СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Таблица по УМК.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном документе представлены изученные мною УМК.

Просмотр содержимого документа
«Таблица по УМК.»

Название, руководитель.

Цель.

Принципы.

Ссылка на сайт.

Программа

«Школа России»,

Автор: Андрей Анатольевич Плешаков.


Создание информационно-образовательной среды, инструментально обеспечивающей включение каждого ребенка в самостоятельную учебную деятельность, в процессе которой создаются условия для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России и надежного достижения определенных ФГОС личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы НОО посредством формирования УУД как основы ведущей образовательной компетенции – умения учиться.


- Принцип воспитания гражданина России;

- Принцип ценностных ориентиров;

- Принцип обучения в деятельности;

- Принцип работы на результат;

- Принцип синтеза традиций и инноваций в образовании.

http://school-russia.prosv.ru/

Программа

«Перспектива»,

Автор: Людмила Георгиевна

Петерсон.

Создание информационно-образовательной среды, инструментально обеспечивающей включение каждого ребенка в самостоятельную учебную деятельность, в процессе которой создаются условия для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России и надежного достижения определенных ФГОС личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы НОО посредством формирования УУД как основы ведущей образовательной компетенции – умения учиться.



Принцип деятельности;

- Принцип непрерывности;

- Принцип целостности;

- Принцип минимакса;

- Принцип психологической комфортности;

- Принцип вариативности;

- Принцип творчества.


Программа

«Школа 2100»

Авторский коллектив:

А.А. Леонтьева,

Д.И. Фельдштейна, С.К. Бондыревой,

Ш.А. Амонашвили, М.М. Безруких,

Р.Н. Бунеев,

А.А. Вахрушев,

В.Я. Шабес.

Научить ребёнка не выживать, а жить полноценной жизнью в окружающей среде и быть достойным человеком - главная цель ОС “ Школы 2100”.

а) Личностно ориентированные принципы (принцип адаптивности, принцип развития, принцип психологической комфортности);


б) Культурно ориентированные принципы (принцип образа мира,

принцип целостности содержания образования, принцип систематичности, принцип смыслового отношения к миру, принцип ориентировочной функции знаний,

принцип овладения культурой);

в)Деятельностно ориентированные принципы (принцип обучения деят-ти, принцип управляемого перехода от деятельности в

учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации, принцип управляемого перехода от совместной учебно-познавательной деятельности к самостоятельной деятельности ученика, принцип опоры на предшествующее (спонтанное) развитие, креативныйпринцип).


Программа

«Начальная школа XXI века».

Возглавляет коллектив заслуженный деятель науки Российской Федерации, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор Наталья Федоровна Виноградова.

Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

В УМК реализован

основной принцип обучения: начальная школа должна быть природо-сообразной, то есть соответствовать потребностям детей этого возраста (в познании, общении, разнообразной продуктивной деятельности), учитывать типологические и индивидуальные особенности их познавательной деятельности и уровень социализации.




Программа

«Перспективная начальная школа»,

Автор: Людмила Георгиевна

Петерсон


Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка;

- Принцип целостности картины мира;

- Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьников;

- Принципы прочности и наглядности