класс | Количество дефицитов №п/п | Проблемные поля, дефициты в виде несформированных планируемых результатов для каждого класса отдельно. | Какие изменения требуются в рабочих программах* | Вид работы | Срок реализации |
8а | 1 | 2K2. Проводить морфемный и словообразовательный анализы слов; проводить морфологический анализ слова; проводить синтаксический анализ предложения | 1,3 | Ежеурочно https://rus8-vpr.sdamgia.ru/ https://4ege.ru/vpr/58703-demoversii-vpr-2020-dlya-8-klassa.html | ноябрь |
| 2 | 2K3. Проводить морфемный и словообразовательный анализы слов; проводить морфологический анализ слова; проводить синтаксический анализ предложения | 1,3 | Ежеурочно https://rus8-vpr.sdamgia.ru/ https://4ege.ru/vpr/58703-demoversii-vpr-2020-dlya-8-klassa.html | декабрь |
| 3 | 3.2. Распознавать производные предлоги в заданных предложениях, отличать их от омонимичных частей речи, правильно писать производные предлоги | 1 | Словарные диктанты, выборочный диктант https://rus8-vpr.sdamgia.ru/ https://4ege.ru/vpr/58703-demoversii-vpr-2020-dlya-8-klassa.html | январь |
| 4-5 | 4.1, 4.2 Распознавать производные союзы в заданных предложениях, отличать их от омонимичных частей речи, правильно писать производные союзы | 1,3 | Словарные диктанты, выборочный диктант https://rus8-vpr.sdamgia.ru/ https://4ege.ru/vpr/58703-demoversii-vpr-2020-dlya-8-klassa.html | февраль |
| 6 | 6. Распознавать случаи нарушения грамматических норм русского литературного языка в заданных предложениях и исправлять эти нарушения. Соблюдать основные языковые нормы в устной и письменной речи | 1,3 | Найди грамматическую ошибку https://rus8-vpr.sdamgia.ru/ https://4ege.ru/vpr/58703-demoversii-vpr-2020-dlya-8-klassa.html | март |
| 7-8 | 7.1.7.2 Опознавать предложения с причастным оборотом, деепричастным оборотом; находить границы причастных и деепричастных оборотов в предложении; соблюдать изученные пунктуационные нормы в процессе письма; обосновывать выбор предложения и знака препинания в нем, в том числе с помощью графической схемы | 1,3 | Отработка на уроках https://rus8-vpr.sdamgia.ru/ https://4ege.ru/vpr/58703-demoversii-vpr-2020-dlya-8-klassa.html тест | апрель |
| 9-10 | 13.1.,13.2. Распознавать стилистически окрашенное слово в заданном контексте, подбирать к найденному слову близкие по значению слова (синонимы) Владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала; адекватно понимать тексты различных функционально-смысловых типов речи и функциональных разновидностей языка; проводить лексический анализ слова; опознавать лексические средства выразительности" | 1,3 | Отработка на уроках https://rus8-vpr.sdamgia.ru/ https://4ege.ru/vpr/58703-demoversii-vpr-2020-dlya-8-klassa.html | Март-апрель |
| 11 | 11.2. Владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала; адекватно понимать, интерпретировать и комментировать тексты различных функционально-смысловых типов речи (повествование, описание, рассуждение) и функциональных разновидностей языка | 3 | Отработка на уроках https://rus8-vpr.sdamgia.ru/ https://4ege.ru/vpr/58703-demoversii-vpr-2020-dlya-8-klassa.html тест | Январь-февраль |
итого | 11 | | | | |
класс | Количество дефицитов | Проблемные поля, дефициты в виде несформированных планируемых результатов для каждого класса отдельно. | Какие изменения требуются в рабочих программах* | Вид работы | Срок реализации |
6а | 1 | 2K3. Расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка; формирование навыков проведения различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического), синтаксического анализа словосочетания и предложения. Проводить фонетический анализ слова; проводить морфемный анализ слов; проводить морфологический анализ слова; проводить синтаксический анализ словосочетания и предложения. | 3 | Комментированное письмо, индивидуальное домашнее задание Решение тестовой части на сайтах: https://4ege.ru/vpr/58781-podgotovka-k-vpr-v-6-klasse.html https://vpr-ege.ru/ https://rus6-vpr.sdamgia.ru/ | Октябрь-ноябрь декабрь |
| 2 | 4.2. Расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка. Опознавать самостоятельные части речи и их формы, а также служебные части речи и междометия | 3 | Отработка алгоритма, практикум, индивидуальное домашнее задание Решение тестовой части на сайтах | Декабрь-январь |
| 3 | 7.2. Совершенствование видов речевой деятельности (чтения, письма), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами и взаимодействие с окружающими людьми; расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка; овладение основными нормами литературного языка (пунктуационными). Анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно- смысловой организации и функциональных особенностей; соблюдать основные языковые нормы в письменной речи; опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении | 3 | Комментированное письмо. Решение тестовой части на сайтах: https://4ege.ru/vpr/58781-podgotovka-k-vpr-v-6-klasse.html https://vpr-ege.ru/ https://rus6-vpr.sdamgia.ru/ | февраль |
| | 9. Совершенствование видов речевой деятельности (чтения), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами; формирование навыков проведения многоаспектного анализа текста; овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии языка, основными нормами литературного языка; приобретение опыта их использования в речевой практике при создании письменных высказываний. Владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала; адекватно понимать тексты различных функционально-смысловых типов речи и функциональных разновидностей языка; анализировать текст с точки зрения его темы, цели, основной мысли, основной и дополнительной информации | 3 | Комментированное письмо. Решение тестовой части на сайтах: https://4ege.ru/vpr/58781-podgotovka-k-vpr-v-6-klasse.html https://vpr-ege.ru/ https://rus6-vpr.sdamgia.ru/ | Март-апрель |
итого | 4 | | | | |