СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Таблица ликвидации дефицита знаний ВПР

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Таблица отображает дефициты,выявленные ВПР и пути их ликвидации

Просмотр содержимого документа
«Таблица ликвидации дефицита знаний ВПР»

Индивидуальный образовательный маршрут обучающхся 8а класса

по результатам ВПР по русскому языку по устранению учебных дефицитов

Учитель: Стребежева А.М.


класс


Количество дефицитов


п/п

Проблемные поля, дефициты в виде несформированных планируемых результатов для каждого класса отдельно.

Какие изменения требуются в рабочих программах*


Вид работы


Срок реализации

1

2K2. Проводить морфемный и словообразовательный анализы слов; проводить морфологический анализ слова; проводить синтаксический анализ предложения

1,3

Ежеурочно

https://rus8-vpr.sdamgia.ru/

https://4ege.ru/vpr/58703-demoversii-vpr-2020-dlya-8-klassa.html

ноябрь


2

2K3. Проводить морфемный и словообразовательный анализы слов; проводить морфологический анализ слова; проводить синтаксический анализ предложения

1,3

Ежеурочно

https://rus8-vpr.sdamgia.ru/

https://4ege.ru/vpr/58703-demoversii-vpr-2020-dlya-8-klassa.html


декабрь


3

3.2. Распознавать производные предлоги в заданных предложениях, отличать их от омонимичных частей речи, правильно писать производные предлоги

1

Словарные диктанты,

выборочный диктант

https://rus8-vpr.sdamgia.ru/

https://4ege.ru/vpr/58703-demoversii-vpr-2020-dlya-8-klassa.html

январь


4-5

4.1, 4.2 Распознавать производные союзы в заданных предложениях, отличать их от омонимичных частей речи, правильно писать производные союзы

1,3

Словарные диктанты,

выборочный диктант

https://rus8-vpr.sdamgia.ru/

https://4ege.ru/vpr/58703-demoversii-vpr-2020-dlya-8-klassa.html

февраль


6

6. Распознавать случаи нарушения грамматических норм русского литературного языка в заданных предложениях и исправлять эти нарушения. Соблюдать основные языковые нормы в устной и письменной речи

1,3

Найди грамматическую ошибку

https://rus8-vpr.sdamgia.ru/

https://4ege.ru/vpr/58703-demoversii-vpr-2020-dlya-8-klassa.html

март


7-8

7.1.7.2 Опознавать предложения с причастным оборотом, деепричастным оборотом; находить границы причастных и деепричастных оборотов в предложении; соблюдать изученные пунктуационные нормы в процессе письма; обосновывать выбор предложения и знака препинания в нем, в том числе с помощью графической схемы

1,3

Отработка на уроках

https://rus8-vpr.sdamgia.ru/

https://4ege.ru/vpr/58703-demoversii-vpr-2020-dlya-8-klassa.html

тест

апрель


9-10

13.1.,13.2. Распознавать стилистически окрашенное слово в заданном контексте, подбирать к найденному слову близкие по значению слова (синонимы)

Владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала; адекватно понимать тексты различных функционально-смысловых типов речи и функциональных разновидностей языка; проводить лексический анализ слова; опознавать лексические средства выразительности"

1,3

Отработка на уроках

https://rus8-vpr.sdamgia.ru/

https://4ege.ru/vpr/58703-demoversii-vpr-2020-dlya-8-klassa.html

Март-апрель


11

11.2. Владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала; адекватно понимать, интерпретировать и комментировать тексты различных функционально-смысловых типов речи (повествование, описание, рассуждение) и функциональных разновидностей языка

3

Отработка на уроках

https://rus8-vpr.sdamgia.ru/

https://4ege.ru/vpr/58703-demoversii-vpr-2020-dlya-8-klassa.html

тест

Январь-февраль

итого

11







Индивидуальный образовательный маршрут обучающхся 6а класса

по результатам ВПР по русскому языку по устранению учебных дефицитов.

Учитель: Стребежева А.М.


класс


Количество дефицитов

Проблемные поля, дефициты в виде несформированных планируемых результатов для каждого класса отдельно.

Какие изменения требуются в рабочих программах*


Вид работы


Срок реализации

1

2K3. Расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка; формирование навыков проведения различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического), синтаксического анализа словосочетания и предложения. Проводить фонетический анализ слова; проводить морфемный анализ слов; проводить морфологический анализ слова; проводить синтаксический анализ словосочетания и предложения.

3

Комментированное письмо, индивидуальное домашнее задание


Решение тестовой части на сайтах:

https://4ege.ru/vpr/58781-podgotovka-k-vpr-v-6-klasse.html


https://vpr-ege.ru/

https://rus6-vpr.sdamgia.ru/

Октябрь-ноябрь








декабрь











2

4.2. Расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка. Опознавать самостоятельные части речи и их формы, а также служебные части речи и междометия

3

Отработка алгоритма, практикум, индивидуальное домашнее задание

Решение тестовой части на сайтах

Декабрь-январь


3

7.2. Совершенствование видов речевой деятельности (чтения, письма), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами и взаимодействие с окружающими людьми; расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка; овладение основными нормами литературного языка (пунктуационными). Анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно- смысловой организации и функциональных особенностей; соблюдать основные языковые нормы в письменной речи; опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении

3

Комментированное письмо.

Решение тестовой части на сайтах:

https://4ege.ru/vpr/58781-podgotovka-k-vpr-v-6-klasse.html

https://vpr-ege.ru/

https://rus6-vpr.sdamgia.ru/


февраль



9. Совершенствование видов речевой деятельности (чтения), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами; формирование навыков проведения многоаспектного анализа текста; овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии языка, основными нормами литературного языка; приобретение опыта их использования в речевой практике при создании письменных высказываний. Владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала; адекватно понимать тексты различных функционально-смысловых типов речи и функциональных разновидностей языка; анализировать текст с точки зрения его темы, цели, основной мысли, основной и дополнительной информации

3

Комментированное письмо.

Решение тестовой части на сайтах:

https://4ege.ru/vpr/58781-podgotovka-k-vpr-v-6-klasse.html


https://vpr-ege.ru/


https://rus6-vpr.sdamgia.ru/



Март-апрель

итого

4