управления образования; внутренний мониторинг, проводимый образовательным учреждением)

3.4

Наличие стабильных результатов коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

40

Аналитическая справка о результатах  мониторинга (за 2-3 года), заверенная руководителем образовательного учреждения.

В межаттестационный период (учитель-логопед, учитель-дефектолог)

3.5

Положительная динамика в коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

40

Аналитическая справка о результатах мониторинга (за 2-3 года), заверенная руководителем образовательного учреждения.

В межаттестационный период

(учитель-логопед, учитель-дефектолог)

3.6

Результаты участия обучающихся в  предметных олимпиадах, имеющих официальный статус*:

победители/призеры районного (городского) уровня

победители/призеры республиканского уровня

 победители/призеры всероссийского уровня

 победители/призеры международного уровня



20/5*2


40/20


100/80


200/180

Грамоты, дипломы или другие документы, подтверждающие победы и призовые места обучающихся.

Документы, подтверждающие роль учителя в подготовке победителей/призеров олимпиад.

 

Количество баллов по каждому из показателей может суммироваться  в зависимости от результативности участия (но не более трех олимпиад)

В межаттестационный период

 *учитываются только результаты очного тура

3.7

Результаты участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях, имеющих официальный статус*:

лауреат (дипломант) конкурса, соревнования районного /городского уровня

лауреат (дипломант) конкурса, соревнования республиканского уровня

лауреат (дипломант) конкурса, соревнования всероссийского уровня

лауреат (дипломант) конкурса, соревнования международного уровня

победитель (призер) конкурса, соревнования районного /городского уровня

победитель (призер) конкурса, соревнования республиканского уровня

победитель (призер) конкурса, соревнования всероссийского уровня

победитель (призер) конкурса, соревнования международного уровня





10


15



20


30


20*3



40*1



100



200

Копии грамот, дипломов или другие документы, подтверждающие победы и призовые места обучающихся, заверенные работодателем.

Документы, подтверждающие роль педагогического работника в подготовке победителей (призеров), лауреатов (дипломантов) конкурсов, соревнований.


Копия положения о конкурсе, заверенная работодателем.


Количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий)

В межаттестационный период


*учитываются только результаты очного тура

3.8

Получение обучающимися знаков отличия ГТО:

золотой знак

серебряный знак

бронзовый знак



20*3

15

10

Копия удостоверения, подтверждающего награждение.

Количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех)

В межаттестационный период

3.9

Достижения обучающихся

в мероприятиях, имеющих неофициальный статус

20

Ксерокопии дипломов, заверенные работодателем


В межаттестационный период

4. Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса

- 100

Справка работодателя (при наличии взысканий, жалоб).

В период прохождения аттестации

5. Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы

5.1

Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров, проектов:

районного /городского уровня


республиканского уровня


всероссийского уровня


международного уровня






20


30


40


50

Копия приказа (распоряжения) исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о переводе образовательного учреждения в режим экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра, проектов.

Материалы, подтверждающие результат личного участия педагога в реализации образовательной программе экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра.

В межаттестационный период







5.2

Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов*:

лауреат (дипломант) районного/ городского уровня

лауреат (дипломант) республиканского уровня

победитель районного/ городского уровня

победитель республиканского уровня



10


15


30


40

Копия диплома, заверенная работодателем.


Копия приказа (распоряжения) исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о результатах конкурса.


В межаттестационный период

5.3.

Наличие опубликованных учебно–методических пособий, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:

районного/ городского уровня*

республиканского уровня

всероссийского уровня





20

30

50

Копии титульного листа печатного издания, страница «содержание» сборника и страницы с выходными данными, заверенные работодателем.

Указываются публикации, изданные в межаттестационный период

5.4

Участие в разработке программ учебных дисциплин, профессиональных моделей и их компонентов, прошедших экспертизу учебно-методического (экспертного) совета:

районного/ городского уровня*

республиканского уровня

всероссийского уровня






10

15

25

Копия экспертного заключения, заверенная работодателем. Титульный лист программы с отметкой соответствующего учебно-методического (экспертного) совета.

В межаттестационный период

Рабочие программы, созданные на основе примерных, не учитываются.


5.5

Наличие диссертации по профилю преподаваемой дисциплины, педагогике, психологии:

кандидат наук

доктор наук




50

100

Копия документа, подтверждающего наличие ученой степени, заверенная работодателем.


5.6

Грамоты, благодарности, благодарственные письма, в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной деятельности:


районный (городской) уровень

республиканский уровень

всероссийский уровень*

международный уровень*







5

10

20

30

Копии грамот, благодарностей, благодарственных писем, заверенные работодателем.



Количество баллов может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех награждений)

В межаттестационный период


* Вне зависимости от года получения

5.7

Премии Правительства Республики Крым

30

Копия сертификата на получение премии, заверенная работодателем, Постановление Правительства Республики Крым


5.8

Награды за успехи в профессиональной деятельности:

региональные награды

ведомственные награды*

государственные награды*



20

30

50

Копии удостоверения, грамоты, благодарности, заверенные работодателем.

*Вне зависимости от года получения

Общее количество баллов:





Общее заключение: на основании анализа профессиональной деятельности

_________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность аттестуемого)

можно сделать вывод, что уровень квалификации соответствует требованиям, предъявляемым к __________________ квалификационной категории.

(первой, высшей)

Рекомендации (если есть): _______________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________


Подписи экспертов:


Ознакомлен:_____________________________________________________________________________________________________________


Дата__________________



Сумма баллов для определения квалификационной категории

Педагогические работники

Количество баллов

на первую квалификационную категорию

Количество баллов

на высшую квалификационную категорию

Учитель  предметов, входящих в перечень ЕГЭ и ГИА

от 220                           до 400

400                                и выше

Учитель начальных классов

от 120                            до 300

  300                                 и выше

Учитель прочих предметов

от 180                             до 350

350                         и выше

Учитель (заместитель руководителя и /или руководитель образовательной организации)

от 120 до 250

250 и выше

Учитель (только домашнее обучение, центр образования)

от 120                             до 250

250                               и выше

Учитель специального (коррекционного) образовательного учреждения (I-VII вида)

от 125                             до 250

250                                и выше

Учитель специального (коррекционного) образовательного учреждения (VIII вида)

от 115                            до 250

250                               и выше

Учитель-логопед, учитель-дефектолог

от 110                             до 240

240                                 и выше

Преподаватель (образовательное учреждение профессионального образования)

от 160                             до 300

300                                и выше

Воспитатель  (в том числе группы продленного дня)

от 85                              до 210

210                                 и выше

Мастер производственного обучения

от 120                             до  250

250                                 и выше

Педагог-организатор (кроме отделений и учреждений дополнительного образования детей)

от  110                           до 250

250                                 и выше

Старший вожатый

от  90                            до 200

200                                  и выше

Преподаватель-организатор ОБЖ

от 100                            до 250

250                                 и выше

Тьютор

от 100                            до 200

200                                 и выше

Руководитель физического воспитания

от 110                           до 275

275                                  и выше