№ | Наименование разделов и тем | Количество часов | Количество теоретических занятий | Количество практических работ | Форма проведения занятий | Электронные (цифровых) образовательные ресурсы ЭОР | Дата проведения |
План | Факт |
1 | Введение «Что ждет нас впереди?» | 1 | 1 | | | | | |
2 | Различие гласных и согласных звуков. | 1 | | 1 | | | | |
3 | Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков. | 1 | 1 | | | | | |
4 | Различение мягких и твердых согласных звуков, определение парных и непарных по твердости-мягкости согласных звуков. | 1 | | 1 | | | | |
5 | Различение звонких и глухих звуков, определение парных и непарных по звонкости-глухости согласных звуков. | 1 | | 1 | | | | |
6 | Определение качественной характеристики звука: гласный – согласный. | 1 | 1 | | | | | |
7 | Определение качественной характеристики звука: гласный ударный – безударный. | 1 | | 1 | | | | |
8 | Определение качественной характеристики звука: согласный твердый – мягкий. | 1 | 1 | | | | | |
9 | Определение качественной характеристики звука: парный- непарный. | 1 | 1 | | | | | |
10 | Определение качественной характеристики звука: согласный звонкий- глухой. | 1 | | 1 | | | |
11 | Определение качественной характеристики звука: согласный звонкий- глухой. | 1 | 1 | | | | |
12 | Определение качественной характеристики звука: согласный звонкий- глухой. | 1 | | 1 | | | |
13 | Определение качественной характеристики звука: парный - непарный. | 1 | 1 | | | | |
14 | Деление слов на слоги. | 1 | 1 | | | | |
15 | Деление слов на слоги. | 1 | | 1 | | | |
16 | Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка. | 1 | 1 | | | | |
17 | Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка. | 1 | | 1 | | | | |
18 | Фонетический разбор слова. | 1 | 1 | | | | | |
19 | Фонетический разбор слова. | 1 | | 1 | | | | |
20 | Фонетический разбор слова. | 1 | | 1 | | | |
21 | История происхождения слов. | 1 | 1 | | | | |
22 | Поиск информации о происхождении слов. | 1 | | 1 | | | | |
23 | Слова производные и непроизводные. | 1 | | 1 | | | | |
24 | Словообразовательные связи слов. | 1 | 1 | | | | |
25 | Корень — главная часть слова. | 1 | | 1 | | | |
26 | Группы однокоренных слов. | 1 | | 1 | | | |
27 | Механизм образования слов с помощью суффикса. | 1 | 1 | | | | |
28 | Группы суффиксов по значению. | 1 | | 1 | | | |
29 | Механизм образования слов с помощью приставки. | 1 | | 1 | | | |
30 | Группы приставок по значению. | 1 | | 1 | | | |
31 | Решение лингвистических задачек и головоломок с использованием «моделей» частей слова. | 1 | | 1 | | | |
32 | Эмоциональные речевые разминки, языковые игры, веселые минутки, речевое творчество (коллективное и индивидуальное составление устного рассказа по плану; иллюстрирование). | 1 | 1 | | | | |
33 | Организация прочтения и обсуждения художественных произведений. | 1 | | 1 | | | |
34 | Организация деятельности учащихся по созданию собственных текстов. | | 1 | | | | | |
ВСЕГО: | 34 | 15 | 19 | | | | |