СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Техника безопасности. Коммуникативные навыки в играх

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Техника безопасности.Коммуникативные навыки в играх 

Просмотр содержимого документа
«Техника безопасности. Коммуникативные навыки в играх»

Раздел 7. Социальные навыки через игры ТЕМА УРОКА : Развитие двигательных и волевых качеств

Раздел 7.

Социальные навыки через игры

ТЕМА УРОКА :

Развитие двигательных и волевых качеств

Цель обучения: 3.2.5.1.Использовать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости Цель урока: Учащиеся могут: ● Применять творческие идеи в разнообразной спортивной деятельности; ● Выполнять упражнения, которые способствуют развитию двигательных качеств.

Цель обучения:

3.2.5.1.Использовать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости

Цель урока:

Учащиеся могут:

Применять творческие идеи в разнообразной спортивной деятельности;

Выполнять упражнения, которые способствуют развитию двигательных качеств.

Критерии оценивания Учащиеся: ● Соблюдают правила игры и технику безопасности; ● Предлагают рекомендации по улучшению действий в играх; ● Предлагают конструктивные рекомендации в решении различных задач.

Критерии оценивания

Учащиеся:

Соблюдают правила игры и технику безопасности;

Предлагают рекомендации по улучшению действий в играх;

Предлагают конструктивные рекомендации в решении различных задач.

«Сбей булаву» Посредине площадки проводится черта, вдоль которой ставятся 10 городков (булав). Играющие делятся на две команды и выстраиваются шеренгами одна сзади другой на одной стороне площадки лицом к городкам. Участники впереди стоящей шеренги получают по маленькому мячу. Перед шеренгой проводится линия старта.  По установленному сигналу учителя играющие первой шеренги бросают мячи в городки (булавы), стараясь их сбить. Сбитые городки подсчитываются и ставятся на место. По команде руководителя участники второй шеренги (команды) также бросают мячи в городки. Выигрывает команда, сумевшая за несколько раз сбить большее количество городков .

«Сбей булаву»

Посредине площадки проводится черта, вдоль которой ставятся 10 городков (булав). Играющие делятся на две команды и выстраиваются шеренгами одна сзади другой на одной стороне площадки лицом к городкам. Участники впереди стоящей шеренги получают по маленькому мячу. Перед шеренгой проводится линия старта. По установленному сигналу учителя играющие первой шеренги бросают мячи в городки (булавы), стараясь их сбить. Сбитые городки подсчитываются и ставятся на место. По команде руководителя участники второй шеренги (команды) также бросают мячи в городки. Выигрывает команда, сумевшая за несколько раз сбить большее количество городков .

Дескрипторы: - Соблюдают технику безопасности; - Демонстрируют меткость и ловкость; -Сбили 2-3 булавы.  Формативное оценивание. Самооценивание. Учащиеся оценивают себя самостоятельно, получилось ли максимально показать результат в игре. Предлагают рекомендации по улучшению действий в играх.

Дескрипторы:

- Соблюдают технику безопасности;

- Демонстрируют меткость и ловкость;

-Сбили 2-3 булавы.

Формативное оценивание. Самооценивание. Учащиеся оценивают себя самостоятельно, получилось ли максимально показать результат в игре. Предлагают рекомендации по улучшению действий в играх.

“ Опасный круг”  Игроки образуют круг, взявшись за руки, соединив их в локтях или лучезапястных суставах. Одни игроки стоят лицом внутрь круга, другие - наружу. По команде преподавателя они начинают движение приставными шагами то вправо, то влево, а по хлопку начинают тянуть каждый в свою сторону, т. е. внутрь или наружу круга. Игрок, не сумевший удержаться и переступивший черту круга хотя бы одной ногой, выходит из игры. Игра продолжается до тех пор, пока размер круга позволяет браться за руки. Побеждает команда, участников которой остается больше в игре.

Опасный круг”

Игроки образуют круг, взявшись за руки, соединив их в локтях или лучезапястных суставах. Одни игроки стоят лицом внутрь круга, другие - наружу. По команде преподавателя они начинают движение приставными шагами то вправо, то влево, а по хлопку начинают тянуть каждый в свою сторону, т. е. внутрь или наружу круга. Игрок, не сумевший удержаться и переступивший черту круга хотя бы одной ногой, выходит из игры. Игра продолжается до тех пор, пока размер круга позволяет браться за руки. Побеждает команда, участников которой остается больше в игре.

Рефлексия Школьникам предлагается небольшая анкета, наполнение которой можно менять, дополнять в зависимости от того, на какие элементы урока обращается особое внимание. Можно попросить обучающихся аргументировать свой ответ. 1. На уроке я работал 2. Своей работой на уроке я 3. Урок для меня показался 4. За урок я 5. Мое настроение 6. Материал урока мне был

Рефлексия

Школьникам предлагается небольшая анкета, наполнение которой можно менять, дополнять в зависимости от того, на какие элементы урока обращается особое внимание. Можно попросить обучающихся аргументировать свой ответ.

1. На уроке я работал

2. Своей работой на уроке я

3. Урок для меня показался

4. За урок я

5. Мое настроение

6. Материал урока мне был

Выводы Игры, развивающие волевые качества ребенка, направлены прежде всего на формирование таких физических способностей детей, как ловкость, быстрота реакции, сила воли, стремление к победе, выносливость и некоторые другие. При помощи игр, учитель поможет многим учащимся проявить свою индивидуальность, способности, умение быстро ориентироваться в создавшейся ситуации. Кроме того, школьники начинают думать не только о своих достижениях, но и об успехах команды в целом, что очень важно при создании крепкого сплоченного коллектива.

Выводы

Игры, развивающие волевые качества ребенка, направлены прежде всего на формирование таких физических способностей детей, как ловкость, быстрота реакции, сила воли, стремление к победе, выносливость и некоторые другие.

При помощи игр, учитель поможет многим учащимся проявить свою индивидуальность, способности, умение быстро ориентироваться в создавшейся ситуации. Кроме того, школьники начинают думать не только о своих достижениях, но и об успехах команды в целом, что очень важно при создании крепкого сплоченного коллектива.