Просмотр содержимого документа
«Танец в жизни ученика .»
Танец в жизни ученика
Научить детей танцевать
В ритме плавных движений струиться
В вихре звуков себя расплескать,
Раствориться и с музыкой слиться.
Есть одна красивая притча о появлении танца. Однажды к мудрецу пришел человек и попросил его научить отличать красоту от уродства и правду ото лжи. Мудрец подумал-подумал и научил человека танцевать. Эта красивая притча, как нельзя лучше отражает роль и влияние танца на развитие человечества, начиная с глубокой древности.
Наша жизнь – это сплошное хитросплетение тонких нитей. Именно эти, невидимые глазу нити ткут прочное полотно моей судьбы. И каждая ниточка – это часть моей души, качество моего характера!
Еще в детстве я очень любила танцевать.
На протяжении 11 лет в школе, была очень активным ребёнком,участвовала во всех олимпиадах, конкурсах.
Я поняла, что будучи учителем,я обязательно и своих учеников буду учить танцевать. Делать танцевальные номера и помогать в постановке детям, мне приносит большую радость.
Художественный вкус, красота движений, чувство прекрасного, вечного именно этому, я учу детей.
Дети – это то, к чему невозможно подготовиться. Каждый день с ними – это испытание, прежде всего для меня самой, для моей души. Они как невидимый барометр определения - честна я с ними или нет, верю ли в то, о чем говорю. Их сердца невозможно завоевать, не чувствуя и не любя каждого из них. А как это порой не просто - не винить, не обвинять, а помочь каждому из них найти себя. И все мои мысли заняты только тем, как лучше это сделать.И когда мои дети добиваются успеха, у меня вырастают крылья! Ус
Работая с детьми, я вспоминаю себя в детстве, это мне помогает понять детскую психологию, заботливо относиться к ним, иметь свой подход и уважительное отношение к ребенку.
Я верю, что у каждого из моих учеников есть способности, а моя задача развить их, а может быть открыть талант!
Только искренняя любовь к детям поможет найти путь к сердцу каждого ребёнка. Ребенок становится счастливым, когда ощущает, что педагог его любит, любит искренне и бескорыстно. Этому не учат в вузах, это то, что должно быть в нас.
А для меня важно прожить в ребенке свое детство. Это для того, чтобы ребята доверились мне, одновременно это и путь познания жизни ребенка. Изучение его жизни, движений его души возможно только тогда, когда педагог познает его в самом себе.
Мне хочется через танец и музыку наполнить жизнь ребенка яркими красками, положительными эмоциями, движением – а значит счастьем!
Я точно знаю – «Танцевать дано не каждому. Танцевать плохо можно, учить плохо – нельзя!»