СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Танцевально-игровой этюд "Ищи-ищи"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Танцевально-игровой этюд "Ищи-ищи"»

Государственное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования Республики Марий Эл

«Дворец творчества детей и молодежи»










Танцевально-игровой этюд

Ищи-ищи”




Направленность

Физкультурно-спортивная, творческая

Возраст учащихся

6-8 лет

Педагог

Кузнецова Ольга Денисовна





Танцевально-игровой этюд

Ищи-ищи”


Цель: Научиться работать в паре, на протяжении этюда меняться с товарищами, становясь в новые пары. Исполнять танцевальные движения в соответствии с музыкальным сопровождением, передавая с помощью движений его текст.


Музыкальное сопровождение: фонограмма, музыкальный размер 4/4.


Описание: Дети стоят в двух кругах -внутреннем и внешнем лицом в центр круга. Дети, стоящие во внешнем кругу (дети №1), стоят точно в затылок детям, стоящим во внутреннем кругу (дети №2). Дети, стоящие во внешнем кругу, кладут руки на плечи впереди стоящим. У впереди стоящих руки на поясе.

1 такт: Дети №1 два раза поднимаются на полупальцы, начиная с полуприседания на затакт, при этом заглядывают на впереди стоящего сначала на через левое плечо, затем через правое. Дети №2 делают два полуприседания в такт, при этом слегка с помощью наклона корпуса смотрят на стоящего сзади сначала налево, затем направо.

2 такт: Дети №1 делают три галопа в правую сторону, голова повернута направо, руки на поясе, на 4-й раз делают шаг-приставку в сторону правой ногой. Дети №2 делают 4 прыжка на месте по 6-й позиции, вытягивая ноги.

3 такт: повторение 1-го такта.

4 такт: повторение 2-го такта, только дети №2 делают два прыжка из 6-й позиции во 2-ю параллельную.

5-8 такты: повторение 1-4 тактов.


9 такт: Дети №1 стоят на месте, ноги в 6-й позиции руки на поясе, пропускают половину такта, на вторую половину такта поднимаются на полупальцы и подают правую руку товарищу на уровне головы. Дети №2 поворачиваются через правое плечо на полупальцах с правой ноги, руки на поясе, на вторую половину такта подают правую руку товарищу.

10 такт: Дети №1 стоят на полупальцах, на вторую половину такта опускаются. Дети №2 делают поворот вокруг себя направо с правой ноги , поднимая колени, носки на уровне колен.

11 такт: Дети №1 и №2 делают один хлопок в ладони на первую половину такта, на вторую половину опускают руки на пояс делают притоп правой ногой.

12 такт: Дети №1 и №2 на первую половину делают поворот на полупальцах направо и налево вокруг себя соответственно. На вторую половину такта дети №1 подают руки в лодочку товарищу, затем товарищ кладет сверху.

13-14 такты: Дети №1 и №2 делают полтора поворота в паре по часовой стрелке с правой ноги сценическим шагом. Теперь дети №1 оказались во внутреннем кругу лицом к товарищу.

15 такт: Дети №2 кладут руки на плечи товарищу поочередно правую и левую

16 такт: Дети №2 прокручивают товарища в левую сторону сторону. Дети №1 делают половину поворота вокруг вокруг себя направо на полупальцах. Игра начинается заново.


Методические указания: данный этюд предназначен для детей 6-8- летнего возраста. Он развивает музыкальность, танцевальность, умение работать в паре. Количество участников в этюде должно быть четным, рекомендуемое количество пар больше 4-х.




г. Йошкар-Ола, 2023 г.