СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Техника метания малого мяча на точность. Броски в кольцо

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развивающие задачи (метапредметные результаты):

  1. Формировать у учеников  навыки выполнения строевых упражнений (коммуникативное  УУД).
  2. Познакомить учеников с новой подвижной игрой (познавательное  УУД).
  3. Развивать  координацию  движений, мелкую моторику, общую выносливость (регулятивное УУД)

Просмотр содержимого документа
«Техника метания малого мяча на точность. Броски в кольцо»


План конспект урока по физической культуре для 4 класса.



Раздел: Легкая атлетика

Тема: Техника метания малого мяча на точность. Броски в кольцо.

Тип: Обучение

Цель: Учить метанию малого мяча

Образовательные задачи: (предметные результаты):

  1. Закрепить технику ловли малого мяча

Развивающие задачи (метапредметные результаты):

  1. Формировать у учеников навыки выполнения строевых упражнений (коммуникативное УУД).

  2. Познакомить учеников с новой подвижной игрой (познавательное УУД).

  3. Развивать координацию движений, мелкую моторику, общую выносливость (регулятивное УУД)

Воспитательные задачи (личностные результаты):

  1. Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.

  2. Стимулировать интерес к занятиям физической культурой.

На уроке применялись образовательные технологии:

  1. Здоровьесберегающие;

  2. Обучение в сотрудничестве (групповая работа)

  3. Игровые

  4. Развивающее обучение

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь и оборудование: Малые мячи, баскетбольные мячи.

Учитель : Лиманцев Дмитрий Алексеевич

Дата :











\

Частные задачи

Содержание

Дозир.


Действия учащихся


П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я




Ч

А

С

Т

Ь












П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я



Ч

А

С

Т

Ь



11мин.


О

С

Н

О

В

Н

А

Я





Ч

А

С

Т

Ь












О

С

Н

О

В

Н

А

Я




Ч

А

С

Т

Ь




20мин.





З

А

К

Л

Ю

Ч

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я


Ч

А

С

Т

Ь


4 мин.


1.Организовать внимание учащихся на проведение урока.



2. Учить построению в шеренгу по одному.



3.Подготовить

мышцы стопы к работе.




4. Содействовать укреплению С.С.С. и дыхательных мышц.





5.Совершенствовать выполнение комплекса утренней гимнастики с малыми мячами.







































6.Организовать

учащихся для

дальнейшего

проведения урока.


7.Закрепить технику

ловли малого мяча.




















8. Учить метанию малого

мяча в вертикальную

цель .










9. Ознакомить учащихся с игрой

«К своему мячу!»







10. Способствовать

развитию внимания

учащихся.




11. Организовать учащихся для подведения итогов

урока.



Построение в одну шеренгу, сообщение задач урока.




Строевые упражнения:

Построение в шеренгу по одному. Один свисток разбегаются по залу, два свистка – встать на своё место, три свистка – продолжать бегать по залу.


Легкий бег.

Ходьба с упражнениями на дыхание.

Перестроение, через середину в колонну по 4.

Правила техники безопасности при работе

с малым мячом!



Комплекс УГГ:

1. И.п. – о.с., мяч в правой руке;

1 - подняться на носки, руки через стороны

вверх над головой;

2 – переложить мяч в левую руку;

3 – опуститься на всю стопу, опустить, руки

за спину

4 – переложить мяч в правую руку.



2. И.П. – ноги шире плеч, руки в стороны, мяч

в правой руке.

1 – поворот туловища налево, переложить

мяч в левую руку;

2 –И.п.

3 – поворот туловища направо, переложить

мяч в правую руку;

4 – И.п.

3. И.П. – ноги шире плеч, мяч в правой руке.

1 – наклон вперед – вниз, перекатить мяч

влево – вправо – влево;

2 – выпрямиться – мяч в левой руке;

3 – наклон вперед – вниз – перекат мяча

вправо – влево – вправо;

4 – выпрямить мяч в правой руке.

4. И.П. – ноги на ширине ступни параллельно,

мяч в правой руке, руки в стороны.

1 – мах левой согнутой ногой, переложить

мяч под ногой в левую руку;

2 – И.п.

3 – мах правой согнутой ногой, переложить

мяч в правую руку;

4 – И.п.

5.И.П. – О.с., мяч в правой руке.

1 – прыжком ноги врозь, дугами наружу

руки вверх, переложить мяч в левую руку;

2 – прыжком ноги вместе, дугами наружу

руки вниз, переложить мяч внизу в пр.руку;

3 – повторить счет 1;

4 – повторить счет 2.



Перестроить в колонну по 4.




1. Бросить мяч в пол и поймать.

2. Бросить мяч вверх, дать ему упасть на пол

и после отскока поймать его.

3. Бросить мяч вверх, поймать его без отскока

о пол.

4. Бросить мяч вверх, сделать два хлопка в ладоши,

поймать мяч после отскока о пол.

5.Бросить мяч вверх, сделать два хлопка в ладоши,

поймать мяч без отскока.

6. Бросить мяч вверх, сделать хлопок перед собой,

затем за спиной, поймать мяч после отскока о

пол.

7. Подбросить мяч левой рукой, поймать левой

рукой.

8. Бросить мяч правой рукой, поймать правой

рукой.

9. Бросить мяч правой рукой, поймать левой рукой.


Имитация метания.

1.И.П. – левая нога вперед, мяч за головой в правой руке,

вес тела на правой ноге.

2.Поворот туловища, перенос вес тела на левую ногу, рука

вперед- вверх.


Метание мяча из-за головы, стоя лицом к цели с места.

  1. И.П.- стоя на правой ноге, левая нога

впереди, правая рука вверх, кисть над плечом. Прогнуться. Отвести правую руку за линию плеча. Перенести вес тела на правую ногу.

Передавая вес тела на левую ногу, перенести правую ногу на носок, бросок мяча вверх - вперед.

По команде 4 ученика выходят на линию метания, одновременно бросают мяч в стену.

Подбирают мяч, становятся в конец колонны.

На линию метания выходят другие 4 ученика.


Перестроение из колонны по 4, в колонну

по одному. Собрать мячи.




Подвижная игра «К своему мячу!»

Учащиеся становятся в 2-3 круга. В середине

стоит капитан с мячом над головой (мячи должны быть разных цветов). Один свисток, дети разбегаются по залу. Два свистка – присесть и закрыть глаза. В это время капитаны меняются местами. Услышав слова: «К своему мячу!» - дети

открывают глаза, бегут к своему мячу, становятся

в круг, берутся за руки.



Побеждает та команда, которая первая найдет

мяч и взявшись за руки, станет вокруг него. За

это команде даётся одно очко. Игра продолжается

несколько раз. Выигрывает та команда, которая

набирает наименьшее количество очков.


Построение в колонну по одному.

Выполнить упражнение на правильную осанку – поднять плечи вверх – отвести назад, соединить лопатки и опустить. Поднять подбородок.

«Равняйсь!» - «Смирно!»,

Подвести итоги урока, дать задание на дом.

Ходьба по залу и выход.












.


Построение, приветствие (Формирование коммуникативных и регулятивных УУД)




Учащиеся стоят в одной шеренге



Дистанция при ходьбе 2-3 шага.

Обратить внимание на правильную

постановку стоп. (Развитие коммуникативных действий)



Бег по заданному маршруту.

2 шага - вдох носом,

2 шага – выдох ртом.

Раздача малых мячей,

Интервал - 3 метра. (Развитие познавательных УУД)


Руки прямые в локтях,

тянуться вверх к потолку.









Руки в стороны, не опускать

вниз – «домиком».







Ноги в коленях не сгибать,

мяч катаем по полу.






Спину держать прямую,

вниз не наклоняться.







Прыжки выполнять в быстром

темпе.








Перестроить учащихся

одновременным поворотом

в колонну по 4, по ориентирам.

Мяч остается в правой руке.





Бросать одной, ловить двумя.

Бросать одной рукой, ловить двумя.


Бросать одной, ловить

двумя.

Ловля мяча двумя руками.


Ловля мяча двумя руками.


Сделать руку «вазочкой».



Ловить мяч, сильно сжав

пальцы руки.

«Хватательное» движение

рукой.




Основное в метании мяча –

умение сообщить мячу

максимальную скорость и нужное

направление полета.



Расстояние от стены, для метания

мяча – 4 метра.



Стараться попасть в цель.


Метать мяч только по свистку.




Одновременным поворотом направо, сомкнуться вперед. За направляющим в обход налево. Мячи сложить в коробку



Во время бега, не толкаться.




Капитаны смотрят на учителя,

меняют место или стоят на месте. (Формирование коммуникативных и регулятивных УУД)






Вокруг капитана, могут стоять

или только девочки, или мальчики.





Отметить учеников, которые

хорошо занимались на уроке, а

также тех, кто плохо занимался

или своим поведением мешал

учителю вести урок.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!