СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Техническое обслуживание тепловоза в пути следования Аварийные режимы работы тепловоза

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТО тепловоза в пути следования Аварийные режимы работы тепловоза

Просмотр содержимого документа
«Техническое обслуживание тепловоза в пути следования Аварийные режимы работы тепловоза»

  Техническое обслуживание тепловоза в пути следования. Аварийные режимы работы тепловоза Ражев С.В. - преподаватель Нижегородского подразделения Горьковского учебного центра профессиональных квалификаций 2024 год

Техническое обслуживание тепловоза в пути следования.

Аварийные режимы работы тепловоза

Ражев С.В. - преподаватель Нижегородского подразделения

Горьковского учебного центра профессиональных квалификаций

2024 год

Содержание  Аварийные режимы работы тепловоза. Ражев С.В. – преподаватель НП ГУЦПК

Содержание

Аварийные режимы работы тепловоза.

Ражев С.В. – преподаватель НП ГУЦПК

Цели обучения      Обучающиеся должны знать:  1. Аварийные режимы работы тепловоза. Обучающиеся должны уметь:  1. Отключать тяговый двигатель 2. Отключить неисправную секцию 3. Произвести включение аварийного возбуждения. 4. Заглушить дизель в аварийной ситуации Ражев С.В. – преподаватель НП ГУЦПК

Цели обучения

Обучающиеся должны знать:

1. Аварийные режимы работы тепловоза.

Обучающиеся должны уметь:

1. Отключать тяговый двигатель

2. Отключить неисправную секцию

3. Произвести включение аварийного возбуждения.

4. Заглушить дизель в аварийной ситуации

Ражев С.В. – преподаватель НП ГУЦПК

Аварийные режимы работы тепловоза Ражев С.В. – преподаватель НП ГУЦПК

Аварийные режимы работы тепловоза

Ражев С.В. – преподаватель НП ГУЦПК

Режим работы тепловоза при отключении тягового электродвигателя Ражев С.В. – преподаватель НП ГУЦПК

Режим работы тепловоза при отключении тягового электродвигателя

Ражев С.В. – преподаватель НП ГУЦПК

Режим работы тепловоза при отключении тягового электродвигателя Отключить неисправный ТЭД при нулевой позиции контроллера Отключение более одного ТЭД - запрещено Ражев С.В. – преподаватель НП ГУЦПК

Режим работы тепловоза при отключении тягового электродвигателя

Отключить неисправный ТЭД при нулевой позиции контроллера

Отключение более одного ТЭД - запрещено

Ражев С.В. – преподаватель НП ГУЦПК

Режим работы тепловоза при отключении тягового электродвигателя Ражев С.В. – преподаватель НП ГУЦПК

Режим работы тепловоза при отключении тягового электродвигателя

Ражев С.В. – преподаватель НП ГУЦПК

Срабатывание ДРУ (РУВ) (датчик-реле уровня воды) Срабатывание ДРУ-1ПМ (РУВ) и появление тревожного сообщения на дисплее МСУТ «Аварийно низкий уровень воды в расш.баке» сигнализирует о том, что УРОВЕНЬ ВОДЫ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ ДИЗЕЛЯ НИЖЕ МИНИМАЛЬНО ДОПУСТИМОГО. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ эксплуатировать тепловоз после срабатывания ДРУ-1ПМ без дозаправки системы охлаждения дизеля. Ражев С.В. – преподаватель НП ГУЦПК

Срабатывание ДРУ (РУВ) (датчик-реле уровня воды)

Срабатывание ДРУ-1ПМ (РУВ) и появление тревожного сообщения на дисплее МСУТ «Аварийно низкий уровень воды в расш.баке» сигнализирует о том, что УРОВЕНЬ ВОДЫ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ ДИЗЕЛЯ НИЖЕ МИНИМАЛЬНО ДОПУСТИМОГО. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ эксплуатировать тепловоз после срабатывания ДРУ-1ПМ без дозаправки системы охлаждения дизеля.

Ражев С.В. – преподаватель НП ГУЦПК

Работа тепловоза при перегреве охлаждающих воды и масла Если температура воды на выходе из дизеля превысит значение 100 °С, то в окно тревожных сообщений выводится: «Температура воды более 100°С». Если температура воды на выходе из дизеля превысит значение 105 °С, то УОИ переводит тепловоз в нулевую позицию режима холостого хода и в окно тревожных сообщений выводится: «Сброс нагрузки по перегреву воды» Ражев С.В. – преподаватель НП ГУЦПК

Работа тепловоза при перегреве охлаждающих воды и масла

Если температура воды на выходе из дизеля превысит значение 100 °С, то в окно тревожных сообщений выводится: «Температура воды более 100°С». Если температура воды на выходе из дизеля превысит значение 105 °С, то УОИ переводит тепловоз в нулевую позицию режима холостого хода и в окно тревожных сообщений выводится: «Сброс нагрузки по перегреву воды»

Ражев С.В. – преподаватель НП ГУЦПК

Работа тепловоза при перегреве охлаждающих воды и масла Если температура масла на выходе из дизеля превысит значение 85 °С, то в окно тревожных сообщений выводится: «Температура масла более 85 °С». Если температура масла на выходе из дизеля превысит значение 87 °С, то УОИ переводит тепловоз в нулевую позицию режима холостого хода и в окно тревожных сообщений выводится: «Сброс нагрузки по перегреву масла». Ражев С.В. – преподаватель НП ГУЦПК

Работа тепловоза при перегреве охлаждающих воды и масла

Если температура масла на выходе из дизеля превысит значение 85 °С, то в окно тревожных сообщений выводится: «Температура масла более 85 °С». Если температура масла на выходе из дизеля превысит значение 87 °С, то УОИ переводит тепловоз в нулевую позицию режима холостого хода и в окно тревожных сообщений выводится: «Сброс нагрузки по перегреву масла».

Ражев С.В. – преподаватель НП ГУЦПК

Обрыв тормозной магистрали поезда. При падении давления в ТМ на 0.2 кгс/см2 срабатывает датчик обрыва тормозной магистрали №418 и пропадает нагрузка Ражев С.В. – преподаватель НП ГУЦПК

Обрыв тормозной магистрали поезда.

При падении давления в ТМ на 0.2 кгс/см2 срабатывает датчик обрыва тормозной магистрали №418 и пропадает нагрузка

Ражев С.В. – преподаватель НП ГУЦПК

Неисправность топливного насоса высокого давления Ражев С.В. – преподаватель НП ГУЦПК

Неисправность топливного насоса высокого давления

Ражев С.В. – преподаватель НП ГУЦПК

Аварийное возбуждение возбудителя и главного генератора Ражев С.В. – преподаватель НП ГУЦПК

Аварийное возбуждение возбудителя и главного генератора

Ражев С.В. – преподаватель НП ГУЦПК

Аварийная остановка дизеля Ражев С.В. – преподаватель НП ГУЦПК

Аварийная остановка дизеля

Ражев С.В. – преподаватель НП ГУЦПК

Аварийная остановка дизеля Ражев С.В. – преподаватель НП ГУЦПК

Аварийная остановка дизеля

Ражев С.В. – преподаватель НП ГУЦПК

Режим работы тепловоза при отключении одной из секций При необходимости следования одной секцией необходимо на обеих секциях включить тумблеры «ТОБ», находящиеся на стенке ВВК со стороны помощника машиниста Ражев С.В. – преподаватель НП ГУЦПК

Режим работы тепловоза при отключении одной из секций

При необходимости следования одной секцией необходимо на обеих секциях включить тумблеры «ТОБ», находящиеся на стенке ВВК со стороны помощника машиниста

Ражев С.В. – преподаватель НП ГУЦПК

Вопросы для закрепления материала Каким образом можно отключить неисправный тяговый электродвигатель на тепловозе 2ТЭ25К М ? Где находятся тумблеры ОМ1 – ОМ6? Что происходит с позициями контроллера машиниста при отключении тяговых электродвигателей? Что необходимо сделать для возможности следования одной секцией? Порядок перехода на аварийное возбуждение возбудителя и тягового генератора. Как отключить неисправный ТНВД Какой ВРЗ можно отключить для возможности дальнейшего следования Как заглушить дизель из дизельного помещения Ражев С.В. – преподаватель НП ГУЦПК

Вопросы для закрепления материала

  • Каким образом можно отключить неисправный тяговый электродвигатель на тепловозе 2ТЭ25К М ?
  • Где находятся тумблеры ОМ1 – ОМ6?
  • Что происходит с позициями контроллера машиниста при отключении тяговых электродвигателей?
  • Что необходимо сделать для возможности следования одной секцией?
  • Порядок перехода на аварийное возбуждение возбудителя и тягового генератора.
  • Как отключить неисправный ТНВД
  • Какой ВРЗ можно отключить для возможности дальнейшего следования
  • Как заглушить дизель из дизельного помещения

Ражев С.В. – преподаватель НП ГУЦПК

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!