Ориентировочно-мотивационный этап(12 минут) Построение, перекличка, сообщение УЗ на урок. Знакомство с темой и планом урока. 2.Разминка: Строевые упражнения: 1-2- повороты налево, направо; 3-4 повороты кругом. Ходьба с разновидностями - на носках -на пятках разминочный бег Комплекс ОРУ проводит ученик . Анализ проведения практики (комплекса ОРУ). | Поприветствовать учащихся, проверить спортивную форму. Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок. Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока Следить за синхронным выполнением упражнения. Следить за дистанцией и правильностью выполнения. В процессе бега следить за соблюдением дистанции и темпа бега. При проведении комплекса ОРУ учеником, исправлять ошибки в терминологии и правильном показе упр., следить за правильностью подобранным комплексом упражнений, за соблюдением дозировки, за командным голосом и т.д. Самоанализ проведения школьником практики (комплекса ОРУ), анализ практики одноклассниками и учителем. | формирование интереса Правильное выполнение задания Проведение комплекса ОРУ Самоанализ проведения | Активное участие в диалоге с учителем. Сознательное выполнение определённых упражнений. Продумать последовательность упражнений в комплексе, дозировку, правильную подачу команд и терминологии. Выполнение команд учащегося, проводящего практику | Весь класс во фронтальном режиме слушает учителя Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи. Умение проводить комплекс ОРУ Умение проводить самоанализ своей работы и анализировать работу другого ученика | Ведут обсуждение по заданной теме, вступают в диалог с учителем и одногруппниками. Строят высказывания по теме Обсудить ход предстоящей разминки Обсуждение анализа проведения практики |
Операционно-исполнительный этап (30 минут) 1) Совершенствование сочетания приемов передач мяча: - 2-мя руками от груди; - 2-мя руками из-за головы; - 2-мя руками снизу; - 2-мя руками от груди с отскоком об пол; - 1-ой рукой от плеча с места, ловля и остановка мяча прыжком; 2). Обучение броску: -1-ой рукой от плеча в прыжке, ловля 2-мя руками. 3). Повторение ведения мяча левой и правой поочередно на месте. 4). Штрафной бросок одной рукой от плеча в кольцо. 5). Учебная игра. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях. | Проведение краткого инструктажа Следить за соблюдением ТБ правильный показ исправление ошибок методические указания правильный показ и объяснение выполнения упражнения исправление ошибок методические указания исправление ошибок методические указания следить за техникой выполнения исправление ошибок следить за правилами игры и ТБ методические указания исправление ошибок | Соблюдение правил выполнения заданного двигательного действия, проявление дисциплинированности. Соблюдение правил ТБ Выполнение упражнений Владеть техникой передач мяча, и правильно выполнять её самостоятельно. Выполнять упражнения для овладения броску в прыжке. Постоянно совершенствовать элементы, улучшая общую согласованность их выполнения Активное включение в выполнение двигательного действия; Соблюдение правил ТБ Играть в учебную игру баскетбол, соблюдать правила игры | Умение собраться, настроиться на деятельность Умение регулировать свои действия, взаимодействовать в классе. Принимать исправления учителем, стараться их выполнить Осуществляют самоконтроль за состоянием своего организма и выполнением упражнений. Осуществлять контроль за техникой выполнения упражнения. Уметь играть в баскетбол с соблюдением правил игры и ТБ. | Вся группа работает во фронтальном режиме Умение самостоятельно исправлять свои ошибки и помочь исправить их своему товарищу Умение выделять необходимую информацию и осмыслить её Умение самостоятельно исправлять свои ошибки и помочь своему товарищу по мере необходимости Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов и соединение их в целое | Обсуждение всей группой ТБ и передач в баскетболе Взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи. Умение заметить достоинства и недостатки своего исполнения движений. Формирование умения работать в группе; договариваться; контролировать действия партнёра Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам |
Рефлексивно-оценочный этап (3 мин) Анализ выполнения УЗ обучающимися, рефлексия, домашнее задание Учитель задаёт вопросы: какие упражнения вы сегодня выполняли на уроке? оцените свою работу на уроке. | Восстанавливаем пульс, дыхание. Проверяем степень усвоения обучающимися УЗ Выставление оценок | Определить собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке. | Условия, необходимые для достижения поставленной цели Определить смысл поставленной на уроке УЗ Оценивают свою работу на уроке, прослушивают оценку учителя | Формируем умение выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ Обсуждают работу на уроке. Повторяют новые полученные знания на уроке. Оценивают свою деятельность. | Обеспечиваем социальную компетентность и учёт позиции других людей Отвечают на вопросы учителя, Слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают своё мнение об итогах работы на уроке |