I Мотивационно-вступительный этап 1.Организационная часть - Создать эмоциональный настрой к учебной деятельности на уроке; Проверить готовность учащихся к уроку 2. Проверка готовности домашнего задания и готовности к дальнейшей работе. 3.Подготовка к основному этапу занятия Обеспечение мотивации учебной деятельности — целеполагание. 4.Постановка цели и задачи урока. Цель - Определить тему урока. II. Операционно-познавательный этап урока 1.Первичное усвоение новых знаний. Микроцель этапа - ознакомить с новыми словами по теме, совершенствование навыков понимания речи учителя и произношения .новых слов 2. Action time Организация физминутки. Снятие напряжения от основной деятельности. здоровье сбережение. 2. Развитие умения аудирвания и чтения с целью закрепления полученных знаний Аудирование по теме урока Чтение по теме урока реализации новых способов действия с новыми лексическими единицами по теме. 3.Контроль и самопроверка знаний 4. Развитие умения короткой монологической речи по теме урока реализации новых способов действия с новыми лексическими единицами по теме. III. Рефлексивно-оценочный этап Рефлексия деятельности и эмоционального самочувствия по итогам урока. Домашнее задание. . Проинформировать о домашнем задании, дать инструктаж по его выполнению. | Приветствие. Good morning boys and girls. I’m glad to see you at the lesson. I hope, You too. Вопрос о самочувствии How are you today? Have you any questions about your homework? Was all clear? Are you ready to start our work? Last lessons we have told about the UK. Слайд 1 Look at the screen. What is the official name of this country? What other names of this country do you know? Слайд 2 What parts does this country consist of? Would you like to visit the UK? What would you do there? Would you buy some souvenirs? What do you think we’ll talk at the lesson about? Слайд 3 You are right. We‘ll work on the section Cultural Corner. We’ll speak about souvenirs from Great Britain Слайд 4 The biggest part of the UK is England. People are called English. Repeat, please. Слайд 5 You can see here the national flag of the UK – the Union Jack. Слайд 6 Souvenirs from England -pins with «Union Jack» Слайд 7 Scotland is the second part of the UK. People are called Scottish. Слайд 8 These are souvenirs from Scotland- tartan scarf and a stuffed toy Слайд 9 In Wales live Welsh Слайд 10 You can buy in Wales a mug with Welsh dragon Слайд 11 The next part of the UK is situated on the other island. It is Northern Ireland. People living here are Northern Irish Учитель обращает внимание на межзубный звук в названии. Слайд 12 You can buy in Northern Ireland a hat with its national symbol of Ireland – a hat with shamrock. Слайд 13 Repeat after me, please. The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland England – English Scotland – Scottish Wales – Walsh Northern Ireland – Northern Irish Great Britain - British Слайд 14 Each country has the capital – the main city of the country. What is the capital of the UK? (pronunciation London) Слайд 15 What can you bring from London? - double-decker toy bus Make we a short rest Физминутка (e.g. Clap your hands) We continue our lesson Open your Student’s book page 41 What do you see here? Is it an usually map? Look at the title and the pictures. What do you expect to read about? Listen, please.(Ex. 1, p. 41) Read the information/ Work in pairs. Учитель подходит к парам, слушает чтение. Thank you for reading. Is the information difficult to understand? Test your knowledge. Ex. 2. Match the countries and nationalities Слайд 16 Test yourself! 1 - e 2 - d 3 - b 4 - a 5 – c Well done! Thank you. Слайд 17 Now use the map to tell your partner what souvenirs one can buy in the UK На слайде появляются сувениры What souvenir would you like to buy personally? Слайд 18 Thank you for the work. What have learned today at the lesson? Was the lesson interesting for you? What do you think about your work at the lesson? What do you think will be your homework? Слайд 19 Your homework is Ex. 4, p. 41 – Find or draw a map of Russia and label it with some souvenirs and where you can find them/ Thank you for the lesson. Have a nice day! | Ученики приветствуют в ответ. Good morning teacher .We glad to see you too. Ученики выражают благодарность за внимание. Thank you, fine/very well/OK/so-so No questions. Yes, we are. The official name is the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland The UK, Great Britain This country consists of Scotland, Wales, England and Northern Ireland. Yes, I’d like. I would visit museums. I would visit Big Ben and the Tower and so on. Yes, with pleasure. About British souvenirs. Students repeat. England.- English Students repeat. The Union Jack. Students repeat Scotland - Scottish Students repeat Tartan, stuffed toy Students repeat Wales - Welsh Students repeat mug with Welsh dragon Students repeat Northern Ireland – Northern Irish Students repeat national symbol Shamrock. Students repeat Students answer The capital of the UK is London Students repeat Students repeat double-decker toy bus ученики проводят физминутку (она им хорошо знакома) Students open St.B. St/ answer I see a map of the UK No, it’s a map with souvenirs. We will read about British souvenirs. Students listen. Students read for each other. No, it isn’t. (it is not difficult) Ученики соотносят страны и национальности Самопроверка по слайду Ученики отвечают, опираясь на карту и полученные знания Students answer I’d like to buy….. We/ I learned parts of the UK and nationalities in Great Britain. We learned names of British souvenirs/ Yes, I enjoyed the lesson I worked well/ I should try to work better Предположения учеников | 1 2 6 8 10 6 6 6 | Коммуникативные. Поддержать беседу соблюдая простейшие нормы речевого этикета. Познавательные. Построение речевого высказывания в устной форме. Регулятивные. Выполнять учебные действия в громко речевой форме. Личностные. Положительное отношение к процессу познания. Коммуникативные. Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Познавательные. Использовать информацию, представленную в презентации для решения учебной задачи. Выдвижение гипотез и их обоснование. Регулятивные. Умение прогнозировать. Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. Личностные. Желание приобретать новые знания, умения, осваивать новые виды деятельности. Регулятивные. Выполнять учебные действия в громко речевой форме. Личностные. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Коммуникативные. Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Познавательные. Осознавать познавательную задачу; выполнять учебно-познавательные действия Регулятивные. Принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. Самооценка. Личностные. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Коммуникативные. Формировать умений учебного сотрудничества, взаимопомощи в выполнении домашнего задания. Познавательные. Ориентировка на разнообразие способов выполнения задания. Творческого отношения к работе и речевой инициативы. Регулятивные. Различать способ и результат действия. Личностные. Положительное отношение к процессу познания. Коммуникативные. Поддерживать беседу на заданную тему. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета. Познавательные. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Регулятивные. Контролировать результаты своей деятельности; адекватно оценивать свои достижения. Личностные. Способность к самооценке своих действий. | Взаимное приветствие Сдают выполненное дом. Задание(письменное) Отвечают на вопросы учителя, показывают свои знания Сами подводят к цели урока Повторяют. Отрабатывают произносительные навыки, знакомятся с новой лексикой, обогащают свой словарный запас Один из учеников организует проведение физминутки(можно называть действия из рифмовки по очереди) Открывают нужную страницу Слушают и понимают Читают тексты в парах друг другу Самостоятельно выполняют упр. Осуществляют самопроверку Высказываются с опорой на учебник и слайд презентации Говорят, о чём узнали на уроке Выражают своё отношение к уроку. Оформляют «Букет настроения» Проводят самооценку работы на уроке Записывают Д.З. | Учебная презентация к уроку На дальнейших этапах - учебник |