СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта к уроку в 6 классе по английскому языку на тему " То, как мы выглядим"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Техкарта к уроку

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к уроку в 6 классе по английскому языку на тему " То, как мы выглядим"»

Технологическая карта урока.

Глава: Раздел 6.  Какие мы? Внешность (17 часов) Урок № 1 по календарно-тематическому планированию.

Тема: Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «То, как мы выглядим»


Цель темы


Развитие  умения аудировать.

Формирование лексических и грамматических навыков.

Планируемый результат

- уметь отвечать на вопросы по прослушанному тексту, грамотно использовать в речи модальные глаголы.

Основные понятия

Грамматика: Модальный глагол be able to Лексика: to be able to do sth tricycle

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.97

T- Good – morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. What is the weather like today? What do you usually wear in such weather? Introduction of the lesson.


Коммуникативные: формированние коммуникативных навыков.

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

What do you do if…? Упр..2,3 с.98

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Познавательные: обобщение

Регулятивные: оценка прогресса усвоения знаний

Информационно-

аналитический

Познакомить с модальным глаголом be able to (can) новыми ЛЕ и научить употреблять их в речи

Составление вопросов по образцу.

Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению ЛЕ упр.4,6,7 стр.99,101,102



Упр. 5 стр. 100

Познавательные: структурирование знаний

Коммуникативные: выражение мыслей в соответствии с речев.задачей

Регулятивные: внесение коррективов

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Познавательные: построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации, выполнение упр. по образцу

Коммуникативные: формирование коммуникативных навыков, использование в речи союзные слова обслуживающие

ситуацию общения.

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание. Стр. 102 упр. 8-11, учить слова

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you tomorrow.

Познавательные: воспроизведение информации по памяти

Регулятивные: саморегуляция саорегуляция, оценка прогресса в усвоен.знаний