Блоки, этапы урока | Деятельность учителя | Информационное пространство | Деятельность Учащихся, режим работы | УУД | Время |
1. Целевой. 1.1. Оргмомент | Проверяет готовность учащихся к уроку; приветствует учащихся. | Good morning, friends ! (переводит) Sit down, please. | Отвечают на приветствие. | | |
1.2. Вводная беседа. | Вводит в рамки урока. | Dear friends, I congratulate you with a New School Year! I wish you good luck and very good marks. I hope you will be very hardworking this year. You should be more attentive and clever. And now I want to begin our lesson with a meeting New Book. Open your books. Let’s see contents. There are 4 units we should have studied. Every unit consists of 7 or 5 sections. The first unit we should have studied is “It’s a Wonderful Planet We Live on” Section 1. “After Rain come Fine Weather” [slide 1] | Знакомятся с новым учебником. Задают технические вопросы (если имеются) Фронтальный. | личностные | |
1.4.Фонетическая зарядка | Формирует фонетические навыки. Показывает ученикам транскрипционные значки и просит назвать звуки и английские слова с ними. | - Let’s remember some English sounds. Look at the media table and name the sounds. [slide 2]
- Thank you. Not bad. | Тренируются в произношении звуков и слов фронтальный | позновательные | |
2.Процессуальный 2.1 Применение знаний в знакомой ситуации | Побуждает учащихся ответить на вопросы | - And now it’s time to have work with your books. Open them at p. 6, Ex. 1. S1, read the task, please. | Выполняют задание, отвечают на вопросы. | познавательные | |
2.2 . Аудирование. Ознакомление с названиями стран. | Предлагает аудиозапись с названиями стран | - Let’s pass to Ex. 2, p. 6. S2, read the task. | Прослушивают, повторяют, произносят | Познавательные/регулятивные | |
2.2. Введение нового учебного материала | Введение нового учебного материала | - Ex. 4, p. 7, wordfocus; Let’s do Ex. 5, p. 7(training). - Very Good! | Дети изучают новый материал, тренируют приобретенные знания на практике Фронтальный, парный | познавательные | |
2.3. Развитие памяти,мышления | Предлагает прослушать, прочитать, выучить стихотворение | Let’s do Ex. 6, p. 7. | Прослушивают, повторяют, учат | регулятивные | |
2.4. Динамическая пауза | Предлагает выполнить зарядку. Включает видеозапись. | Knees and toes…(video) | выполняют зарядку | | |
2.5. Развитие навыка письма | Предлагает письменно выполнить упр. 7, с. 7 | Now I want you do ex. 7, p. 7, in written form. | Выполняют письменную работу. Проверяют работы друг друга. Индивидуальный | Познавательные/регулятивные | |
2.6.Изучение предложений с использованием “It’s…” | Предлагает изучить грамматический материал | - Open your books at ex. 8, p. 7. S3, read the task. | Изучают нов. материал, выполняют задания к упражнению | Познавательные/регулятивные | |
2.7. Развитие навыков диалогической речи. | Предлагает разыграть разговор по тексту | - Open your books at p. 9, Ex. 7. Read and act out the dialogue. | Разыгрывают диалог в парах парный | Коммуникативные | |
2.7. Развитие умения монологического высказывания | Предлагает выполнить упр. 3, с. 6 | Let’s read the tasks of Ex. 3, at. p. 6 (slide 3 – a map) | Выполняют задания | познавательные | |
3. Аналитический 3.1. Объяснение домашнего задания. | Записывает на доске и объясняет домашнее задание. | B: Ex. 1, 2, с. 28 WB: Ex. 1, 2, p. 4 | Записывают домашнее задание в дневники | Познавательные/регулятивные | |
3.2 Рефлексия | Подводит итог | Dear, friends. Tell me, please, what did you know today? What will you tell your parents about?
Marks for the lesson… Stand up, the lesson is over! Good bye! | Записывают домашнее задание в дневники | Познавательные/регулятивные | |
1.УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English» 8 кл.
3 Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English - 8 Е. В. Дзюина, изд-во «ВАКО», Москва, 2011