СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Театрализованное представление РНС "Три медведя" средняя группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Театрализованное представление РНС "Три медведя" средняя группа»

Сценарий театрализованного представления русской народной сказки «Три медведя»


Автор: - Одна девочка ушла из дома в лес (Полина-вприпрыжку собирает цветы. Звучит музыка) и заблудилась. Стала она искать дорогу домой, да не нашла. Ходила она, бродила и вышла к домику. Дверь домика была отворена. Девочка видит- в домике никого нет. Она вошла без приглашения. (Полина ходит по дому, заглядывает по сторонам. Садится под окно).

Автор: - А в домике жили три медведя. (под музыку входят медведи). Один медведь был отец. Его звали Михайло Иваныч. Он был большой и лохматый. Другой была медведица. Она была поменьше. Звали ее Настасья Петровна. Третий был маленький медвежонок. И звали его Мишутка. (по одному выходят на сцену. Медвежонок скачет, кувыркается. Уходят из сцены)

Автор: - Медведей не было дома, они ушли на прогулку. В доме было две комнаты: столовая и спальня. Девочка вошла в столовую и увидела на столе три чашки с похлебкой. (Полина радуется, улыбается, смотрит большими глазами). Первая чашка, очень большая, была Михайлы Иваныча. Вторая чашка, поменьше, была Настасьи Петровны. А третья, синенькая чашечка была Мишуткина. Около каждой чашки лежала ложка: большая, средняя и маленькая. (Полина показывает ложки. Музыка).

Автор: - Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из большой чашки. (Полина мотает головой тем самым показывает, что она ей не подходит). Потом взяла среднюю ложку и похлебала из средней чашки (Полина мотает головой). Наконец, она взяла маленькую ложку и похлебала из синенькой чашечки. И Мишуткина похлебка ей показалась лучше всех! (Полина поглаживает животик)

Автор: - Девочка захотела сесть. Увидела она у стола три стула (ходит между стульями и приглядывается). Один большой-Михайлы Иваныча. Другой поменьше Настасьи Петровны. А третий маленький стул, с синенькой подушечкой-Мишуткин.

Автор: - Она подлезла на большой стул и упала. Потом села на средний стул-на нем было неудобно (Полина мотает головой). А когда села на маленький стульчик то даже засмеялась. Так ей было хорошо! Стала качаться на стуле. Стульчик проломился, и она упала на пол. Встала девочка, подняла стульчик и пошла в другую горницу. Там стояли три кровати (Полина ходит возле кроватей). Одна большая-Михайлы Иваныча, другая средняя-Настасьи Петровны, а третья маленькая-Мишенькина. Девочка легла в большую кровать-ей было слишком просторно. Легла в среднюю-было слишком высоко. Легла в маленькую-кроватка пришлась ей как раз в пору. И там девочка заснула (Полина спит).

Автор: -А медведи пришли домой голодные. Захотели они пообедать. Михайло Иваныч взял свою чашку, взглянул на нее и заревел страшным голосом: «Кто ел из моей чашки?». Настасья Петровна посмотрела на свою чашку и зарычала не так громко: «Кто ел из моей чашки?». А Мишутка увидел свою пустую чашечку и заплакал: «Кто ел из моей чашки и все съел?». Михайло Иваныч взглянул на свой стул и зарычал страшным голосом: «Кто сидел на моем стуле и сдвинул его с места?». Настасья Петровна взглянула на свой стул и зарычала не так громко: «Кто сидел на моем стуле и сдвинул его с места?». Мишутка взглянул на свой сломанный стул и пропищал: «Кто сидел на моем стуле и сломал его?»

Автор: - Пошли медведи в другую горницу.

- Кто ложился в мою постель и смял ее? -заревел Михайло Иваныч страшным голосом.

- Кто ложился в мою постель и смял ее? –зарычала Настасья Петровна потише.

А Мишутка подставил скамеечку, полез в свою кровать и запищал тонким голосом: «Кто ложился в мою постель?». И вдруг он увидел девочку. Тут он завизжал так, как будто его режут: «Вот она! Держи, держи! Вот она! Ай-я-яй! Держи!» Он хотел укусить девочку, но она открыла глаза. Увидела девочка медведей и бросилась бежать. Девочка выбежала из дома и убежала. А медведи не догнали ее. (Полина и медведи выбегают из сцены)

Людмила Петровна-автор

Полина-девочка; Ваня-Михайло Иваныч, Ева-Настасья Петровна; Радомир-Мишутка