СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Татарский с нуля. Урок 3

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный курс "Татарский с нуля" предполагает освоение и изучение базовой грамматики, лексики и фонетики языка, знакомит со значимыми объектами республики Татарстан, краткой историей народа. Курс состоит из 12 уроков. Доступен для изучения вместе с автором курса (инстаграм аккаунт указан на раздаточном материале для каждого урока) или самостоятельно. Материал урока находится на онлайн доске:

https://miro.com/app/board/o9J_lA8OII0=/?invite_link_id=996665824751

Урок 3.

Тема: Саннар

Объект: Сөембикә манарасы

Просмотр содержимого документа
«Татарский с нуля. Урок 3»







2нче Дәрес

Тема: Саннар

Объект: Сөембикә манарасы



1. Әссәламегәләйкем! (запишите ниже ответ на эту фразу)

___________________________________________________

2. Запишите цифрами свои ответы на вопросы по Свияжску:



1)

2)

3)



3. Сөембикә манарасы. Напиши пару понравившихся фактов:







4. Саннар

А) Техника кашля. Буквы э, е.

э (начало слова) [йэ]

Пишется Э ˂ е ˂

е (остальные слоги) [э]

б) Техника зевка. Буква а.

[а˚] (1й слог)

А ˂

[а] (остальные слоги)



*числа в диапазоне 10-20 пишутся слитно!




















5. Сиңа/сезгә ничә яшь? – Сколько тебе/вам лет?

Миңа утыз яшь – Мне 30 лет

Напишите свой ответ:_________________________________________



6. Множественное число:

Күз -

Борын -

Чәчәк –

Атна –

Кич –

Мең –

*Рядом с числительными показатели множественного числа не используются:

алма – алмалар, но 2 яблока – 2 (ике) алма

7 дней - _____________________

Сәмигуллин Альберт Дамирович

укытучы



INSTAGRAM

@samigullin4