СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТБ. Метание мяча на дальность. Тестирование: прыжки в длину с места. Круговая эстафета.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по физкультуре 8-б класс

Учитель Литвинова К.Н

Дата проведения 15.09.21

 

Тема урока: ТБ. Метание мяча на дальность. Тестирование: прыжки в длину с места. Круговая эстафета.

Цель урока:

Обучающая: Обучить технике выполнения прыжка в длину с места. Объяснить правильность выполнения круговой эстафеты.

Развивающая: Развитие двигательных качеств и умений.

Воспитательная: Воспитывать трудолюбие, активность, самостоятельность.

Задачи урока: Провести инструктаж по технике безопасности при занятиях легкой атлетикой.

Совершенствование техники выполнения специально-беговых упражнений.

Обучить технике прыжка в длину с места.

Просмотр содержимого документа
«ТБ. Метание мяча на дальность. Тестирование: прыжки в длину с места. Круговая эстафета.»

Конспект урока по физкультуре 8-б класс

Учитель Литвинова К.Н

Дата проведения 15.09.21


Тема урока: ТБ. Метание мяча на дальность. Тестирование: прыжки в длину с места. Круговая эстафета.

Цель урока:

Обучающая: Обучить технике выполнения прыжка в длину с места. Объяснить правильность выполнения круговой эстафеты.

Развивающая: Развитие двигательных качеств и умений.

Воспитательная: Воспитывать трудолюбие, активность, самостоятельность.

Задачи урока: Провести инструктаж по технике безопасности при занятиях легкой атлетикой.

Совершенствование техники выполнения специально-беговых упражнений.

Обучить технике прыжка в длину с места.

Предметные результаты

- формирование представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическая, интеллектуальная, эмоциональная, социальная), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;

- овладение умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т. д.);

- формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, вес и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).

Информационное обеспечение:

- материалы для учащихся освобожденных от физических нагрузок;

- теоретические пояснения в течении урока.

Тип урока: смешанный.

Место проведения:

Инвентарь:


п/п

Содержание урока

Дозировка

Организационно-

методические указания.


Организационный момент.

Минуты.



Построение, приветствие, выявление отсутствующих, причины. Целеполагание, объявление задач урока.

2 мин.

ТБ на уроках физкультуры.

1.

Подготовительная часть.

14 мин.



1. Бег в чередовании с ходьбой разными способами.

2. Спецупражнения бегуна.

3. ОРУ.

Измерение ЧСС.


Разминка проводится с соблюдением дистанции между учащимися.

2.

Основная часть.


21 мин.

Возможность выбора темпа, уровня сложности выполнения задания, упражнений.


  1. Метание мяча на дальность.


  1. прыжки в длину с места


  1. круговая эстафета



Следить за техникой выполнения.

Норматив на оценку.



3.

Заключительная часть.

3 мин.

5-ти бальная шкала оценки с обсуждением их выставления.


1. Построение.

2. Подведение итогов урока.

3. Объявление домашнего задания.

4. Организованный уход с урока.


Возможности самооценки, взаимооценки.

Д/з: Общеразвивающие упражнения.