СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Техничсекая карта урока в 10 классе по ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Техничсекая карта урока в 10 классе по ФГОС»

Этапы урока

Содержание деятельности

Планируемые результаты

Действия педагога

Действия учащихся

Метапредметные

Предметные

1. Организационный момент


Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя

Good morning boys and girls, I am glad to see you, sit down please

Let’s start our lesson.


What date is it today?

Today we are having visitors at lesson, so it will be an unusual lesson. Look at the blackboard please.


Подготовка класса к работе


Good morning teacher


Today is the 21st of December


Today is Friday.


П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Р. Целеполагание

Л. Самоопределение

К. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками


2. Речевая разминка

На доске представлен эпиграф к уроку: "Mankind won`t die in a nuclear nightmare, it will suffocate in their own waste”(Niels Bohr).

So, what do you think?

Who is Niels Bohr? What he is famous for?

Why did he say the words like this? Do you agree with this statement? Why?

Very well. You are totally right. So, what are we going to talk about today?


Один из учащихся читает эпиграф вслух.




Ecological problems; 


How to protect nature; 


Our planet

Л. Выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения.

К. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи.

П. Осознанно и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме, осуществлять смысловое чтение; построение рассуждения;

Умение выразить свои мысли используя уже знакомые слова, умение отвечать на поставленный вопрос

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности

Учитель наводящими вопросами помогает уч-ся определить тему урока


What is the aim of our lesson today?

To sum up, we can say that the aim of our lesson today is to discuss ecological problems in English.


Называют тему урока

To discuss about ecology and ecological problems

To change with each other opinions

To think how can we protect our region



Л. Проявлять интерес к теме урока.

Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.

П.Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы;

Умение сопоставлять сравнивать, догадываться.


4. Постановка проблемы

At the beginning of the lesson we’re going to watch a video (длительность 3мин). But be ready to answer the questions: Why our planet is in danger now? What is the greenhouse effect? What happens with the oceans, weather, food and our health?

Просмотр видеоролика

П: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Р: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. К: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Л: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности;

Тренировка навыков говорения

5. Актуализация знаний

Организует выполнение задания: So many problems. But today we are going to speak about the most serious environmental problems and try to find the ways to save our planet. Tell me please how can we safe our planet?


What can we reduce?

Which of these things do you do in your everyday life? Make up 2-3 sentences using this words. You have 2 minutes to do this task


Разбирают правило, отвечают на вопросы That’s great but we should remember about The GOLDEN RULE of 3RS:

  • Reduce

  • Reuse

  • Recycle

Аmount of water, energy consumption, water, old towels, glass, plastic etc.

I always switch off the lights when I leave room so as to reduce energy consumption

П: Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

К:Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; ставить вопросы; Р:Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата

Л:Готовность и способность учащихся к саморазвитию.

Совершенствование грам. навыка

6. Применение знаний и умений в новой ситуации

Организует выполнение задания:

Open your books at р. 68 and look at the exercise number 1. You have to match the sentences (1-7) with their meanings (A-G). You have 5 minutes to do this task. Then change you answers to each other, check it, give marks to each other for it.


Выполнение упражнения, проверка задания

П:Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы; классифицировать по заданным критериям, установление аналогий;

К:Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

Р:Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи;

Совершенствование грам., лексич. навыка

7. Здоровьесберегающая пауза

It’s time to have a meditation. Relax, relax your shoulders, legs, arms, close your eyes and listen to the sounds

What have you just imagined?


Учащиеся закрывают глаза и слушают звуки природы

birds, forest, nature….




8. Обобщение и систематизация знаний

Организует выполнение задания с презентации, работа в парах:

Look at the screen: here you have different signs, explain the signs using modal verbs, you have to choose one and make up a sentence with it.


Читают, составляют предложения активно используя модальные глаголы




П. Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ при выполнении задания

Р. Выполнять учебные действия в материализованной форме.;

К. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; определять общую цель и пути её достижения;

Тренировка навыка говорения

9. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Работа в группах по 4 человека:

Well done, but right now let’s divide into 3 groups, you have to be a team, imagine that you are an organization in our region that protects nature and ecology of Tambov area, think about a name of organization, what kind of it would be(you would protect animal, forests or river) make up a plan of your volunteer work and one of the students will give a presentation of your group. Is it clear? You have 5 minutes to do this task.

What presentation did you like most of all?

Презентация каждой группы с помощью раздаточного материала

Р. устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

П. Применять и представлять информацию;

К. Осуществлять взаимный контроль; строить понятные для партнера высказывания;

Развитие навыка говорения и чтения

10. Итоговый этап урока. Оценивание

Well today we have spoken about ecological problems and what else have we done today? This team is the winner so I give you excellent marks for today


П: Осуществлять анализ информации. К: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Р: Использовать речь для регуляции своего действия.

Умение анализировать свою деятельность на уроке.


Умение анализировать деятельность других на уроке.


11. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Look at the screen your hometask is to wirte for and against essay.(120-140 words)

Thank you for your work. Good bye




Задают вопросы, если что-то не понятно.