СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тақырыбы/Тема: «Зайка беленький сидит»

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент

Дети, скажите, - какое сейчас время года?

-А вы любите Зимушку - зиму?

Зима — это волшебное и сказочное время года. Всюду творятся чудеса…  Снегопады с невероятно прекрасными снежинками, мороз рисует на стекле причудливые узоры, озера сковывает льдом, а вокруг сугробы холодные и белые как мороженное.

Чтение стихотворений

Как же хорошо зимой! Э. Сницарук

Чистота кругом и свежесть. Как же хорошо зимой! Воздух чистый и морозный, И не хочется домой. Но мороз за нос хватает, Залезает под пальто, Как же хорошо зимою, Но домой спешу в тепло.

Кто-то к нам стучится.

Сюрпризный момент (выхожу, заношу зайчика).

К нам в гости зайчик - қоян пришел.

Здравствуйте ребята. Пришла зима, снегом засыпал весь лес, я шубку белую одел. Лиса и волк теперь не увидят меня в новой шубке, знаете почему....

-Правильно. Я так рад новой шубке, захотел порезвиться на белом снегу, но что-то одному скучно стало.

Зайчик, не переживай ребята смогут тебе помочь.

 

2. Негізгі бөлім/основная часть

-Поможем зайчику?

- А как мы можем помочь зайчику?

-Ребята, обратите внимание на его части тела. Какие части тела есть у зайца?

- Скажите, какой формы туловище? Голова? Лапки? Уши? Хвостик?

- Какая часть тела самая большая?

- Вы наверно немного подустали. Отдохнем

Физминутка 

Зайка беленький сидит И ушами шевелит. Вот так, вот так, Он ушами шевелит. Зайке холодно сидеть, Надо лапоньки согреть, Вот так, вот так, Надо лапоньки согреть. Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать. Вот так, вот так, Надо зайке поскакать.

- Я сейчас вам покажу каким способом нужно лепить туловище? Голову? Лапки? Уши? Хвост?

- Нужно взять стеку, отломить кусочек пластилина, раскатать круговыми движениями ладоней, чтобы получился шар, потом прямыми движениями раскатываем пластилин в форме овала.

- Голову нужно делать так: раскатать пластилин круговыми движениями в форму шара.

- Лапки и уши делаются способом раскатывания «колбаски».

- Для хвостика берется самый маленький кусочек пластилина и раскатывается маленький шарик.

- Обратите внимание. Сначала к туловищу прикрепляется голова, затем лапки, к голове – ушки, потом хвост. Каждую деталь нужно плотно примазывать при соединении.

-Принимаемся за работу.

-Но перед тем, чтобы слепить зайчика, давайте пальчиковую гимнастику сделаем.

Ловко с пальчика на пальчик

Скачет зайчик, скачет зайчик

Вниз скатился, повернулся

И опять назад вернулся.

Снова с пальчика на пальчик

Скачет зайчик, скачет зайчик!

-Зайчик будет наблюдать с вами. Примемся за дело. Возьмите стеку, отломите кусочек пластилина с помощью стеки. С какой части тела нужно начать?

- Теперь какую часть будете лепить?

-Какую часть будете лепить сейчас?

- За какую часть приметесь теперь?

Индивидуальная работа с Аланом, Асанали.

- Молодцы, у всех получается.

3. Қорытынды/итоговая часть

-Вам понравилось сегодня лепить зайчат для зайчонка?

-Какое сегодня мы с вами сделали доброе дело?

Даю положительную оценку работе детей.

Спасибо ребята, мне очень понравились друзья, которых вы слепили. Молодцы! А теперь мне пора в лес. До свидания.

Просмотр содержимого документа
«Тақырыбы/Тема: «Зайка беленький сидит»»

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе


Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество»

Пән/Предмет: лепка

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимушка - зима»

Тақырыбы/Тема: «Зайка беленький сидит»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать любовь к природе

2.Дамытушылық развивающая: развивать приемы лепки и соединение частей

3.Оқыту- обучающая:. Учить лепить животное, передавая овальную форму его туловища, головы, ушей.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: пластилин, игрушка заяц, дощечка, стека.

Билингвальді компонент/Билингвальный компонент: заяц - қоян


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Дети, скажите, - какое сейчас время года?

-А вы любите Зимушку - зиму?

Зима — это волшебное и сказочное время года. Всюду творятся чудеса…  Снегопады с невероятно прекрасными снежинками, мороз рисует на стекле причудливые узоры, озера сковывает льдом, а вокруг сугробы холодные и белые как мороженное.

Чтение стихотворений

Как же хорошо зимой! Э. Сницарук

Чистота кругом и свежесть.
Как же хорошо зимой!
Воздух чистый и морозный,
И не хочется домой.
Но мороз за нос хватает,
Залезает под пальто,
Как же хорошо зимою,
Но домой спешу в тепло.

Кто-то к нам стучится.

Сюрпризный момент (выхожу, заношу зайчика).

К нам в гости зайчик - қоян пришел.

Здравствуйте ребята. Пришла зима, снегом засыпал весь лес, я шубку белую одел. Лиса и волк теперь не увидят меня в новой шубке, знаете почему....

-Правильно. Я так рад новой шубке, захотел порезвиться на белом снегу, но что-то одному скучно стало.

Зайчик, не переживай ребята смогут тебе помочь.


2. Негізгі бөлім/основная часть

-Поможем зайчику?

- А как мы можем помочь зайчику?

-Ребята, обратите внимание на его части тела. Какие части тела есть у зайца?

- Скажите, какой формы туловище? Голова? Лапки? Уши? Хвостик?

- Какая часть тела самая большая?

- Вы наверно немного подустали. Отдохнем

Физминутка 

Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так,
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапоньки согреть,
Вот так, вот так,
Надо лапоньки согреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так,
Надо зайке поскакать.

- Я сейчас вам покажу каким способом нужно лепить туловище? Голову? Лапки? Уши? Хвост?

- Нужно взять стеку, отломить кусочек пластилина, раскатать круговыми движениями ладоней, чтобы получился шар, потом прямыми движениями раскатываем пластилин в форме овала.

- Голову нужно делать так: раскатать пластилин круговыми движениями в форму шара.

- Лапки и уши делаются способом раскатывания «колбаски».

- Для хвостика берется самый маленький кусочек пластилина и раскатывается маленький шарик.

- Обратите внимание. Сначала к туловищу прикрепляется голова, затем лапки, к голове – ушки, потом хвост. Каждую деталь нужно плотно примазывать при соединении.

-Принимаемся за работу.

-Но перед тем, чтобы слепить зайчика, давайте пальчиковую гимнастику сделаем.

Ловко с пальчика на пальчик

Скачет зайчик, скачет зайчик

Вниз скатился, повернулся

И опять назад вернулся.

Снова с пальчика на пальчик

Скачет зайчик, скачет зайчик!

-Зайчик будет наблюдать с вами. Примемся за дело. Возьмите стеку, отломите кусочек пластилина с помощью стеки. С какой части тела нужно начать?

- Теперь какую часть будете лепить?

-Какую часть будете лепить сейчас?

- За какую часть приметесь теперь?

Индивидуальная работа с Аланом, Асанали.

- Молодцы, у всех получается.

3. Қорытынды/итоговая часть

-Вам понравилось сегодня лепить зайчат для зайчонка?

-Какое сегодня мы с вами сделали доброе дело?

Даю положительную оценку работе детей.

Спасибо ребята, мне очень понравились друзья, которых вы слепили. Молодцы! А теперь мне пора в лес. До свидания.