Просмотр содержимого документа
«Таблица тренинга. деятельность учителя в тренинге»
ТАБЛИЦА ТРЕНИНГА
Проработка | Упражнения |
Раскрепощенность | |
Эмоциональность | |
Волнение | |
Учитель
—----1. Приветствует обучающихся, организует рабочее пространство, ставит стулья по кругу, настраивает обучающихся на тренинг.
Объявляет тему тренинга. Выводит цитату на слайде: «Прекрасная мысль теряет всю свою цену, если она дурно выражена» Вольтер.
Просит следовать правилам тренинга:
Не стесняйтесь задавать вопросы, поднимая руку.
Участвуйте в работе на максимум.
—----2
Знакомит обучающихся друг с другом с помощью упражнений.
Упражнение 1. Игра на знакомство «Позитивные имена». Придумайте позитивное слово, отражающее ваше отношение к своему имени и начинающееся на ту же букву, что и ваше имя и представьтесь. Например: «Здравствуйте, меня зовут Настя и моё имя неотразимое!»
Упражнение 2. «Я надеюсь - я опасаюсь».
На слайде отражает qr-код с ссылкой на доску padlet (Приложение 1) и просит написать обучающихся надежды и опасения, связанные с предстоящим тренингом. Например: «Я надеюсь, что тренинг поможет мне стать более открытым, я опасаюсь, что тренинг будет неинтересным”.
Изучает на сайте надежды и опасения. Обсуждает с обучающимися варианты того, как избежать опасения и достичь надежды.
—---3
(1) Изучение теоретического материала по теме публичного выступления
(2) Формулирование цели тренинга
(3) Планирование дальнейшей деятельности
Представляет план работы подготовки перед выступлением в виде горы на слайде, где представлены направления работы:
1.. Уверенность/ раскрепощение
2. Эмоциональность
3. Волнение
4 Выступление
(4) Работа над звучанием
(5) Работа над уверенностью и раскрепощением
Организует деление по парам. Объявляет правила: хаотично двигаться в разном направлении, после хлопка учителя, соединиться в пару с тем, с кем первым встретились взглядом.
(6) Работа над эмоциями
(7) Работа с волнением
—-------4
(8) Самопрезентация
Предлагает выступить обучающимся с самопрезентацией, ответив на вопросы:
-Кто ВЫ?
-Что вы делаете?
-Для КОГО вы это делаете?
-Чем ВЫ ОТЛИЧАЕТЕСЬ от других?
—----5
Просит перейти по qr-коду с ссылкой на гугл-форму (Приложение 2) с вопросами о тренинге и ответить на них:
● Понравился ли вам тренинг?
● Были представлены полезные техники?
● Что понравилось больше всего в тренинге?
● Оцените ваше настроение после тренинга!
Тех, кто прошёл опрос в онлайн формате, просит поделиться живыми эмоциями и рассказать о том, что нового и полезного учащиеся узнали.
Организация рабочего пространства в исходный вид.