СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технические, грузовые и участковые железнодорожные станции

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технические, грузовые и участковые железнодорожные станции»

Технические, грузовые и участковые железнодорожные станции ГАУ КО ПОО КСТ, г. Калининград Автор: студентка группы СТ22-2 Шалева Д.М. Преподаватель: Прохоренко О.В.

Технические, грузовые и участковые железнодорожные станции

ГАУ КО ПОО КСТ, г. Калининград

Автор: студентка группы СТ22-2 Шалева Д.М.

Преподаватель: Прохоренко О.В.

Станцией называется раздельный пункт, имеющий путевое развитие и устройства, позволяющие осуществлять определенные технические, грузовые, коммерческие и пассажирские операции.

Станцией называется раздельный пункт, имеющий путевое развитие и устройства,

позволяющие осуществлять определенные технические, грузовые, коммерческие и пассажирские операции.

Техническая станция: приём, отправление и пропуск поездов, их скрещение и обгон, расформирование – формирование составов, подача – уборка вагонов на грузовые пункты, технический осмотр вагонов, устранение обнаруженных неисправностей, смена локомотивов и локомотивных бригад, ремонт вагонов, экипировка локомотивов, очистка, промывка и дезинфекция вагонов.  В зависимости от объемов работы они разделяются на станции и технические парки. Технические станции бывают крупные, обрабатывающие в сутки более 15—20 составов, и средние — от 8 до 15 составов. В технических парках обрабатывается 6—8 и менее составов в сутки.

Техническая станция: приём, отправление и пропуск поездов, их скрещение и

обгон, расформирование – формирование составов, подача – уборка вагонов на грузовые пункты, технический осмотр вагонов, устранение обнаруженных неисправностей, смена локомотивов и локомотивных бригад, ремонт вагонов, экипировка локомотивов, очистка, промывка и дезинфекция вагонов.

В зависимости от объемов работы они разделяются на станции и технические парки. Технические станции бывают крупные, обрабатывающие в сутки более 15—20 составов, и средние — от 8 до 15 составов. В технических парках обрабатывается 6—8 и менее составов в сутки.

Грузовые станции устраивают в крупных промышленных и административных центрах, в пунктах расположения морских и речных портов, в местах массовой погрузки и выгрузки грузов. На этих станциях, кроме погрузки и выгрузки, обрабатывают поступающие составы и формируют отправительские маршруты. Грузовые станции подразделяются в зависимости от рода перерабатываемого груза и места расположения на обычные грузовые, предназначенные для переработки разных грузов, поливные, угленагрузочные, портовые и др. К грузовым станциям общего пользования примыкают подъездные пути промышленных предприятий.

Грузовые станции устраивают в крупных промышленных и административных

центрах, в пунктах расположения морских и речных портов, в местах массовой погрузки и выгрузки грузов. На этих станциях, кроме погрузки и выгрузки, обрабатывают

поступающие составы и формируют отправительские маршруты. Грузовые станции

подразделяются в зависимости от рода перерабатываемого груза и места расположения на обычные грузовые, предназначенные для переработки разных грузов, поливные,

угленагрузочные, портовые и др. К грузовым станциям общего пользования примыкают

подъездные пути промышленных предприятий.

 грузовые операции включают в себя: - прием груза от грузоотправителя; - хранение груза; - погрузку груза; - выдачу груза грузополучателю; - оформление документов на грузовые перевозки; - сортировку, взвешивание и перегрузку грузов; - проверку качества погрузки и креплений груза на открытом подвижном составе; - сдачу вагонов под охрану.

грузовые операции включают в себя:

- прием груза от грузоотправителя;

- хранение груза;

- погрузку груза;

- выдачу груза грузополучателю;

- оформление документов на грузовые перевозки;

- сортировку, взвешивание и перегрузку грузов;

- проверку качества погрузки и креплений груза на открытом подвижном составе;

- сдачу вагонов под охрану.

участковые станции являются важными инфраструктурными объектами для действующей сети железных дорог. Они предназначены для обслуживания подвижного состава поездов и их персонала, который может быть занят как грузовыми, так и пассажирскими перевозками. Следовательно, управление участковыми станциями остается важной логистической задачей для железнодорожного транспорта.

участковые станции являются важными инфраструктурными объектами для действующей сети железных дорог. Они предназначены для обслуживания подвижного состава поездов и их персонала, который может быть занят как грузовыми, так и пассажирскими перевозками. Следовательно, управление участковыми станциями остается важной логистической задачей для железнодорожного транспорта.

Работа участковых станций состоит в выполнении следующих действий: -смена поездных локомотивов; -смена локомотивных бригад; -обработка транзитных грузовых поездов (погрузка, выгрузка, хранение грузов и багажа); -обработка транзитных пассажирских поездов (посадка, высадка и обслуживание пассажиров); -снабжение пассажирских вагонов водой и топливом; -техническое обслуживание и экипировка рефрижераторных вагонов; -формирование отправительских маршрутов; -обслуживание подъездных путей и железнодорожных путей необщего пользования; -маневрирование, расформирование, формирование сборных и участковых поездов.

Работа участковых станций состоит в выполнении следующих действий:

-смена поездных локомотивов;

-смена локомотивных бригад;

-обработка транзитных грузовых поездов (погрузка, выгрузка, хранение грузов и багажа);

-обработка транзитных пассажирских поездов (посадка, высадка и обслуживание

пассажиров);

-снабжение пассажирских вагонов водой и топливом;

-техническое обслуживание и экипировка рефрижераторных вагонов;

-формирование отправительских маршрутов;

-обслуживание подъездных путей и железнодорожных путей необщего пользования;

-маневрирование, расформирование, формирование сборных и участковых поездов.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!