Мотивационно-вступительная часть 1.Организация начала занятия 2.Подготовка к основному этапу 3. контроль ДЗ | Подготовить обучающихся к работе на уроке. Обеспечение мотивации учебной деят-ти | 1. Greeting. Песня ‘ ‘If you are happy ’’ Warm-up. Организует диалог между учениками What day is it today? what date is it today? Who’s absent today? Why? 2. Сообщение цели урока. Today we work over the unusual topic. Guess the name of our topic. What do you think we are going to talk about? (видео c песней ) Try to guess the aims of our lesson, what will you be able to do by the end of the lesson \ MAGIC BOX\ Контролирует правильность выполнения ДЗ | Отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге Пытаются догадаться о теме урока, цели. Называют виды деятельности для достижения цели Пересказывают отрывок | Фронт. В парах. частично-поисковые частично-поисковы | Личностные: формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Развитие воображения, догадки Развитие самооценки | Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим Настрой на работу на уроке Самоконтроль | аудио с песней https://youtu.be/eUTxbewGGis Видео (карточки с видами деятельности) Волшебный ящик с карточками Учебник тетради |
Операционно-познавательная часть 2.1 Усвоение новых знаний и способов действий . Введение и активизация лексики 2.2 Первичная проверка понимания Говорение 2.3 Чтение 2.4 5Физминутка Action time 2.5 Закрепление знаний и способов действий Говорение | Активизация изученной и введение новой лексики Актуализация изученного материал в виде МР с опорой на иллюстрации Развитие умений чтения Смена вида деят-ти для снятия напряжения Развитие навыков МР в форме сообщения о прочитанном | Организует работу по активизации ЛЕ Организует работу и контролирует ее выполнение Организует чтение Проводит физминутку. Песня ‘’ SAFTY ROOLS AT THE POLL » Учитель объясняет задание и контролирует правильность его выполнения | Знакомятся с новыми ЛЕ Повторяют слова и используют их в речи упр 1 стр 73 Составляют МВ с опоой на иллюстрации Упр 1(б) стр 73 Читают и переводят Поют. Повторяют движения сначала за учителем, потом самостоятельно. Составляют сообщения о прочитанном упр 5 стр 73 | индив . коллективная Коллективная индивид Индивид. Групповая Хоровая Коллективная Групповая индивид | Личностные : формирование адекватной позитивной осознанной самооценки формирование готовности к сотрудничеству, оказанию помощи развитие познавательных интересов, учебных мотивов способность принимать, сохранять и следовать учебным целям, умение контролировать процесс и результаты своей деятельности контролировать процесс и результаты своей деятельности Регулятивные: соотносить выполн. задание с образцом, предл.учителем. Регулятивные развитие познавательных интересов, учебных мотивов способность принимать, сохранять и следовать учебным целям, умение контролировать процесс и результаты своей деятельности | эмоциональный настрой развитие внимания, память развитие внимательности, слуховой памяти развитие навыков самостоятельной работы здоровьесбережение развитие наблюдательности Развитее внимательности | Учебник Учебник Учебник Видео с песней учебник |
3. Рефлексивно-оценочная часть 3.1 Подве дение итогов 3.2Рефлексия 3.3 Дом.задан. | формирование личной ответственности за результаты деятельности Объяснение дом. задания | 1. What’s the title of the lesson? Предлагает учащимся ответить на вопросы, которые были поставлены в начале урока. 2. Setting homework. упр 5 стр 73 составить сообщение о роли музыки в нашей жизни 3. Подводит итог. Рефлексия: MAGIC BOX Выставляет оценки - Вы замечательно работали на уроке. - The lesson is over. Bye. See you tomorrow. | Отвечают на вопросы Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома. Записывают д/з Прощаются с учителем | Коллективное обсуждение О-И | Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; определять материал для повторения дома | Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха Получение и осмысление д/з Положительное отношение к обучению | |