СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Talking about hobbies/jobs

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Talking about hobbies/jobs»

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

Тема урока: English in Use. «Talking about hobbies/jobs» («Разговор об увлечениях/работе»).

Класс: 7 - А

Цель урока: выучить новые фразы по теме; научить говорить о профессиях в диалогах; развивать навыки аудирования, чтения, диалогической речи с опорой на отдельные реплики, развитие фонетических навыков; способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Задачи урока:

Образовательные:

1) совершенствование навыков устной речи по теме: умение давать дефиниции существительных, обозначающих профессии, вести диалог-расспрос с опорой на отдельные реплики;

2) развитие навыков аудирования: уметь понимать на слух информацию;

3) совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания;

4) развитие лексических навыков: научиться употреблять в речи изученную лексику по теме «Профессии»;

5) совершенствование слухопроизносительных навыков: соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.


Развивающие:

1) развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся; развитие памяти, мышления, внимания;

2) развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.


Воспитательные:

1) формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран;

2) формирование потребности использования английского языка как средства общения;

3) расширение кругозора учащихся;


Универсальные учебные действия:

Личностные УУД: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык».

Регулятивные УУД: умение аргументировать свою позицию при повторении изученного материала; умение адекватно использовать речевые средства для решения различных задач; умение корректировать выполнение задания в дальнейшем, анализ допущенных ошибок.

Познавательные УУД: формирование умения в освоении речевых норм и формул этикета; формирование умения отличать основные значения изученных единиц.

Коммуникативные УУД: формирование умения понимать основное содержание небольших и несложных диалогов с использованием языковой догадки и прогнозированием содержания с опорой на отдельные реплики.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные:

- умение разыгрывать диалог по ролям;

- рассказывать о любимой профессии, хобби, объясняя свой выбор;

- употреблять изученную лексику по теме;

- читать диалог с пониманием основного содержания и выполнять задания к нему;

- уметь понимать на слух информацию.

Личностные:

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные:

- развитие умения планировать свое речевое поведение;

- пробуждение интереса к миру профессий и хобби.

Оборудование: компьютер, мультимедийный экран и проектор, учебник, раздаточный материал.

Образовательные ресурсы: компоненты УМК «Английский в фокусе», раздаточный материал для учеников, компьютер, колонки, презентация Power Point.

Формы организации образовательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная.






























Ход урока

Этапы урока

Содержание учебного материала

Формирование

УУД

К (коммуникативные)

П (познавательные)

Р (регулятивные)

Л (личностные)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I.

1) Оргмомент

- Good morning, boys and girls. I am glad to see you. I hope everybody is ready to work. Sit down, please. Let`s start our lesson

- What is the date today?

- Who is absent today?

-Good morning teacher! We are glad to see you too.

Р: определять цели и задачи урока;

- участвовать в коллективном обсуждении темы

2) Фонетическая зарядка.


- Today we will learn how these letters (a e) sound in a closed type of syllable and how to pronounce the following sounds: [ə], [e]. Буквенное обозначение a e. (чтение гласных в закрытом типе слога)

St.b.: Ex.5, p.32.

Звуки отображаются на мультимедийном экране.

Слушают аудиозапись, отмечают слова с произносимыми звуками, приводят свои примеры слов на произношение этих звуков.

[e] – net, metal.

[ə] – mat, cat.

Л: положительное формирование к учению, познавательной деятельности.

3) Мотивация.

Постановка цели и задачи урока

- Pupils, please look at the pictures. The topic of our lesson is closely connected with them. Try to say our topic of the lesson, and what these people do for a living.

Why do you think so? (justify your ideas)


- You are absolutely right. The topic of our lesson sounds the following way: «Talking about hobbies/jobs»
At the lesson we will talk about jobs, different hobbies.

Смотрят на картинки, озвучивают тему урока: «Talking about hobbies/jobs». Отвечают на поставленный вопрос. Поясняют свою догадку. (according to their appearance)


The man with the dog is probably a vet.

The other man could be a lawyer or maybe a businessman.

П:

- уметь строить логическое высказывание, используя личный опыт


II. Актуализация
1) проверка домашнего задания.

- Now let`s check your home task.

Olya, can you tell me what was it?

What should you do in this ex.?


Ольга называет номер упражнения и страницу, на которой оно находится и читает задание к упражнению. Ex. 4, p.30.


2) Актуализация знаний.


Now please, write down as many jobs as you can think of. Compare the list with your partner. Give short definitions for each job using who.

St.b.: 1b, p. 32.


Записывают названия профессий в тетрадь. Дают им определения с использованием относительного местоимения who. (по образцу упр. 1b стр. 32).

A teacher is someone who teaches.

П:

- уметь употреблять изученную лексику в известных ситуациях


III. Включение в систему знаний.

1) Введение нового материала.

Now your task will be to listen and repead the sentences. St.b.: 2a, p. 32


The sentences are from a dialogue between two friends. Tell me please, what are they talking about?

St.b.: 2b, p. 32


Слушают и повторяют за диктором предложения в аудиозаписи.


Учащиеся предполагают о чем пойдет речь в диалоге.

The dialog is about the boys’ “dads” jobs and hobbies.

К:

- слушать другое мнение и предъявлять свое


IV. Первичное закрепление материала.

1) Первичная проверка понимания.

Read the dialogue and put the phrases A – F in the correct place. There is one extra phrase.

St.b.: 3, p. 32

(Keys: 1E, 2F, 3B, 4A, 5D).

Учащиеся читают диалог и заполняют пропуски фраз в нем. (фразы из упр. 2 стр. 32). Слушают запись диалога и проверяют себя.


П:

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

2) Первичное закрепление.







Act out a similar dialogue with your partner. Use the plan from ex. 4, p. 32 and the dialogue in ex. 3 as a model. Add your own ideas.

What do your parents do?

What do they do in their free time?


St.b.: 4, p. 32

Составляют свои диалоги по образцу. Работа в парах.


К:

- слушать другое мнение и озвучивать свое

- работать в группе и в парах

Л: - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

V. Рефлексия.

1) Домашнее задание. (инструктаж по его выполнению)

Учитель предлагает учащимся дифференцированное домашнее задание.

Your homework is to do

Ex. 2, p.34.

- Pupils who want to get good and excellent marks have to make up a dialogue on the topic “Hobbies”.

Ребята записывают дом. задание в дневники, выясняют детали при необходимости.

Л:

- анализировать личные достижения по теме

- осуществлять самоконтроль и оценку

2) Подведение итогов занятия.

- Children, it`s high time to summarize the lesson. I will give you a minute in order you remember 5 new phrases on our todays lesson. Make up your own sentences with them.

Учащиеся в парах обсуждают, что нового они узнали на уроке. Какие фразы запомнили. Составляют предложения с запомнившимися фразами.

Один из учащихся называет свои предложения.

Р:

- соотносить полученный результат с планируемым

3) Оценки

Озвучивает оценки. Thanks for your work. Good bye!

Подают дневники на оценки.




Пример диалога упр.4, стр. 32

S: Hi Varya!

V: Hi Sophiya!

S: Varya, what does your dad do?

V: He is a lawyer.

S: Mine is a vet.

V: Wow! It must be very interesting.

S: Yes, it certainly is. And what are your dad’s hobbies, Varya?

V: He likes playing board games.

S: Board games! I think they are a bit boring, aren’t they?

V: Not a lot really.
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!