ГОРОДСКОЙ СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
«Формирование и развитие функциональной грамотности
как способ повышения качества образования младших школьников», 2025 год
Театрализованная деятельность как средство формирования финансовой грамотности у младших школьников
из опыта работы
Суздальцева Оксана Александровна,
учитель начальных классов
МОУ – Лицей № 2
г. Саратова
Приказ Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»
« Приоритет следует отдавать тем формам работы, в которых ребенок занимает активную позицию (обсуждения, дискуссии, мозговые штурмы, решения кейсов, опыты, эксперименты, конкурсы, коммуникативные, деловые, интеллектуальные игры и т.п.), и которые по возможности стимулировали бы его двигательную активность (экскурсии, соревнования, походы, слеты, сборы, концерты, театрализации , подвижные игры, творческие акции, трудовые дела и т.п.). Формы внеурочной деятельности должны сочетать индивидуальную и групповую работу школьников, а также предоставлять им возможность проявить и развить свою самостоятельность. Выбор конкретных форм реализации внеурочной деятельности образовательная организация определяет самостоятельно».
Театрализованная деятельность имеет массу преимуществ
Она не только развивает творческие способности детей, но и способствует развитию коммуникативных навыков , эмоциональной интеллектуальности .
Совершенствует культуру речи , активизирует словарный запас ребенка
Позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей младшего школьного возраста всегда имеют нравственную направленность .
Позволяет ребенку решать многие проблемные
ситуации опосредованно от лица какого-либо
персонажа .
У театрализованной деятельности есть замечательный ЭФФЕКТ –
новые знания , новые социальные навыки поведения легко усваиваются ребёнком.. и сразу же переходят в разряд его ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА.
Роль СКАЗКИ
- Сказка помогает реализовать эмоциональные и познавательные потребности ребенка;
- Позволяет смоделировать жизненные ситуации;
- Способствует развитию в ребенке понимания внутреннего мира людей;
- Помогает формировать внутреннюю психическую активность ребенка, умение мысленно действовать в воображаемой ситуации, умение предвидеть последствия предполагаемых действий, устанавливать причинно-следственные связи во взаимоотношениях между людьми .
ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ
СКАЗКА
- дети становится более осведомленными в той или этой области
- у них появляется интерес к тематике спектакля и вопросы для обсуждения
- запускается процесс превращения учеников в исследователей
- они обсуждают интересующие вопросы с родителями, обмениваются информацией с одноклассниками.
МОТИВАЦИЯ
Фото1 с любого готового спектакля, можно с прошлого выпуска
Фото2 с любого готового спектакля, можно с прошлого выпуска
Фото3 с любого готового спектакля, можно с прошлого выпуска
ГОРОДСКОЙ СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
«Формирование и развитие функциональной грамотности
как способ повышения качества образования младших школьников», 2025 год
Театрализованная деятельность как средство формирования финансовой грамотности у младших школьников
из опыта работы
Суздальцева Оксана Александровна,
учитель начальных классов
МОУ – Лицей № 2
г. Саратова
КОЛОБОК
В МИРЕ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ
Фото4, 5, 6 (3 шт) с «показа» вашего спектакля. Только улыбающихся зрителей не забудьте
КОЛОБОК
В МИРЕ
ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ
КОЛОБОК
В МИРЕ
ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ
ГОРОДСКОЙ СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
«Формирование и развитие функциональной грамотности
как способ повышения качества образования младших школьников», 2025 год
Театрализованная деятельность как средство формирования финансовой грамотности у младших школьников
из опыта работы
Суздальцева Оксана Александровна,
учитель начальных классов
МОУ – Лицей № 2
г. Саратова