«ҚОСТАНАЙ ИНДУСТРИАЛДЫ-ПЕДАГОГИКАЛЫҚ КОЛЛЕДЖІ» КМҚК
КГКП «КОСТАНАЙСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Келісілді БЕКІТЕМІН
Согласовано УТВЕРЖДАЮ
Әдіскер Директордың ОЖ бойынша
Методист орынбасары
Зам. директора по УР
______________ __________________
Смирнова Г.И. Жанарстанова Д.Б.
Мақұлданды
Одобрено
ПӘК төрағасы (төрайымы)
_____________
Шагун И.Н.
Өткізу күні /Дата проведения: 26. 02.2016 г.
Топ/Группа: МСХ-1-14
Мамандығы: «Кәсіби оқыту»
Специальность: «Профессиональное обучение».
со специализацией «Механизация сельскохозяйственного производства».
Пән/Предмет: Техникаға қызмет көрсетужәне жабдықтарды жөндеу.
Техническое оборудование и ремонт машин иоборудования.
Оқытушы/Преподаватель: Андиров Б.А. Шегрин М.Н.
Бинарлы сабақ жоспары.
План бинарного урока
Тақырып
Тема: Сборка двигателя внутреннего сгорания.
Үш бірыңғай сабақтың мақсаты.
Триединая цель занятия:
Білімділік
Образовательная: усвоение практических навыков по сборке ДВС.
Дамытушылық
Развивающая: развитие аналитического мышления для совершенствования и осуществления профессиональных задач
Тәрбиелік
Воспитательная: воспитать у обучащихся осознанное стремление к компетентностному отношению поставленных практических задач
Оқыту әдістері
Методы обучения: словесный (рассказ) практический показ рабочих приемов, наглядный, демонстративный.
Сабақ жабдықтауы
Оснащения занятия: макет ДВС
Пәнаралық және пән ішіндегі байланыс
Межпредметная связи: «Тракторы автомобили, металловедение, ТОРМО, теплотехника, техническая механика»
Оқушылардың білімдеріне, іскерлігіне, ептілігіне және дағдысына қойылатын кәсіби талаптар:
Квалификационные требования к знаниям, умениям и навыкам студентов:
Студент должен знать:
1.Конструкцию ипринцип работы ДВС.
2.Узлы и механизмы подлежащие ремонту и регулированию ДВС.
3. Технологическую последовательность сборки ДВС.
Практикалық сабақтың құрылымы (жүрісі)
Структура (ход) практического занятия
1.Ұйымдастыру бәлімі. өзара сәлемдесу, хал-жайдың, ұйымдастыру, зейін келуін тексеру.
Оргазационная часть: взаимное приветствие, состояния помещения, организация внимания, проверка явки студентов. 2-3 мин.
2. Кіріспе нұсқау.
Вводный инструктаж: сообщение темы и цели урока: разбор технологической сущности задания и личный показ.
1.Демонстрация видеоролика в режиме 3Д сборка двигателя и процесс работы. 5 мин
2. Ознакомление с универсальным стендом ОПР-989 для рразборки и сборки двигателей и применяемые инструменты.
3. Техническая характеристика коленчатого вала и производимая им работа, количество ремонтов, дефектовка.
4. Порядок укладки коленчатого вала, установка вкладышей при этом показать дать определение подшипник, номер и замок назначение замка и смазать маслом.
5. Установка крышек коренных подшипников вмсте со вкладышами.
6. Порядок затяжки, усилие прилогаемое к болтам на что смотреть и как орентироватся.
7. Проворачивание коленчатого вала, прилогаемое усилие, необходимость.
8. Назначение маховика.
9.Технология сборки: шатун,поршень, палец.
10. Технология установки колец на поршень.
11. Технология сборки ШПК. 35 мин.
3.Оқушылардың өзіндік жұмысы және ағамдағы нұсқаулық.
Самостоятельная работа учащихся и текущий инструктаж: расстановка студентов по рабочим местам: 2 мин.
1. Разборка ДВС.
2. Показ сборка ДВС часть 1. 5-мин.
3. Повторение проиденого материала по сборке ДВС. 28мин.
4.Корытынды жобалар. Барлық сабаққа талдау жүргізу.
Анализ итогов занятия: подведения итогов урока и сообщение оценок; разбор типичных ошибок и выявления лучших работ; уборка рабочих мест; выдача домашнего задания.
Домашнее задание: коспектироать в тетради сборка ДВС стр.224-228 И.Е. Улман. (10 мин.)
Оқытушы.
Преподаватель: Андиров Б.А.
Шебер.
Мастер: Шерин М.Н.