Открытие нового знания | Организовать деятельность по открытию нового понятия и получения опыта применения нового понятия. | Словесный ( объяснение, беседа) Практический (упражнения) | Организует работу по открытию нового знания. -В тексте стихотворения есть незнакомые для вас слова. –как вы думаете, каково значение слов, представленных на слайде. Проверим Приложение 4 -Слушайте внимательно, следите по учебнику и попробуйте понять смысл, настроение этого стихотворения. Читает учитель и после дети. -понравилось ли вам стихотворение? - С каким чувством поэтесса говорит о кукушке? - Как поэт описывает голос кукушки? -От чьего лица ведётся рассказ в стихотворении "Кукушка" . вам поможет иллюстрация к стихотворению, которая находится на странице 118 ( Это стихотворение написано от первого лица.) - А сейчас прочитаем выразительно. Прежде чем мы перейдем к выразительному чтению стихотворения Благининой, «Кукушка» прочти памятку на слайде. | Слушают учителя, отвечают на вопросы учителя, выполняют требования, делают выводы. | Фронтальная, индивидуальная. | учебник | Контроль со стороны учителя за выполнение задания. Самоконтроль и взаимоконтроль по эталону. | Умение выразительно читать стихотворение «Кукушка» Е.А.Благининой | П: умение работать с памяткой. Развитие мыслительных операции- синтез, анализ. Развитие орфографической зоркости и фонематического слуха. Умение формировать мысли во внешней речи. | Формирование устойчивой мотивации к обучению. Формирование познавательного интереса. Осознание ценности знания. Возникновение доброжелательных отношений между одноклассниками. Умение принимать чужую точку зрения. |