СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Такие разные люди. Смешанное склонение прилагательных в именительном и винительном падежах.

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок грамматики в рамках темы "Такие разные люди" по учебнику " Wunderkinder" 8 класс. Авторы О.А.Радченко, И.Ф Конго

Просмотр содержимого документа
«Такие разные люди. Смешанное склонение прилагательных в именительном и винительном падежах.»

Архипова Татьяна Ефимовна

учитель немецкого языка

МБОУ «Средняя школа города Багратионовска»

Калининградской области







Урок немецкого языка в 8 классе



Thema: “ So verschiedene Menschen”. Такие разные люди.

Gemischte Deklination der Adjektive in Nominativ und in Akkusativ. Смешанное склонение прилагательных в именительном и винительном падежах.























Thema: “ So verschiedene Menschen”. Таки разные люди. Gemischte Deklination der Adjektive im Nominativ und Akkusativ. Смешанное склонение прилагательных в именительном и винительном падежах.

Ziele :

Учащийся умеет: описывать внешность и характер человека;
читать текст с полным пониманием, анализировать примеры, делать выводы о закономерностях изменения, анализировать и обобщать грамматические явления; работать в паре и группе.

Учащийся знает: ЛЕ по теме „Das Äußere eines Menschen“„Körperteile“, „Charakterzüge”, „Kleidungsstücke“; структуру придаточных предложений с союзом dass; склонение прилагательных. в Nominativ, Akkusativ по смешанному типу; правила чтения

Дополнительный наглядный и учебный материал к уроку:
карточки для распределения в пары, группы; карточки для работы в группах и парах, презентация, тест LearningApps, Kahoot.



  1. Anfang der Stunde

Wer hat heute Klassendienst? Wer fehlt heute? Wie ist das Wetter? Wie sind die Menschen angekleidet? Wie sehen die Menschen aus?

  1. Mundgymnastik

Wir beginnen unsere Arbeit heute mit den Sprichwortern. Ihr habt gesagt, dass die Menschen verschieden aussehen und verschieden sind. Sie haben auch verschiedene Eigenschaften/ Darủber sprechen wir heute.

Findet bitte seine Paar!

Учащиеся получают пословицу, разделённую наполовину. Нужно найти свою часть. Образуются пары для работы на уроке. Приложение 1.

Dem Mutigen gehὃrt die Welt.

Der dummste hat das meiste Glủck.

Der Fleissige macht aus einem Tag zwei.

Dummheit und Stolz wachsen auf einem Holz.

Ehrlicher Feind ist besser als falscher Freund.

Faul kriegt wenig ins Maul.

Fleiss bricht Eis

Hass und Neid bringen viel Leid.

Пословицу читают, переводят и находят прилагательное.

Каждая пара называет своё прилагательное : mutig, dumm,fleissig, stolz, ehrlich, faul, neidisch.

  1. Arbeit in Paaren

Каждая пара получает карточку, в которой даны существительные и прилагательные из их пословиц. Нужно соединить прилагательное с существительным, поставить правильное окончание у прилагательного и объяснить. Приложение 2.

mutig – ein Bruder

dumm –ein Onkel

fleissig – eine Schwester

stolz – ein Freund

ehrlich - ein Kind

faul – ein Mᾂdchen

neidisch – eine Freundin


ein mutiger Bruder

ein dumer Onkel

eine fleissige Schwester

ein stolzer Freund

ein ehrliches Kind

ein faules Mᾂdchen

eine neidische Freundin





  1. Wir spielen!

LearningApps : Setzt richtig die Endungen ein!



https://learningapps.org/display?v=pma0fcptk22



Kasus

der

die

das

die

Nom.

-er

-e

-es

-e





  1. Итоговый тест по смешанному склонению прилагательных в Nominativ.

Kahoot!

ein lustig_ Mᾂdchen

ein humorlos_ Mann

eine extravagant_ Frau

ein streng_ Lehrer

ein bescheiden_ Frᾂulein

ein verschlossen_ Junge























  1. Gemischte Deklination der Adjektive in Akkusativ.



Lest bitte den Text auf der Seite 126 und findet die Adjektive mit Substantiven!



  1. Seht an die Tafel und kontrolliert!

Учащиеся сверяют выражения и делают вывод об окончаниях прилагательных в винительном падеже.

einen guten Charakter

einen aktiven Jungen

eine sportliche Figur

ein lustiges Gesicht

blonde lockige Haare

blaue Augen

witzige T-Shirts

einen guten Freund



einen ruhigen Charakter

ein rundes Gesicht

grosse braune Augen

kurze schwarze Haare

eine kleine moderne Brille

einen strengen gerechten Lehrer

karierte Hemden

einen sehr guten Geschmack


Kasus

der

die

das

die

Akk.

-en

-e

-es

-e





  1. Das Kettenspiel “Wer ist das?”

Игра в круге по цепочке. Учащиеся получают карточки с предложениями. Зачитывают, вставляют правильное окончание у прилагательного и задают вопрос « Wer ist das?». Следующий по кругу отвечает на загадку « Ich glaube, dass das …ist». И задаёт свой вопрос следующему. И т.д.по кругу. Приложение 3.

Er hat grosse grủne Augen.

Sie hat blonde Haare.

Sie hat einen blauen Pullover.

Er trᾂgt schwarze Jeans.

Sie hat eine schlanke Figur.

Sie trᾂgt weisse Schuhe.

Er hat ein kariertes Hemd.

Er trᾂgt ein buntes T-Shirt.



  1. Wir spielen in Kreisen

Учащиеся образуют 2 круга. Внешний круг получает карточки с вопросами, внутренний – фото с ответами. На фото с ответами нужно вставить правильно окончания у прилагательных. Приложение 4.



Fragen

Antworten

Welchen Charakter hat dein besten Freund/deine beste Freundin?

Mein Freund hat einen lustigen Charakter.

Wie sieht er/sie aus?

Er hat eine sportliche Figur, ein schὅnes Gesicht, lange schwarze Haare, grosse braune Augen, eine kleine Nase.

Was trᾂgt er/sie gern?

Er trᾂgt gern ein buntes T-Shirt und einen schwarzen Pulli.



  1. Итоговый тест по смешанному склонению прилагательных в Akkusativ.



Am Morgen kann Conny ihr_ bunt_ Bluse nicht finden.

Dima weiss nicht, wo sein_ blau_ T-Shirt ist.

Luka sucht sein_ weiss_ Turnschuhe.

Conny fragt, wo ihr_ kariert_ Tasche ist.

Dima ist nervὅs, weil sein_ schwarz_ Rucksack weg ist.

Luka kann sein_ neu_ Kuli nicht finden.



  1. Schlussfolgerungen ziehen

Итак подводим итоги

Kasus

der

die

das

die

Nom.

-er

-e

-es

-e

Akk.

-en

-e

-es

-e



Домашнее задание. Hausaufgabe : beschreibt bitte seinen Freund/ ihre Freundin. Описать своего друга/ свою подругу

Оценки. Die Noten ( итоги тестов)






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!