СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Театрализованная деятельность как средство формирования финансовой грамотности у младших школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Спектакль по финансовой грамотности.

Просмотр содержимого документа
«Театрализованная деятельность как средство формирования финансовой грамотности у младших школьников»

 ГОРОДСКОЙ СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ «Формирование и развитие функциональной грамотности как способ повышения качества образования младших школьников», 2025 год Театрализованная деятельность как средство формирования финансовой грамотности у младших школьников из опыта работы  Суздальцева Оксана Александровна, учитель начальных классов МОУ – Лицей № 2 г. Саратова

ГОРОДСКОЙ СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

«Формирование и развитие функциональной грамотности

как способ повышения качества образования младших школьников», 2025 год

Театрализованная деятельность как средство формирования финансовой грамотности у младших школьников

из опыта работы

Суздальцева Оксана Александровна,

учитель начальных классов

МОУ – Лицей № 2

г. Саратова

Приказ Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» « Приоритет следует отдавать тем формам работы, в которых ребенок занимает активную позицию (обсуждения, дискуссии, мозговые штурмы, решения кейсов, опыты, эксперименты, конкурсы, коммуникативные, деловые, интеллектуальные игры и т.п.), и которые по возможности стимулировали бы его двигательную активность (экскурсии, соревнования, походы, слеты, сборы, концерты, театрализации , подвижные игры, творческие акции, трудовые дела и т.п.). Формы внеурочной деятельности должны сочетать индивидуальную и групповую работу школьников, а также предоставлять им возможность проявить и развить свою самостоятельность. Выбор конкретных форм реализации внеурочной деятельности образовательная организация определяет самостоятельно».

Приказ Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

« Приоритет следует отдавать тем формам работы, в которых ребенок занимает активную позицию (обсуждения, дискуссии, мозговые штурмы, решения кейсов, опыты, эксперименты, конкурсы, коммуникативные, деловые, интеллектуальные игры и т.п.), и которые по возможности стимулировали бы его двигательную активность (экскурсии, соревнования, походы, слеты, сборы, концерты, театрализации , подвижные игры, творческие акции, трудовые дела и т.п.). Формы внеурочной деятельности должны сочетать индивидуальную и групповую работу школьников, а также предоставлять им возможность проявить и развить свою самостоятельность. Выбор конкретных форм реализации внеурочной деятельности образовательная организация определяет самостоятельно».

Театрализованная деятельность имеет массу преимуществ Она не только развивает творческие способности детей, но и способствует развитию коммуникативных навыков , эмоциональной интеллектуальности . Совершенствует культуру речи , активизирует словарный запас ребенка Позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей младшего школьного возраста всегда имеют нравственную направленность . Позволяет ребенку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа . У театрализованной деятельности есть замечательный ЭФФЕКТ – новые знания , новые социальные навыки поведения легко усваиваются ребёнком.. и сразу же переходят в разряд его ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА.

Театрализованная деятельность имеет массу преимуществ

Она не только развивает творческие способности детей, но и способствует развитию коммуникативных навыков , эмоциональной интеллектуальности .

Совершенствует культуру речи , активизирует словарный запас ребенка

Позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей младшего школьного возраста всегда имеют нравственную направленность .

Позволяет ребенку решать многие проблемные

ситуации опосредованно от лица какого-либо

персонажа .

У театрализованной деятельности есть замечательный ЭФФЕКТ –

новые знания , новые социальные навыки поведения легко усваиваются ребёнком.. и сразу же переходят в разряд его ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА.

Роль СКАЗКИ Сказка помогает реализовать эмоциональные и познавательные  потребности ребенка; Позволяет смоделировать жизненные ситуации; Способствует развитию в ребенке понимания внутреннего мира людей; Помогает формировать внутреннюю психическую активность ребенка, умение мысленно действовать в воображаемой ситуации, умение предвидеть последствия предполагаемых действий, устанавливать причинно-следственные связи во взаимоотношениях между людьми .

Роль СКАЗКИ

  • Сказка помогает реализовать эмоциональные и познавательные потребности ребенка;
  • Позволяет смоделировать жизненные ситуации;
  • Способствует развитию в ребенке понимания внутреннего мира людей;
  • Помогает формировать внутреннюю психическую активность ребенка, умение мысленно действовать в воображаемой ситуации, умение предвидеть последствия предполагаемых действий, устанавливать причинно-следственные связи во взаимоотношениях между людьми .
ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ  СКАЗКА дети становится более осведомленными в той или этой области у них появляется интерес к тематике спектакля и вопросы для обсуждения запускается процесс превращения учеников в исследователей они обсуждают интересующие вопросы с родителями, обмениваются информацией с одноклассниками.   МОТИВАЦИЯ

ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ

СКАЗКА

  • дети становится более осведомленными в той или этой области
  • у них появляется интерес к тематике спектакля и вопросы для обсуждения
  • запускается процесс превращения учеников в исследователей
  • они обсуждают интересующие вопросы с родителями, обмениваются информацией с одноклассниками.

МОТИВАЦИЯ

Фото1 с любого готового спектакля, можно с прошлого выпуска

Фото1 с любого готового спектакля, можно с прошлого выпуска

Фото2 с любого готового спектакля, можно с прошлого выпуска

Фото2 с любого готового спектакля, можно с прошлого выпуска

Фото3 с любого готового спектакля, можно с прошлого выпуска

Фото3 с любого готового спектакля, можно с прошлого выпуска

 ГОРОДСКОЙ СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ «Формирование и развитие функциональной грамотности как способ повышения качества образования младших школьников», 2025 год Театрализованная деятельность как средство формирования финансовой грамотности у младших школьников из опыта работы  Суздальцева Оксана Александровна, учитель начальных классов МОУ – Лицей № 2 г. Саратова

ГОРОДСКОЙ СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

«Формирование и развитие функциональной грамотности

как способ повышения качества образования младших школьников», 2025 год

Театрализованная деятельность как средство формирования финансовой грамотности у младших школьников

из опыта работы

Суздальцева Оксана Александровна,

учитель начальных классов

МОУ – Лицей № 2

г. Саратова

КОЛОБОК В МИРЕ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

КОЛОБОК

В МИРЕ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

Фото4, 5, 6 (3 шт) с «показа» вашего спектакля. Только улыбающихся зрителей не забудьте 

Фото4, 5, 6 (3 шт) с «показа» вашего спектакля. Только улыбающихся зрителей не забудьте 

КОЛОБОК В МИРЕ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

КОЛОБОК

В МИРЕ

ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

КОЛОБОК В МИРЕ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

КОЛОБОК

В МИРЕ

ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

 ГОРОДСКОЙ СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ «Формирование и развитие функциональной грамотности как способ повышения качества образования младших школьников», 2025 год Театрализованная деятельность как средство формирования финансовой грамотности у младших школьников из опыта работы  Суздальцева Оксана Александровна, учитель начальных классов МОУ – Лицей № 2 г. Саратова

ГОРОДСКОЙ СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

«Формирование и развитие функциональной грамотности

как способ повышения качества образования младших школьников», 2025 год

Театрализованная деятельность как средство формирования финансовой грамотности у младших школьников

из опыта работы

Суздальцева Оксана Александровна,

учитель начальных классов

МОУ – Лицей № 2

г. Саратова