СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Та?ырыбы- Тема: «Осторожно - насекомые»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Та?ырыбы- Тема:  «Осторожно - насекомые»

Ма?саты- Цель:  Знать о вреде насекомых (мухи, комары, тараканы), как оградить себя, как оказать себе и другим посильную помощь.

Билингвальды? компонент - Билингвальный компонент: тело – дене.

Этапы деятельности?ызмет кезе?дері

Действия воспитателя

Т?рбиешіні? іс - ?рекеті

Деятельность  детей

Балаларды? іс - ?рекеті

Мотивационно-побудительныйМотивациялы? –лептік

Сообщает, сегодня мы не просто дети из детского сада, а медицинский персонал "Скорой помощи».

Проявляют интерес.

 

 

Организационно – поисковый?йымдасты? –ізденістік

Спрашивает, в каких ситуациях мы к ней   обращаемся? Для чего нужна "Скорая помощь"?

Обобщает: Но до приезда "Скорой помощи" можно оказать первую необходимую  помощь. В таких ситуациях нельзя терять драгоценные секунды.

А вот и первый звонок. Алло, что случилось? Укусила пчела? Что делать в таких случаях?  

 

 

 

 

 

 

 

 

Физминутка.

  А что нужно делать, чтобы этого не случилось?   

 

 

А вот и второй звонок. Алло, что случилось?

Дополняет и обобщает рассказы детей.

Рассказывают, когда человеку стало внезапно плохо, произошел несчастный случай, ему необходимо оказать первую медицинскую помощь. Это поможет сохранить не только здоровье, но и жизнь человека.

Рассуждают:    Если вас ужалила пчела, необходимо попытаться удалить жало из места укуса, так как из него некоторое время продолжает выделяться яд.    Оса, как известно, после укуса не оставляет жала и может кусаться неоднократно. В обоих случаях нужно промыть ранку спиртом и приложить к месту укуса лед. Он уменьшает боль и предупреждает развитие отека.     Можно также с этой целью воспользоваться подорожником или соком лука. Однако лучше сразу лее обратиться к врачу.

Выполняют упражнения.

Не следует приближаться, особенно в жаркие дни, к пчелиным ульям, совершать вблизи   их резкие телодвижения, а тем более разорять осиные гнезда.

Рассказывают о вреде мух, комаров, тараканов.

 

Рефлексивно – корригирующий Рефлексивті – корригидтік

Проводит Д\и «Что запомнил?»

Рассказывают, что запомнили, что понравилось, чему научились.

 

           

К?тімді н?тиже -  Ожидаемый результат:

??ынады -  Воспроизводят: знания о насекомых.

Т?сінеді - Понимают: о вреде насекомых - мухи, комары, тараканы.

?олданады - Применяют: умение оградить себя,  оказать себе и другим посильную помощь.