СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Таблица оценки сформированности УУД у учащихся по русскому языку для промежуточной аттестации 2 класс 1 полугодие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная таблица направлена на выявление уровня сформированности УУД у учащихся по русскому языку для 2 класса 1 полугодия (для промежуточной аттестации).

Просмотр содержимого документа
«Таблица оценки сформированности УУД у учащихся по русскому языку для промежуточной аттестации 2 класс 1 полугодие»


ФИ

Личностные УУД


Метапредметные УУД


Предметные УУД

Средний балл


Общий балл

Коммуникативные УУД

Ругулятивные УУД

Познавательные УУД



сформированность представления об окружающем ученика мире

Средний балл

Слушать собеседника и понимать речь других;


принимать и сохранять цель и учебную задачу

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

выполнять действия по намеченному плану

выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане

Осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать ее самостоятельно

ориентироваться при решении учебной задачи на возможные способы её решения




Средний балл

применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания в процессе выполнения письменных работ

первоначальные умения проверять написанное

находить случаи расхождения звукового и буквенного состава слов

выделять предложения из речи

определять существенные признаки предложения: законченность мысли и интонацию конца предложения

Правописание сочетаний чк, чт, чн, щн, нч;

Перенос слов

заглавная буква в начале предложения, в именах собственных

Проверяемые безударные гласные в корне слова

Знаки препинания конца предложения (. ? !)

.правописание сочетаний жи, ши

раздельного написания слов в предложении

непроверяемые гласные и согласные в корне слова, в т.ч. удвоенные буквы согласных




Н-р, Иванов Витя




2

2

2

2

1

1

2

2

1

11

1

0

1

2

2

2

1

2

2

2

1

2

2

20

33

































































Комментарии:

Каждое умение оценивается максимально в 2 балла.

Высокий уровень сформированности ууд – 2б.

Средний уровень – 1б.

Низкий уровень – 0б.

В колонке средний балл высчитывается общее количество баллов по каждому ууд, у каждого оно будет разным, т.к. отличается количество ууд.

Пример, Иванов Витя.

Личностные ууд: 2б ( максимальное количество баллов 2) – высокий уровень сформированности личностных ууд.

Метапредметные ууд: 11б (максимальное количесво баллов 14) – средний уровень сформированности ууд. (13-14 б – высокий уровень; 7-13 средний уровень;0-6 низкий уровень).

Предметные ууд: 20б (максимальное количество баллов 26) – средний уровень сформированности ууд. (25-26б – высокий уровень, 13-24б – средний уровень; 0-12б.- низкий уровень).

Также возможно определить на максимальном или минимальном уровне сформированности ууд находится ребенок.

Например, Антонов Витя находится на максимальном среднем уровне сформированности метапредметных ууд. (средний уровень для метапредметных ууд – это 13-24б, (т.е. 13 14 15 16 17 18-минимальный уровень; 19 20 21 22 23 24- максимальный уровень ,т.е мы находим середину в этом уровне, все что до 18б- минимальный уровень, все что выше 19 –максимальный уровень)