2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. | Мотивация и актуализация знаний. Применение знаний Восприятие и осмысление учащимися нового материала. Проверка пониманий. (разрыв) Закрепление знаний Рефлексия (подведение итогов урока.) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполне нию. | Коммуникативные УУД: Умение выражать свои мысли; Учебное сотрудничество; Личностные УУД: Умение выделять нравственный аспект поведения Регулятивные УУД Коррекция-внесение необходимых дополнений и корректив. Личностные УУД: Развитие познавательных интересов. Регулятивные УУД Оценка-выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Познавательные УУД: Поиск и выделение информации; Смысловое чтение; Построение логической цепи рассуждений; Структурирование знаний; Выдвижение гипотез и их обоснование Регулятивные УУД Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата, коррекция полученного результата, саморегуляция Коммуикативные УУД: Поддержание здорового духа соперничества для поддержания мотивации учебной деятельности; планирование учебного сотрудничества со сверстниками; участие в обсуждении Регулятивные УУД: оценивание собственной деятельности на уроке | Повторение пройденного материала: а) Тестирование б) Устные упражнения: Какие неравенства соответствуют промежуткам: Какие неравенства соответствуют геометрическим моделям: Какие промежутки соответствуют геометрическим моделям: Найди ошибку: Тест на применение полученных знаний (групповая работа) Контроль за выполнением теста, работы в группе. Повторение свойств и правил решения неравенств. Актуализация знаний. Задача. Боковая сторона равнобедренного треугольника равна 18 см, а его периметр больше 42 см. Какую длину может иметь основание треугольника? -что обозначим за х? -каким условиям должен удовлетворять х? -эти два неравенства можно объединить в систему неравенств: -Что называют системой неравенств? -Что называют решением системы неравенств? -Что значит решить систему неравенств? Постановка темы целей, задач урока, мотивационная деятельность учащихся. При решении систем неравенств мы будем использовать следующий алгоритм: Решить каждое из неравенств системы; Изобразить множество решений каждого неравенства на числовой оси; Найти на числовой оси пересечение промежутков (если оно есть) и записать его с помощью неравенства или обозначения промежутка (или сделать вывод об отсутствии решения системы). Вместе разбираем примеры решения систем неравенств с одним неизвестным и отрабатываем запись конкретных решений системы. №876 (а,в) №877 (а,в) №881 (а,в) Задает вопросы: -Что нового узнали сегодня на уроке? -Кто хорошо понял тему? -Кому нужно еще потренироваться? Сегодня мы говорили о решении систем неравенств с одной переменной. На следующем уроке мы продолжим и научимся решать двойные неравенства Еще раз повторите теоретический материал п.35 стр. 184-187 и решите № 876 докончить, №877, №881 б), г) Спасибо всем за урок! | Слушают учителя. Учащиеся вспоминают определения, правила, обозначения формулируют их. Учащиеся устно выполняют предложенные задания. Возможно обсуждение в группе Распределяют задания в группе, выполняют сначала индивидуально, затем в группе обсуждают и выдают общий ответ. Самостоятельно решают задачу, анализируют, высказывают свое мнение, делают вывод Группа показывают свое решение, Вступают в диалог, составляют неравенства Высказывают свое мнение. Фронтальная и индивидуальная работа по учебнику По 2 учащихся работают у доски, остальные в тетрадях решают. Ребята высказывают свои мнения по уроку Записывают домашнее задание | Фронтальная Фронтальная работа Групповая работа Индивидуальная Групповая Парная Фронтальная, Индивидуальная Фронтальная Групповая, фронтальная Фронтальная | Презентация (Слайд1,2) Презентация Слайд 3,4 https://etreniki.ru/5D9ZN5RGRQ Презентация Слайд 5,6 Слайд 8 Слайд 9 Слайд 10 Слайд 11 Слайд 12 Слайд 13 Слайд 14 Слайды 15-20 Слайд21 https://resh.edu.ru/subject/lesson/1987/ | 7 мин. 5 мин. 7 мин 8мин 10мин 5 мин |