Моей задачей при работе с детьми (нач. звено) является правильная постановка, ног, рук, головы,развитие физтческих данных, развитие танцевальной выразительности и выработка координационныхдвижений. При работе над танцевальным репертуаром важно обратить внимание на подбор музыки. Очень важно обратить внимание на разминку.
Просмотр содержимого документа
«Танцуем, играем, всех приглашаем.»
Танцуем, играем, всех приглашаем.
. Танцевальная азбука содержит элементы классического, народного и бального танца. Включенные в раздел упражнения способствуют развитию и укреплению мышц, исправлению физических недостатков, в осанке вырабатывают умения владеть своим телом, совершенствуют двигательные навыки, благотворно воздействуют на работу органов дыхания, кровообращения.
Задачей педагога при работе с детьми на первом этапе является правильная постановка корпуса, ног, рук, головы, развитие физических данных, выработка элементарной координации движений.
В процессе обучения следует учитывать физическую нагрузку детей, не допуская перенапряжения, а также учить их правильно дышать при исполнении упражнений и танцев.
Танцевальные движения используются не только в танцах, но и во многих начиная с возраста 6-7 лет.двигаться технически грамотно, легко, естественно, выразительно. Овладев танцевальными элементами, педагог составляет комбинации, несложные танцы.
. При работе над танцевальным репертуаром важным моментом является развитие танцевальной выразительности.
Однако необходимо отметить, что выразительность исполнения результат не механического “натаскивания”, а систематической работы, когда педагог от более простых заданий, связанных с передачей характера музыки в ритмических упражнениях и музыкальных играх, постепенно переходит к более сложным элементам.