Конспект урока по физкультуре 8-б класс
Учитель Литвинова К.Н
Дата проведения 15.09.21
Тема урока: ТБ. Метание мяча на дальность. Тестирование: прыжки в длину с места. Круговая эстафета.
Цель урока:
Обучающая: Обучить технике выполнения прыжка в длину с места. Объяснить правильность выполнения круговой эстафеты.
Развивающая: Развитие двигательных качеств и умений.
Воспитательная: Воспитывать трудолюбие, активность, самостоятельность.
Задачи урока: Провести инструктаж по технике безопасности при занятиях легкой атлетикой.
Совершенствование техники выполнения специально-беговых упражнений.
Обучить технике прыжка в длину с места.
Просмотр содержимого документа
«ТБ. Метание мяча на дальность. Тестирование: прыжки в длину с места. Круговая эстафета.»
Конспект урока по физкультуре 8-б класс
Учитель Литвинова К.Н
Дата проведения 15.09.21
Тема урока: ТБ. Метание мяча на дальность. Тестирование: прыжки в длину с места. Круговая эстафета.
Цель урока:
Обучающая: Обучить технике выполнения прыжка в длину с места. Объяснить правильность выполнения круговой эстафеты.
Развивающая: Развитие двигательных качеств и умений.
Воспитательная: Воспитывать трудолюбие, активность, самостоятельность.
Задачи урока: Провести инструктаж по технике безопасности при занятиях легкой атлетикой.
Совершенствование техники выполнения специально-беговых упражнений.
Обучить технике прыжка в длину с места.
Предметные результаты
- формирование представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическая, интеллектуальная, эмоциональная, социальная), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;
- овладение умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т. д.);
- формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, вес и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).
Информационное обеспечение:
- материалы для учащихся освобожденных от физических нагрузок;
- теоретические пояснения в течении урока.
Тип урока: смешанный.
Место проведения:
Инвентарь:
№ п/п | Содержание урока | Дозировка | Организационно- методические указания. |
| Организационный момент. | Минуты. | |
| Построение, приветствие, выявление отсутствующих, причины. Целеполагание, объявление задач урока. | 2 мин. | ТБ на уроках физкультуры. |
1. | Подготовительная часть. | 14 мин. | |
| 1. Бег в чередовании с ходьбой разными способами. 2. Спецупражнения бегуна. 3. ОРУ. Измерение ЧСС. | | Разминка проводится с соблюдением дистанции между учащимися. |
2. | Основная часть. | 21 мин. | Возможность выбора темпа, уровня сложности выполнения задания, упражнений. |
| Метание мяча на дальность. прыжки в длину с места круговая эстафета | | Следить за техникой выполнения. Норматив на оценку. |
3. | Заключительная часть. | 3 мин. | 5-ти бальная шкала оценки с обсуждением их выставления. |
| 1. Построение. 2. Подведение итогов урока. 3. Объявление домашнего задания. 4. Организованный уход с урока. | | Возможности самооценки, взаимооценки. Д/з: Общеразвивающие упражнения. |
| | | |