СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Таблица тренинга. деятельность учителя в тренинге

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Таблица тренинга. деятельность учителя в тренинге»

ТАБЛИЦА ТРЕНИНГА


Проработка

Упражнения

Раскрепощенность





Эмоциональность





Волнение






Учитель

—----1. Приветствует обучающихся, организует рабочее пространство, ставит стулья по кругу, настраивает обучающихся на тренинг.

Объявляет тему тренинга. Выводит цитату на слайде: «Прекрасная мысль теряет всю свою цену, если она дурно выражена» Вольтер.

Просит следовать правилам тренинга:

Не стесняйтесь задавать вопросы, поднимая руку.

Участвуйте в работе на максимум.



—----2

Знакомит обучающихся друг с другом с помощью упражнений.

Упражнение 1. Игра на знакомство «Позитивные имена». При­думай­те по­зитив­ное сло­во, от­ра­жа­ющее ва­ше от­но­шение к сво­ему име­ни и на­чина­ющееся на ту же бук­ву, что и ва­ше имя и представьтесь. Например: «Здравствуйте, меня зовут Настя и моё имя неотразимое!»

Упражнение 2. «Я надеюсь - я опасаюсь».

На слайде отражает qr-код с ссылкой на доску padlet (Приложение 1) и просит написать обучающихся надежды и опасения, связанные с предстоящим тренингом. Например: «Я надеюсь, что тренинг поможет мне стать более открытым, я опасаюсь, что тренинг будет неинтересным”.

Изучает на сайте надежды и опасения. Обсуждает с обучающимися варианты того, как избежать опасения и достичь надежды.



—---3

(1) Изучение теоретического материала по теме публичного выступления

(2) Формулирование цели тренинга

(3) Планирование дальнейшей деятельности

Представляет план работы подготовки перед выступлением в виде горы на слайде, где представлены направления работы:

1.. Уверенность/ раскрепощение

2. Эмоциональность

3. Волнение

4 Выступление

(4) Работа над звучанием

(5) Работа над уверенностью и раскрепощением

Организует деление по парам. Объявляет правила: хаотично двигаться в разном направлении, после хлопка учителя, соединиться в пару с тем, с кем первым встретились взглядом.

(6) Работа над эмоциями

(7) Работа с волнением

—-------4

(8) Самопрезентация

Предлагает выступить обучающимся с самопрезентацией, ответив на вопросы:

-Кто ВЫ?

-Что вы делаете?

-Для КОГО вы это делаете?

-Чем ВЫ ОТЛИЧАЕТЕСЬ от других?



—----5

Просит перейти по qr-коду с ссылкой на гугл-форму (Приложение 2) с вопросами о тренинге и ответить на них:

● Понравился ли вам тренинг?

● Были представлены полезные техники?

● Что понравилось больше всего в тренинге?

● Оцените ваше настроение после тренинга!

Тех, кто прошёл опрос в онлайн формате, просит поделиться живыми эмоциями и рассказать о том, что нового и полезного учащиеся узнали.

Организация рабочего пространства в исходный вид.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!