СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Таблица целевых ориентиров

Нажмите, чтобы узнать подробности

Таблица целевых ориентиров. В рамках системы ФГОС демонстрирует то, чему может научиться ученик и какие результаты достигаются.

Просмотр содержимого документа
«Таблица целевых ориентиров»

Модуль 1 ФГОС как система обязательных требований: к структуре основной образовательной программы, к результатам её освоения и условиям реализации


Задание 1 «Таблица целевых ориентиров»


ФИО СЛУШАТЕЛЯ Кондылева Н. М., Клюева А.В.

МОУ СОШ № 42

Предмет: иностранный язык,5-9 класс, технология 5-8


Приложение 1

Таблица целевых ориентиров:




Ученик научится

Ученик получит

возможность

научиться

Результаты

достигаются

1. Обращение с устройствами ИКТ

соединять устройства ИКТ с использованием проводных и беспроводных технологий; (5 класс)

правильно включать и выключать устройства ИКТ, входить в операционную систему и завершать работу с ней, выполнять базовые действия с экранными объектами; (5 класс)

осуществлять информационное подключение к локальной сети и глобальной сети Интернет; (6 класс)

размещать в информационной среде различные информационные объекты; (7 класс)

выводить информацию на бумагу; (6 класс)

соблюдать требования техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения.(5 -9)

осознавать и использовать в практической деятельности основные психологические особенности восприятия информации человеком.


преимущественно в рамках предметов «Технология» и «Иностранного языка»

2. Фиксация изображений и звуков

осуществлять фиксацию изображений и звуков в ходе процесса обсуждения, эксперимента, проекта; (5 класс)

выбирать технические средства ИКТ для фиксации изображений и звуков в соответствии с поставленной целью; (6 класс)

проводить обработку цифровых фотографий и создавать на их основе презентации; (7 класс)


различать творческую и техническую фиксацию звуков и изображений;

использовать возможности ИКТ в творческой деятельности

преимущественно в рамках предметов «Иностранный язык», «Технология»

3. Создание письменных сообщений

создавать текст на русском и иностранном языке; (5 класс)

сканировать текст и осуществлять распознавание сканированного текста; (7 класс)

осуществлять редактирование и структурирование текста в соответствии с его смыслом; (5 класс)

создавать текст на основе расшифровки аудиозаписи; (5 -9 класс) – иностранный язык

использовать средства орфографического и синтаксического контроля русского текста и текста на иностранном языке.

создавать текст на иностранном языке использовать компьютерные инструменты, упрощающие расшифровку аудиозаписей.


преимущественно в рамках предметов «Иностранный язык», «Технология».


4. Создание графических объектов

создавать различные графические объекты; (5 класс) технология

создавать диаграммы различных видов; (7 класс) технология, иностранный язык

создавать технологические карты (7класс) технология



создавать мультипликационные фильмы;

создавать виртуальные модели трёхмерных объектов.


преимущественно в рамках предметов «Технология», «Иностранный язык»

5. Создание музыкальных и звуковых сообщений

использовать звуковые и музыкальные редакторы (5 класс)


использовать музыкальные редакторы, для решения творческих задач.

преимущественно в рамках предметов «Технология», «Иностранный язык» а также во внеурочной деятельности


6. Создание, восприятие и использование гипермедиасообщений

организовывать сообщения в виде линейного или включающего ссылки представления для самостоятельного просмотра через браузер; (7-9 класс)

работать с особыми видами сообщений: диаграммами, картами и спутниковыми фотографиями, в том числе в системах глобального позиционирования;(7-9 класс)

проводить деконструкцию сообщений, выделение в них структуры, элементов и фрагментов; (7-9 класс)

использовать при восприятии сообщений внутренние и внешние ссылки;(7-9 класс)

формулировать вопросы к сообщению, создавать краткое описание сообщения;

избирательно относиться к информации в окружающем информационном пространстве.(7-9 класс)

проектировать дизайн сообщений;

понимать сообщения, используя при их восприятии внутренние и внешние ссылки, различные инструменты поиска, справочные источники (включая двуязычные)


преимущественно в рамках предметов «Технология», «Иностранный язык»,

7. Коммуникация и социальное взаимодействие

выступать с аудио-видео-поддержкой, включая выступление перед дистанционной аудиторией;

участвовать в обсуждении (аудиовидео-форум, текстовый форум) с использованием возможностей Интернета; (7-9 класс)

использовать возможности электронной почты;

вести личный дневник (блог) с использованием Интернета; (7-9 класс)

осуществлять образовательное взаимодействие в информационном пространстве образовательного учреждения; (7-9 класс)

соблюдать нормы информационной культуры, этики и права. (7-9 класс)

взаимодействовать в социальных сетях, работать в группе над сообщением;

участвовать в форумах в социальных образовательных сетях.


результаты достигаются в рамках всех предметов, а также во внеурочной деятельности


8. Поиск и организация хранения информации

использовать различные приёмы поиска информации в Интернете; «Иностранный язык», использовать приёмы поиска информации на персональном компьютере; (5 класс)

использовать различные библиотечные, в том числе электронные, каталоги для поиска необходимых книг; (5 класс)

искать информацию в различных базах данных, создавать и заполнять базы данных;

формировать собственное информационное пространство. (7-9 класс)

создавать и заполнять различные определители;

использовать различные приёмы поиска информации в Интернете в ходе учебной деятельности.



результаты достигаются в рамках предметов «Технология», «Иностранный язык»

9. Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании

проводить эксперименты и исследования в проектной деятельности

проводить социальные измерения, вводить результаты измерений и других цифровых данных и обрабатывать их, в том числе статистически и с помощью визуализации;

анализировать результаты своей деятельности и затрачиваемых ресурсов.


Результаты достигаются в рамках «Технологии», «Иностранного языка»

10. Моделирование, проектирование и управление

моделировать с использованием виртуальных конструкторов; (8 класс) технология

конструировать и моделировать с использованием материальных конструкторов с компьютерным управлением и обратной связью;

моделировать с использованием средств программирования; (8 класс) технология

проектировать и организовывать свою индивидуальную и групповую деятельность, организовывать своё время с использованием ИКТ (7-8 классы).

проектировать виртуальные и реальные объекты и процессы, использовать системы автоматизированного проектирования.


Результаты достигаются в рамках естественных наук, предметов «Технология» и «Иностранного языка».

Ссылка на задание 1, модуль 1 http://ippk.ru/





Приложение 1

Таблица целевых ориентиров: