Организационно – поисковый?йымдасты? –ізденістік
|
Спрашивает, в каких ситуациях мы к ней обращаемся? Для чего нужна "Скорая помощь"?
Обобщает: Но до приезда "Скорой помощи" можно оказать первую необходимую помощь. В таких ситуациях нельзя терять драгоценные секунды.
А вот и первый звонок. Алло, что случилось? Укусила пчела? Что делать в таких случаях?
Физминутка.
А что нужно делать, чтобы этого не случилось?
А вот и второй звонок. Алло, что случилось?
Дополняет и обобщает рассказы детей.
|
Рассказывают, когда человеку стало внезапно плохо, произошел несчастный случай, ему необходимо оказать первую медицинскую помощь. Это поможет сохранить не только здоровье, но и жизнь человека.
Рассуждают: Если вас ужалила пчела, необходимо попытаться удалить жало из места укуса, так как из него некоторое время продолжает выделяться яд.
Оса, как известно, после укуса не оставляет жала и может кусаться неоднократно. В обоих случаях нужно промыть ранку спиртом и приложить к месту укуса лед. Он уменьшает боль и предупреждает развитие отека.
Можно также с этой целью воспользоваться подорожником или соком лука. Однако лучше сразу лее обратиться к врачу.
Выполняют упражнения.
Не следует приближаться, особенно в жаркие дни, к пчелиным ульям, совершать вблизи их резкие телодвижения, а тем более разорять осиные гнезда.
Рассказывают о вреде мух, комаров, тараканов.
|
|
Рефлексивно – корригирующий Рефлексивті – корригидтік
|
Проводит Д\и «Что запомнил?»
|
Рассказывают, что запомнили, что понравилось, чему научились.
|
|