СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Театральная афиша к сказке «Заяц-хваста»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия в старшей группе по рисованию на тему "Театральная афиша к сказке "Заяц - хваста"".

Просмотр содержимого документа
«Театральная афиша к сказке «Заяц-хваста»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад село Фоки «Светлячок»

























«Художественно – эстетическое развитие» - рисование



Театральная афиша к сказке «Заяц-хваста»











































Подготовила и провела

Воспитатель старшей группы:

Маслакова Валентина Александровна















2019

Тема: Театральная афиша к сказке «Заяц-хваста».



Цель: ознакомление детей с профессией художника оформителя.

Задачи:

- закреплять знания детей об афише как части художественного оформления спектакля;

- учить детей договариваться располагать рисунок по всему листу бумаги;

- развивать эстетическое восприятие, воображение, фантазию.



Предварительная работа: чтение сказки «Заяц-хваста», обыгрывание, распределение ролей, подготовка костюмов, декораций.

Ход занятия

  1. Организационный момент.

Зайчики – пальчики

Раз, два, три, четыре, пять (сначала кулачок сжат)

Вышли зайчики гулять (пальчики по одному разжимаем)

Раз, два, три, четыре, пять

В домик спрятались опять (сжимаем по одному пальчику в кулачок)



  1. Вступительное слово воспитателя.

Дети садятся на свои места.

- Ребята, мы с вами много путешествовали по сказкам, видели разных героев: добрых и злых, хороших и плохих. В сказке «Заяц – хваста» мы задержались дольше. Читали сказку, говорили о героях, распределяли роли, разыгрывали представление. Вы были кем? (актерами), а я? (режиссером). Давайте вспомним, кто каким героем был? Но мы с вами забыли о приглашении на спектакль зрителей, ведь без зрителя не может быть спектакля.



  1. Беседа с детьми.

- Что нужно подготовить нам с вами, чтобы сразу все узнали, какой спектакль состоится? (Афишу)

- Что мы изобразим на афише, если нам надо сказать, что спектакль называется «Заяц – хваста»? (зайца)

- Каким мы изобразим зайца? Какими цветами?

- Назовите остальных героев сказки?

- Ребята, а вы знаете, кто рисует афиши? (художник – оформитель)

Рассматривание разных афиш на слайдах.

- А вы бы хотели побыть художниками оформителями?

- Я предлагаю сегодня стать художниками – оформителями по сказке «Заяц хваста»



  1. Динамическая пауза.

Зайчики

Девочки и мальчики,

Представьте, что вы зайчики.

(полуприседания с поворотами вправо и влево)

Раз, два, три, четыре, пять, Начал заинька скакать.

(прыжки вперед и назад)

Лапки вверх и лапки вниз,

На носочках подтянись.

Влево – вправо поклонись,

Наклонись и поднимись.

(движения выполнять по содержанию текста).



  1. Рисование афиши.

Дать время рассмотреть готовые афиши.

Дети несут работы на выставку (весят на доску)

– Как вы считаете, получились у нас афиши?

– Можно по ней определить, какой спектакль мы будем смотреть?

– Ребята, у нас много получилось афиш. Где нужно повесить афиши? (На театральную тумбу, на здания, раздать как пригласительную афишу).

Мы с вами еще немного подготовимся и покажем нашу сказку ребятам средней группы.